Гость Садко Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2008 Господа, лампа зарядки не будет гореть даже если генератор даёт 6 вольт, проверено жизнью!!! А номер сальника я не знаю, выковырял его оттуда и пошол в магазин примерять. В самом деле этот грёбанный сальник большая проблема для 4Д56. Доброго всем времени суток. Мне пришлось менять щетки на моем авто - (4Д56Т, 1998 г. издания в старом кузове), загорелись сразу лампы: аккумулятор, температура АКПП. При увеличении оборотов до 2500 эти лампы пригасали. После замены щеток все заработало как надо. Не сочтите за поучение, но почаще на Делике проверяйте контакты на клеммах аккумулятора, так как они от вибраций и всего прочего ослабляются, окисляются. В книге "Советы бывалых" за 197... какой-то год написано, что под провода на штырь клеммы АКБ нужно надеть фетровую шайбу пропитанную несколькими каплями моторного масла. Я это использую уже около 30 лет - результат положительный, клеммы никогда не окисляются, может кому-то и пригодится. С уважением, Садко, Воронеж. Цитата
DelicaFan Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Сейчас буду снимать генератор.Мне интересно,не потечет ли масло из трубки подачи масла или слива?Или нужно предварительно слить масло с поддона? Цитата
DelicaFan Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Лопнула последняя капля моего терпения....в этой машине постоянно...если начнешь что нибудь делать,обязательно какая нибудь мелочь весь мозг вые...ет и застопорит всю работу.Сейчас не могу ремни на генераторе ослабить,подскажите как правильно нужно это делать.Всё остальное уже отсоеденил Цитата
DelicaFan Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Снял наконец то генератор.Вроде сухой везде,сейчас разбирать буду Цитата
DelicaFan Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2008 Разобрал генератор.Сальнику хана,так как крыльчатка и якорь частично в масле.Плюс четыре провода которые идут от обмотки к диодному мосту оторванны,придется паять.Щетки были изношенны на половину и были все в масле.Одна из них была заклиненна. Цитата
Девяткин Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Разобрал генератор.Сальнику хана,так как крыльчатка и якорь частично в масле.Плюс четыре провода которые идут от обмотки к диодному мосту оторванны,придется паять.Щетки были изношенны на половину и были все в масле.Одна из них была заклиненна. Ну обрыв проводов я думаю это результат не окуратного разбора генератора. ну вот масло то и стало первопричиной пропажи зарядки. Цитата
DelicaFan Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2008 Так вот я тоже думаю что провода сам обломал.уже сто раз обматерил себя.зато в следующий раз знать буду как всё правильно сделать.Ведь сколько не пиши,а по настоящему начинаешь понимать только когда сам залезешь.А причина в Сальнике,погнал масло немного и щетку заклинило одну Цитата
Evgo Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2008 Перед тем, как новый сальник посадить, шлифани его посадочное место на валу Цитата
DelicaFan Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2008 Кто нибудь подскажет мне размер сальника на генераторе.И сколько их менять нужно один или два? Цитата
DelicaFan Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2008 У меня тут проблемка появилось. Снял с генератора два сальника,они стояли вместе,один AE8437E другой AG8437F.зашел в магазин и нашел там похожий один 18-30-7 но он широкий,подходит вместо тех двух.Вот я и не знаю,может он подойдет туда,чтоб мне не искать два сальника узких. Кто знает подскажите. Цитата
DelicaFan Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2008 Просмотров много,а толку нет Цитата
DelicaFan Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 Все вышеизложенные версии не ре были.поменял щетки с сальниками,поставил всё на место,включаю зажигание и лампочка акб так же еле еле горит.Даже не знаю что и думать,я в отчаянии Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 проверяй диоды внутри гены, у меня такая же ботва была, разобрали посмотрели, оказалось что срорел один диод. подобрали подходящий диод впояли и лампочки перестали загораться и зарядка пошла. Вся работа от и до заняла 4 часа Цитата
DelicaFan Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2008 Чтож,придётся сегодня опять снимать идти.Хотел сегодня попробовать завести уже,после смены плунжера и распылителей Цитата
DelicaFan Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 Последняя надежда была на то что реки акб,сутки заряжал их.Только что пришел в гараж,включил зажигание,всё лапочки идеально горят,а лампы зарядки и топливного фильтра горят очень тускло.И если приглядеться то они слабо пульсируют.Что это может значит,подскажите,я уже не знаю что делать. Цитата
Девяткин Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 Погоди чуток. Негони лошадей!!! Я когда поменял на гене щетки тоже зарядки небыло потом горело слабым накалом дня 3-4 в итоге через неделю все пришло в норму. Так что совет неторопись покатайся немного разобрать всегда успееш. Цитата
kva Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2008 Последняя надежда была на то что реки акб,сутки заряжал их.Только что пришел в гараж,включил зажигание,всё лапочки идеально горят,а лампы зарядки и топливного фильтра горят очень тускло.И если приглядеться то они слабо пульсируют.Что это может значит,подскажите,я уже не знаю что делать. Помойму у тебя либо чтото с массой,либо с регулятором напряжения,точно на помню но помойму лампа заряда работает анологично нашим вазам и т д. и на незоведенном если несильно но горит то это чтото с геной. Цитата
DelicaFan Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2008 Поставил генератор на место и завел машину.Теперь такие симптомы,на незоведённой машине тускло горят лампочки акб и топливного фильтра,когда завожу,на низких оборотах так же еле горит,поднимаю обороты больше 1000 эти лапочки гаснут.Что это может быть.Возможно и правда щетки еще не притёрлись,или что то другое? У кого какие мнения на этот счет? Цитата
Девяткин Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2008 Прочитай выше пост № 42 я там описывал тоже самое. На заведенную слабо горели добовляеш обороты тухнут в итоге через неделю все нормализовалось так что как говорится время лечит. Дай щеткам время притиреться Цитата
DelicaFan Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2008 А неделю как обходился? Постоянно возил с собой выпрямитель ? Цитата
DelicaFan Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2008 в итоге ездил почти месяц с выпрямителем,и везде где останавливался искал розетку чтоб зарядитьакб.всё ждал пока щётки притрутся.Короче пока не поставил новый генератор проблема не исчезла. Цитата
Satanyo Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 Не так давно тоже были проблемы с генератором. Проблема была именно с этими злосчастными сальниками. Щетки понемногу закидывает маслом, контакт плохой. Так же моргали лампы на приборной панели. К тому же, часто бывает плохой контакт в месте пайки (от диодов до щеток) Вроде хорошо паял, а оно взяло и отвалилось при сборке. Мой совет таков. Снять генератор, разобрать и посмотреть наличие масляной пыли на щетках. Звоним диоды и проверяем качество пайки. Промываем, протираем, меняем щетки и сальники, собираем и радуемся Цитата
Андрей81bcd Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 У меня сейчас такая проблема сгорел диодный мост (+) диоды заменил новыми греется диодный мост дым идет двиг даже 1мин не работает руками не прикоснутся почему так может быть помогите. У меня сейчас такая проблема сгорел диодный мост (+) диоды заменил новыми греется диодный мост дым идет двиг даже 1мин не работает руками не прикоснутся почему так может быть помогите. Цитата
kva Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 перед тем как ставить новый мост проверял обмотки на короткое с массой?по идее чудес не бывает,также может + коротит через болт в корпусе который проходит через изолятор,либо мост радиатором+ касается корпуса гены Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.