Sail Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 немогу понять, появился непонятно откуда стук в каком - то агрегате двигателя! разобраться немогу так - как стучит только при нагрузках на двигателе! при выезде на малых перекрёстках держишь обороты до 1,5 тысяч, появляеться отчётливый стук, такое ощющение что клапана стучат по клапанной крышке первый раз думал цепь порвала, уже настроился на худшее, газ сбросил всё утихло, главно набираешь скорость всё прекращаеться! и на больших оборотах тихо! были бы клапана, стучали на разных частотах КВ. говортя NYDL? что там может стучать ( звук похож, когда у мотоцикла на поршне пальци стучат) как бы звон только глухой! Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 Здарова .Делал штонибуть с машиной? Уменя на ЦЕДРИКЕ (эта НИССАН) была пахожая фигня после замены АККП аказалось што приотпустились 4 болта крепления гидромуфты а поехал после замены около 1,5 тыс. км Цитата
polkan Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2008 частота стука меняется с частотой двигла или скоростью движения? ведь можно на 1500 катиться и на 1 и на 2 и на 3 и на 4 скорости Цитата
Тоха Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Всем доброе время суток! У меня на g62b такая ерунда была (стук при нагрузке) окозалось что у меня провернула вкладыш 1 цилиндра и сьела их, но при этом упадка мощности не было, растачил коленвал, поменял вкладыши и всё стало нормально. так что глянь вкладыши. Цитата
Oleg_NK Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 Стоп ребят, а то Вы так парнишку на капремонт мотора разведёте. Стук, какой глухой или звонкий??? Цитата
LameR Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Опубликовано 17 января, 2009 автор, на делике 4м40 стучало, когда оборвало одно звено в цепи...практически такие же симптомы были на холостых и не на высоких оборотах постукивала... какой пробег? Цитата
Masteruga Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 всем привет, у меня похожая проблема, стучит как клапана, в диапозоне от 1500-2000. Сначала был сумбурный стук, гремела цепь и еще что-то. заменил цепь, один звук ушел, но второй остался. После долгих обсуждений и проверок сложилось мнение что это ничто иное как так сгорает топливо, было подозрение на зависание редукционного клапана - не подтвердилось, с ним все в порядке. Согласился на регулировку ТНВД, мастер хороший, проверенный. После настройки стук почти ушел, осталься слабый на холодную, но через неделю опять застучал, опять к дизелисту, снова 4-5 дней нормально потом все поновой. Больше ничего не делал, пока езжу так. Думаю что проблема не механическая, иначе регулировка не повлияла бы. А есть ли зависимость от температуры - в мороз стучит на холодную сильнее? У меня , если на улице дубак, то на холодную гремит заметнее, после полного прогрева спадает, но всеравно слышно. У кого еще какие мысли есть? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Masteruga, форсунка... Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Опубликовано 20 января, 2009 Masteruga, форсунка... Просвети, пожалуйста, как форсунка влияет на стук? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Опубликовано 21 января, 2009 -=MAXDIE=- это тракторов касется.... игла стучит о корпус распылителя и получается такой неприятный стук... обычно это происходит на холодную, потом проходит.... по звуку похоже на клапан... чуток можно тут посмотреть Цитата
rem13 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 У меня было тоже самое. Оказалось что установлены "не родные" распылители на форсунках. После замены распылителей стук полностью исчез. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2009 Было на моей первой Делике. Симптомы: на холостых стучит особенно на холодную, с увеличением оборотов увеличивается частота но не громкость, на определенных оборотах пропадает со временем эти определенные обороты все увеличиваются. Провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра. Заменил без расточьки и усе прошло (главное не усугублять длительной эксплуатацией, по принципу Жигулей что хороший стук сам на ружу вылезет) другие варианты уже были изложенны вывше, забыли только про то что ежели одна форсунка будет лить то это также походит на стук особенно на малых оборотах, дис баланс и на малых он значительно заметнее. Цитата
speedy Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Вопрос в характере стука,если звонкий на холодную,в мороз и т.д то скорее всего клапана форсунки,а если глухой то....у меня такая фигня была на 56ом певый коренной вкладыш,причем проехал тыщ 20,думал если колено то быстро узнаю,оказалось наоборот Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 А у меня застучало когда первый болт оси рокеров из бугеля вырвало... Видимо понемногу отпускало давно, и масло до последнего кулачка почти не доходило по оси... И последний кулачёк на распредвале сильно позадирало... Лечили заменой распредвала. А в первый бугель с обратной стороны ввернули длинный болт с подточенной головкой а сверху накрутили гайку... Сейчас работает тишайше... Цитата
N181 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19312-%D1%81%D0%BB%D1%8B%D1%88%D1%83-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD-%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8E-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BE%D0%BD/ Цитата
саня.ч Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Прошу высказать предположения поломки. Сегодня утром при движении по трассе появился стук, застучал двигатель как будто впрыск в один момент стал ранним, грохот стаял такой что пришлось включить аварийку и на малых оборотах двигаться до гаража. В гараже снял клапанную крышку, визуально ничего не было обнаружено, всё собрал двинулся в сторону автосервиса.Где то на пол пути до автосервиса( расстояние около 7км) стук стал намного тише, в сервисе мастера не было, сказали подъехать через пол часа, решил прокатится до товарища который живёт не далеко переждать этот час за чашкой кофе. Пока ехал до него стук пропал совсем, двигатель стал работать как обычно. Т.к. стук пропал , получить полную консультацию у специалиста по невидимой причине нельзя, и я уехал домой. В связи с предстоящей поездкой на рыбалку вечером я решил ещё раз завести автомобиль чтобы убедиться что всё в порядке, пять минут двигатель работал плавно как и прежде, но по исходу этого времени стук возобновился вновь, плюнув на всё решил отложить проблему на понедельник. Пока загонял машину в гараж стук прекратился. При любых перегазовках стука не наблюдалось. Ребят прям незнаю с чего начинать капать. PD8W, 4M40 механика. Стук не одиночный, а как будто стучит ряд клапанов при очень раннем впрыске.Буду рад любым высказываниям. Цитата
N181 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 @саня.ч, возможно ЕГР http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16517-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC/ и это лишь одна из мульёна возможных ссылок раз про сей зловредный девайс Цитата
саня.ч Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Спасибо за предположение но ЕГР заглушен. Я люблю поковыряться с машинкой , но блин когда то есть то нет, как то в ступор вводит неисправность, третий дизель у меня первый раз такое. Цитата
N181 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) @саня.ч, могла прогареть заглушка когда стучит чёрный дым есть? когда-нибудь сам лично слышал "стук движка" при заклинившем клапане ЕГР? Изменено 24 марта, 2012 пользователем N181 Цитата
саня.ч Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Выхлоп дыма черного, ( ну как сказать) не критичный , при повышении больше трешки плюет черным но не сильно . Еще так сказать вопрос при попадании воды в диз топливо может быть стук? Но блин смущает то что стук рядный а не одиночный, как при стучании форсунки. Цитата
N181 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 ещё раз попробую Когда появляется стук (именно при появлении стука) при повышении оборотов стук усиливается? дым чёрный начинает валить? то что стук рядный а не одиночный это как понять? распиши поподробнее Цитата
саня.ч Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Дым как обычно, при резком газе плевок! Но блин грохот , как от паровоза. Ну как объяснить , как будто стучат все клапана , а не один. Сам прикол сейчас ставил машину стука нет , короче ШОК полный. Цитата
N181 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 для начала проверь всё же ЕГР, ну типа действительно ли он заглушен Цитата
DOLAX Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 а по ссылке в посте №15 ходил? проверить просто, снять защиту, добраться до лючка на колоколе (со стороны двигателя) там 4 болта на М6, до двух добраться очень хреново. Крутим КВ за шкив, смотрим болты на ГТ. Цитата
саня.ч Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 По ссылке ходил , но но до болтов еще не лазил , так как два дня отъездил пока тишина . Заехал в сервис , в котором делал насос осенью , так по ихнему мнению с моих слов ( так как стука уже не было когда был у них), это форсунки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.