DelicaFan Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 У меня из глушителя при высоких оборотах валит сизый дым,и не тянет машина.Я так думаю что колечкам пришёл каюк.Имеет ли смысл поставить стандартные кольца без расточки,гильзовки,и хонинга.Машину я хочу продать скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 DelicaFan, Если сразу продавать начать то имеет! Для себя делать таак нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А если не продам,подскажите чем мне запасаться из запчастей? Ну в смысле там сальники,прокладки.желательно всё до мелочей,потому как двигателя еще ни разу не делал,а азарт кипит сделать его самому.Когда купил делку вообще ничего про неё не знал,с помощью книги и упорства уже узнал очень много.Взять хотя бы то что всю ходовку и тормоза,поменял и перебрал сам.Мне нужно знать весь процесс,от и до,что смогу сам сделать,что придется отдавать мастерам.И вообще лучше самому сделать двигатель или купить новый? Есть предложение купить новый,безпробежный,1-ой комплектации за 45т.р. Или дешевле сделать своими силами,с покупными запчастями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 DelicaFan, Есть такое понятие как ДЕФЕКТОВКА. Тоесть сначала разобрать посматреть померить! Потом в магаз дуть! А если заранее то менять ВСЁ. гильзы кольца вкладыши.. и тд.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Я просто не хочу продавать её,поэтому если мне помогут и подскажут как собрать я свою ласточку оставлю при себе.А зачем смотреть,ведь если ест масло,сизый дым,и не тянет со во всяком случае это поршневая умерла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 У меня двигатель не тянет,и из глушителя идет сизый дым,масло ест,и большой расход топлива.подскажите чем мне запасаться из запчастей? Ну в смысле там сальники,прокладки.желательно всё до мелочей,потому как двигателя еще ни разу не делал,а азарт кипит сделать его самому.Когда купил делку вообще ничего про неё не знал,с помощью книги и упорства уже узнал очень много.Взять хотя бы то что всю ходовку и тормоза,поменял и перебрал сам.Мне нужно знать весь процесс,от и до,что смогу сам сделать,что придется отдавать мастерам.И вообще лучше самому сделать двигатель или купить новый? Есть предложение купить новый,безпробежный,1-ой комплектации за 45т.р. Или дешевле сделать своими силами,с покупными запчастями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 DelicaFan не создавай темы- двойники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Извиняюсь,решил что в этой ветке конкретно о моей проблеме расскажут.Мне помогут или нет?Хочу на долго связать себя с деликой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Привет! Сначала перед разбором проверь турбину и компрессию! И вопрос : ты сам будешь делать? Если будешь делать сам, то помогу советами.. И кто тебе сказал что движка умирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bansay Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Есть предложение купить новый,безпробежный,1-ой комплектации за 45т.р.По моему, надо брать и не думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Привет! Сначала перед разбором проверь турбину и компрессию! И вопрос : ты сам будешь делать? Если будешь делать сам, то помогу советами.. И кто тебе сказал что движка умирает? По пунктам....:-:-D с турбины масло уже давно капает,но я думал что она еще рабочая,так как когда проезжаю мимо какой нибудь высокой стены отчетливо слышу свист рабочей турбины.Дальше,почему решил что умирает Движка? по той простой причине что из трубки щупа давит газы,и из маслянной крышки тоже.Когда на заглушенной машине открываешь эту крышку от туда идет дым.Делать движку хочу сам,аж руки чешутся.Ну конечно кроме там расточки,гильзовки....в общем всё что не нужно будет отдавать делать мастерам,буду делать сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 А еще я сделай вывод что двигатель почти мертвый потому,что в горки он еле разгоняется,даешь ему 2200-2500 он ревет а толку нет,едет медленно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Для начала я бы проверил турбину и топливную, а потом уже делал выводы, умирает поршневая или нет. Я вот тоже думал, что у меня поршневой кирдык, а как оказалось ТНВД нужно новый покупать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 У меня бензинка 4g64. заводится нормально , едет тоже боле - менее. Расход масла запредельный - стакан на 100 км. Померял компрессию - 5,5 максимум. Разобрал мотор - расточил блок +0,5, вал +0,25, кольца +0,5. Были сломаны 3 маслосыемных колпачка. Перебрал головку. Сейчас собираю двигатель. Собираю, разбираю сам. Отдавал деньги только за расточку. Запчасти + расточка + новое масло обошлось все в 16 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Проверь компрессию и будет видно состояние твоеей поршневой , а там уже будет видно что нужно делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 На первом цилиндре 26 показывает,на остальных меньше.Если не поршневая,откуда тогда газы и сизый дым выхлопа с резким запахом гари? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 27 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Сизый дым может быть из-за турбины (когда турбина гонит масло в нагнетающую улитку) Сними патрубки и заведи, если масло с улитки кидает ,это и есть причина сизого дыма! Теперь по поводу гари :если турбина не работает то количество подаваемого воздуха в целиндры уменьшаеться ,а аппаратура настроена на работу с турбиной.От сюда вывод : аппаратура подаёт количество воздуха расчитоного на колличество воздуха нагнетаемого турбиной.Отсюда вывод: Недостаточно колличество воздуха для сгорания топлива,топливо не сгорает полностью! От сюда и гарь с выхлопной трубы! И на последок : прежде чем разбирать двигатель ,надо точно всё продиагностировать . Если я не ошибаюсь,у дизеля компрессия должна быть 21 очко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Так,так..начинается интересное.Неужели Движка может еще в рабочем состоянии.Расскажи подробно какие трубки и что с ними делать?А как же на счет газов через щуп и маслянную горловину? Я думал что это признак умершей поршневой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Какую диагностику нужно провести перед разборкой двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 На счет не тянет мне тут подсказали что возможно плунжерная пара умерла.Так как когда машина на холостых стоит и стоит немного покрутить руль,она скидывает их немного.Это ладно если причина в этом или турбине.Но вот газы в картере меня пугают...откуда они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Сейчас в гараже,стою смотрю на турбину.Масло как я понял гонит из соединения труба с датчиком-впускной коллектор и чуть ниже на соединении этой же трубы с самой турбиной тоже толстый слой масла.как я понял сама турбина масло не гонит.похоже что масло через коллектор вместе с газами идет....блин я уже ничего не пойму...что с двигателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Снял сейчас ЕГР,и колено на котором он держится.Вход из клапана в колено был настолько забит нагаром что было отверстие миллиметра три всего.Может это и есть причина газов в двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Мне кто нибудь ответит? Для чего тогда этот форум существует? Народу полно посмотрело эту ветку,а ответили единицы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Здорова.Первым делом замерь компрессию.Второе сними патрубок на турбину и проверь люфт на турбине.Потом проверь форсунки.Насос если признаков умирания нет лучше не трогать.Если обароты самопроизвольна подскакивают иопускаются это первый признак.Незабудь проверить фильтра топливный и воздух.Двигатель не советую перебирать если есть возможность купить новый.Кстате у 4д56 газы идут отовсюду это канструктивный изъян.Сам перебирал двигу понта нет мучится то на то и выйдет.Еслиб ты был ремонтником сэкономил бы на работе а так попадеш на деньги.Еше неизвестно как переберут.Былбы на юге ыя посоветовал кому обратится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Забыл Фан надо проверить клапона впуск 025 выпуск 030 если память не подводит.Если что пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.