eugene_onegin Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Короче надо еще и сверху разбиратся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Если не сложно можешь сфотать это место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Тесно там фоткать. Может по схеме будет понятнее? Справа вверху - заглушка ГБЦ с патрубком. Болт 10197Р - подача на турбину, 10197Q слив с турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @nikola, эммм... завтра гляну, спасибо но все равно снизу не понимаю... кстати у меня кондиционера нет вообще, это важно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Под машину идут только две трубки на заднюю печку, выходят они с трубок, которые справа внизу на схеме. Все трубки которые нарисованы на схеме стоят около двигателя. У кондиционера свои трубки, с печкой не связанные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 @nikola, а охлаждение турбины только два шланга? я правильно понимаю? блин, старый хозяин колхозник такого намутил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Нормально намутил. Поставил турбину с охлаждением - и вышел из положения, как проще. У меня так же. Была проблема с прокачиваемостью охлаждайки, особенно, задняя печка дула чуть теплым. Проблему решил, заменив помпу. Не текла, вскрытие косяков не показало, однако, при старой помпе бурление в горловине радиатора почти отсутствовало, специально презерватив надевал (на горловину.) Изменено 3 июня, 2014 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 че делать то мужики? походу без бутылки не разобраться.... или без мастера... турба у меня тоже мертвая... не свистит ска.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А как определил, что дохлая? Свистит-то она на К-700. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ну и не едет, сопливит еще хорошо У меня у батька же была 35-я , я знаю этот свист) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Работу турбины хорошо слышно снизу машины если скидывать и ставить тягу клапана давления . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ну ее точно не слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу,забортная температура +30,включен кондиционер,дует чуть холодным воздухом(задний кондиционер) с передним всё в порядке,вот мои действия перевожу поток воздуха в ноги при этом ползунок температуры на полном холоде из нижних воздуховодов дует тёплый,даже очень тёплый воздух,это так и должно или всё таки происходит смешивание?Спасибо!))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Ну так уж много- много раз писано, что по низу дует печка, верх - кондиционер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 так понятно!просто не нашёл как там всё устроено и при как бы закрытом тепле воздух идёт тёплый из печки,это же не нормально!?Если впереди смешивание идёт а в заду всё отдельно!значит у меня не плотное перекрытие есть тепла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Печка задняя, в разрезе: Справа место под вентилятор, над радиатором выход воздуха в ноги, слева широкий выход в кондишен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 @дедушка,как думаешь, по номеру двигателя подбирать или на вид? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Подбирать что? Печку, или турбину? А вообще - лучше по образцу. Фиг знает, чего там в предыдущей жизни было наменяно. Я как-то купил на Доватора в Автограде новую помпу на 4D56, стали ставить - не то! Повезли старую, обменяли на другую, на коробке которой написано: Pajero, 4D55. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @дедушка, турбу конечно, печка жарит дышать нечем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 у меня с зади печки нет! хочу воткнуть от донора переднюю под задний диван! кото что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 у меня с зади печки нет! хочу воткнуть от донора переднюю под задний диван! кото что скажет? Переднюю печку под диван не засунешь. Лучше купить в автомагазине дополнительную ( китайскую) печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Машину выбирал специально с работающим кондиционером. Попалась с встроенным шноркелем, воздуховоды в водительской стойке удалены. Посоветуйте, как сделать чтобы задний кондей хотябы в ноги летом дул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ладно, с воздуховодами самому придётся разобраться. Подскажите как правильно долить антифриз при установке радиатора задней печки, чтоб не сделать воздушные пробки в печке и ГБЦ с дальнейшими печальными последствиями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko4egar Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Загнать машину на уклон, чтобы морда была выше. Погазовать и долить жидкость. Воздух выйдет, печка задует горячим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Долить лучше в радиатор или в расширительный бачок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.