Перейти к содержанию

Проблема с зарядкой


Evgo

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Коллеги,у меня такая проблема.С утра как обычно завел нормально машину,ездил по делам.Играла магнитола,горел ближний свет пол дня.В обед приехал домой,заглушил машину,через минут 20 вышел,пробую завести и слышу что стартер крутит с натягом,но завел её.Буквально через час езды пришлось опять заглушить,и снова та же проблема,только уже явно вижу что акб умирают на глазах.поехал за город,еду,играет музыка,включаю ближний свет.....и бац...магнитола выключается,потом включается,нажимаю на тормоз,опять выключается.Короче какое либо действие с электрикой делаю магнитола выключается.К концу дня,когда уже темнело ехал назад как угорелый,фары еле светят,короче машина полностью работала от аккумуляторов.Тут меня тормозит гаи,я включил фары..хоть тускло но хоть как то горели.Я свернул на обочину,у меня проверили документы....всё нормально...и вот тут самое интересное.Когда я выезжал снова на асфальт,машина подскочила немного из за кочки...и...у меня всё ярко загорелось....и фары и приборка,короче всё стало нормально.Я на радостях с утра пришел сегодня с утра,опять же нормально её завел,доехал до работы по грунтовке,и опять акб сдохли.Грешу на щетки,так при езде лампа акб не горит,то есть зарядка идет.А дня четыре назад началось что после того как заведу машину,лампочки акб и топливного фильтра горят,не ярко но заметно.Несколько раз заглушу,заведу машину,они перестают гореть.Подскажите пожалуйста что может быть,не охота обращаться к электрику,возможно получится своими силами устранить неполадку.Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как подлезть к гене? Сверху или снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если проблема в шётках,почему же у меня на кочке всё заработало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпрыгнул, щётки дожались. Поэтому и заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.так как лучше поменять их? Сверху или снизу нужно подлазить,или гену снимать придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,у меня такая проблема.С утра как обычно завел нормально машину,ездил по делам.Играла магнитола,горел ближний свет пол дня.В обед приехал домой,заглушил машину,через минут 20 вышел,пробую завести и слышу что стартер крутит с натягом,но завел её.Буквально через час езды пришлось опять заглушить,и снова та же проблема,только уже явно вижу что акб умирают на глазах.поехал за город,еду,играет музыка,включаю ближний свет.....и бац...магнитола выключается,потом включается,нажимаю на тормоз,опять выключается.Короче какое либо действие с электрикой делаю магнитола выключается.К концу дня,когда уже темнело ехал назад как угорелый,фары еле светят,короче машина полностью работала от аккумуляторов.Тут меня тормозит гаи,я включил фары..хоть тускло но хоть как то горели.Я свернул на обочину,у меня проверили документы....всё нормально...и вот тут самое интересное.Когда я выезжал снова на асфальт,машина подскочила немного из за кочки...и...у меня всё ярко загорелось....и фары и приборка,короче всё стало нормально.Я на радостях с утра пришел сегодня с утра,опять же нормально её завел,доехал до работы по грунтовке,и опять акб сдохли.Грешу на щетки,так при езде лампа акб не горит,то есть зарядка идет.А дня четыре назад началось что после того как заведу машину,лампочки акб и топливного фильтра горят,не ярко но заметно.Несколько раз заглушу,заведу машину,они перестают гореть.Подскажите пожалуйста что может быть,не охота обращаться к электрику,возможно получится своими силами устранить неполадку.Благодарю.

 

По признакам щетки но настарожило то что зарядка появилась когда тряхнуло на ухабе!.

 

Щетки меняются легко и просто . Но самое важное окуратно разобрать генератор. Если будеш его разбирать могу подсказать как правильно разобрать чтоб ни чего ни заломать т.к. у булок очень сложно разбирается генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не носатый кузов.Подскажи как разобрать.Чтоб поменять щетки нужно снять генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не носатый кузов.Подскажи как разобрать.Чтоб поменять щетки нужно снять генератор?

 

Блин напечалал а оно не сохранилось в общем если до вечера ни кто ни ответит то еще раз наберу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю

 

для снятия генератора тебе надо снять водительское сиденье Плату под сиденьем, после снятия освободится доступ к двигателю. Снимаешь диффузор радиатора чтоб не мешался, после ослабеваешь и снимаешь ремни генератора. После этого откручиваешь шланг подачи масла и сброса с вакуумного насоса. Перед снятием проводов от генератора необходимо снять минусовую клемму на аккумуляторах. отсоединяешь провода. Далее откручиваешь нижний болт крепления генератора и его можно вытаскивать. Я его вытаскивал в низ.

 

Разбор генератора. Надо запомнить, что при его разборке надо применить максимум терпения и внимательности не применять избыточную силу.

 

Сначала откручиваешь 4 болта которые стягивают генератор. Далее отсоединяем ВЕРХНЮЮ крышку от обмотки вытаскиваем вместе с крышкой и якорь. Ни в коем случае не отделяй нижнюю крышку от обмотки до тех пор пока не уберешь якорь. После того как верхняя крышка и якорь удалены берешь длинную фигурную отвертку и откручиваешь из нутри 3 болта крепления диодного моста к нижней крышки. После этого можно все вытаскивать. Да не забудь открутить гайку крепления + клеммы на генераторе т.к. она тоже крепится к нижней крышке.

 

После того как диодный мост с обмоткой освободились можно выпаять старые щетки и впаять новые но бери в магазине только с отверстием т.к. в нижней крышке есть технологическое отверстие благодаря которому щетки удерживаются в нутри. Берешь проволочку и просовываешь ее в отверстие через щетки которые утоплены во внутрь. После этого прикручиваешь диодный мост в нижнюю крышку далее вставляешь якорь и верхнюю крышку. Корпус потихоньку стягиваешь 4 болтами и только после того как стянул корпус вытаскиваешь проволочку высвобождая тем самым щетки.

 

Установка генератора на двигатель производится в обратном порядке.

 

И еще рекомендую подшипники проверить на люфт и промазать в случае необходимости.

 

Ну если будут вопросы пеши звони номер можешь найти в теме "Помощь соклубников" в разделе Треп там же узнаешь методику звонка чтоб я поднял трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное,огромное спасибо... Сегодня пойду разбирать после работы.На работу придется на общем автобусе ехать,уже почто год на нем не ездил..... Волнуюсь :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор снимаеться снизу, неудобно но снимаеться. Вся процедура вместе со снятием и постановкой генератора занимает около 3-4 часов. Там ещё вот какая фишка-поменяй сразу сальник меджу вакуумным насосом и самим генератором, этот сальник причина залипания щёток в 60% случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор снимаеться снизу, неудобно но снимаеться. Вся процедура вместе со снятием и постановкой генератора занимает около 3-4 часов. Там ещё вот какая фишка-поменяй сразу сальник меджу вакуумным насосом и самим генератором, этот сальник причина залипания щёток в 60% случаев.

 

Юра +100 вот про сальник то я и забыл :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаете номер скажите действительно.Мне еще интересно вот что.Если это виноваты щетки то что зарядка на акб не идет,как тогда клапан на насосе работает от дохлой батареи? Может и не в шётках дело то вовсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проверь все провода подходящие к генератору! Возможно проблема в них! Не знаю как у тебя,но у меня на 4М40 щётки залипнуть не могут! Если они стёрлись,то как ты его не стучи зарядки не будет! И вообще сначало надо замерить напряжение в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я на провода и Грешу тоже.Если логически рассуждать: напряжение никак не может идти на клапан а на акб нет,либо идет на всё,либо вообще никуда не поступает.Я прав? А у меня как раз так,на работе весь день заряжаю акб,завожу нормально,доезжаю до дома,это где со около 30 км,ставлю в гараж,глушу машину и ради интереса снова пробую её завести.Стартер еле крутит.При этом когда еду лампа акб не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема! Только чуть по другому. Днём всё нормальноа вот вечером начинаеться! Мы поехали на рыбалку,туда днём всё нормально ехали без света 120 км,но когда ехали назад,чуть-чуть до города не доехали,заглохли. При этом лампочка на панели не горела. После разных действий по опредилению неисправности было выевленно ,что гениратор не даёт неоходимую силу тока зарядки! Неисправен регулятор напряжения! У нас он стоит 16000 тысяч тенге! Это круто! Я заменил его волговским( естественно с небольшими переделками,цена его 900 тенге,есть разница!) Так что с начало надо всё проверить! Вспомнил, похожая проблемма была с гольфом у кента, проблемма была в проводе идущем от АКБ до гены! Вернее в клемниках! Это можно проверить с помощью цешки,заменеряешь напряжение на АКБ, потом на клеме гены. Проверь может проблема там.После чего проверь напяжение подводимое на рэле регулятор, том должно быть напряжение АКБ.Не забуть включить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда лампочка не горит? Значит с гены зарядка нормальная идет,а у регулятора не выходит,получается так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда лампочка не горит? Значит с гены зарядка нормальная идет,а у регулятора не выходит,получается так?

 

На клапан надо очень мало напруги. Не сравнивай его со стартером.конечно лучше все же сначала проверить напругу. перед разбором. У меня когда начали щетки подтираться зарядка плавала на малых оборотах ее практически не было а на оборотах появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот её ни на малых ни на больших нет.Единственное я не пойму,это почему лампа не горела на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турбины масло накапало на гену,половина вся в масле.Может в этом причина?может масло попало во внутрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаете номер скажите действительно.Мне еще интересно вот что.Если это виноваты щетки то что зарядка на акб не идет,как тогда клапан на насосе работает от дохлой батареи? Может и не в шётках дело то вовсе?

Господа, лампа зарядки не будет гореть даже если генератор даёт 6 вольт, проверено жизнью!!! А номер сальника я не знаю, выковырял его оттуда и пошол в магазин примерять. В самом деле этот грёбанный сальник большая проблема для 4Д56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, лампа зарядки не будет гореть даже если генератор даёт 6 вольт, проверено жизнью!!! А номер сальника я не знаю, выковырял его оттуда и пошол в магазин примерять. В самом деле этот грёбанный сальник большая проблема для 4Д56.

Привет

Неправда Ваша. Это не проблемма. Там стоит пыльник и сальник и в Москве это можно легко купить на заказ (если речь о поиске и покупке). <_<

Если же о технической стороне то может и проблемка, но сделав раз потом 100-200 тыков вопросов к сальнику не будет.У меня первый сальник до того как потечь в гену отходил 230 тыков.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...