muzVred Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Прювет, всем! В общем, заменил все шаровые, наконечники. Проехал, бъет руль и стук под нагами. Прощупал рейку и..... стучит (справа по ходу, в том месте, где масленые шланги подходят) .... Повидимому нужна экстренная замена. Есть ли вариант от грейса или заказывать (покупать) оригинал? На разборку не очень охота ехать. И еще вопрос. Заменил рулевые тяги, поставил от грейса. Естественно обрезал их по размеру с оригиналом. Как быть со схождением? Машину тяне сильно влево, но если их регулировать, то нехватает резьбы. Это у всех тах или я что-то не так сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Всем привет! И так, по рулевой тяге. Съездил на развал/схождение, реально при регулировке нехватило немного резьбы. Мастер сделал на сколько хватило. Стало немного лучше, но всеравно тянет влево. Вот такие пироги. С рейкой пока ничего не решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня-41 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 По поводу рулевой рейки. По радио слышал рекламу, что их ремонтируют на "Машинном дворе" и на СТО, которое находится на 10 км, название забыл. Поворачиваеш на Моховую, первый поворот налево, берёш чуть правее и спускаешся у боксам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 По поводу рулевой рейки. По радио слышал рекламу, что их ремонтируют на "Машинном дворе" и на СТО, которое находится на 10 км, название забыл. Поворачиваеш на Моховую, первый поворот налево, берёш чуть правее и спускаешся у боксам. Фух, техосмотр прошел. На рейку пока забил, но за наводку спасибо, будет время съезжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Нарежь резьбу подлиньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Недавно застучала у меня рейка, стук был при резком вращении руля на заглушенном двигателе, продиагностировал, оказалось в большинстве стучал разбитый шарнир рулевой тяги(пыльник порван был), поменял, после чего рейка начала не хило течь, тока успевай доливать, я расстроился, поездил без гура 2 недели, удовольствия я вам скажу мало), при том что гур выполняет функцию демпфера, без гура в руль отдает так что тока держись). Вообщем, почитал умную книгу, там написано, при стуке, течи из под пыльников замените втулку рулевой рейки, кольцевую прокладку, и сальник, в общем все это дело в сборе в эксисте стоит 360 руб), заказал, везли недели две(оригинал), разобрал рулевой механизм, отполировал саму рейку, все собрал, поднял морду, залил десктрон, все ок. Итог, стука нету, гур работает и не течет. Кстати сам искал сколько обьем декстрона в рулевом? Короче хватило одного бутыля(1л), и еще осталось. З.Ы. при заполнении системы, нужно морду поднять повыше и сидеть упражняться с рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Недавно застучала у меня рейка, стук был при резком вращении руля на заглушенном двигателе, продиагностировал, оказалось в большинстве стучал разбитый шарнир рулевой тяги(пыльник порван был), поменял, после чего рейка начала не хило течь, тока успевай доливать, я расстроился, поездил без гура 2 недели, удовольствия я вам скажу мало), при том что гур выполняет функцию демпфера, без гура в руль отдает так что тока держись). Вообщем, почитал умную книгу, там написано, при стуке, течи из под пыльников замените втулку рулевой рейки, кольцевую прокладку, и сальник, в общем все это дело в сборе в эксисте стоит 360 руб), заказал, везли недели две(оригинал), разобрал рулевой механизм, отполировал саму рейку, все собрал, поднял морду, залил десктрон, все ок. Итог, стука нету, гур работает и не течет. Кстати сам искал сколько обьем декстрона в рулевом? Короче хватило одного бутыля(1л), и еще осталось. З.Ы. при заполнении системы, нужно морду поднять повыше и сидеть упражняться с рулем. приветствую, а можно подробнее про втулку? у самого стук в рейке, возник вопрос, как с этим бороться если ещё свежо в памяти, процесс бы весь поподробнее, рейку снимать или нет, чего крутить и т.д Может кто подскажет, если автор не ответит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 @MiheyZ, автор написал пост 9 лет назад, последний раз был на сайте 3 года назад что как бы намекает. По делу - пока не обзавелся перебранной рейкой в сборе про запас, купил на всякий случай эти втулку втулку и сальник и обсудил вопрос с механиком, у которого чинюсь. Тот сказал что все это перебирается без проблем. Но стук у меня оказался не в рейке Так что комплект деталей лежит в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @MiheyZ, автор написал пост 9 лет назад, последний раз был на сайте 3 года назад что как бы намекает. По делу - пока не обзавелся перебранной рейкой в сборе про запас, купил на всякий случай эти втулку втулку и сальник и обсудил вопрос с механиком, у которого чинюсь. Тот сказал что все это перебирается без проблем. Но стук у меня оказался не в рейке Так что комплект деталей лежит в гараже. вдруг чудо по рейке - я так понимаю втулка эта, на входе стоит, там где вал рулевой прикручивается или где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Можно по каталогу глянуть с какой она стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Посмотрел. По идее должна меняться слева по ходу, без снятия рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @Demiurge,приветствую, подскажи номер втулки этой, не пойму про какую именно речь идёт http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=5af668c2-29a9-462d-ac00-01c31320eac6&UnitId=24F00009&Title=STEERING%20GEAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Втулка с сальником ставится на противоположной стороне от рулевого вала ( в выходном отверстии для рулевой тяги). И нужна для центровки рулевой рейки внутри корпуса. С другой стороны рейку фиксирует поджимной сухарик. Им-же регулируется пред-натяг. Что часто регулируют ( пождимают) при стуке рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @MiheyZ, Михалыч прав. На этой схеме это деталь 46043А (код MB501954). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiheyZ Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 @михалыч алт,@Demiurge, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.