Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня из глушителя при высоких оборотах валит сизый дым,и не тянет машина.Я так думаю что колечкам пришёл каюк.Имеет ли смысл поставить стандартные кольца без расточки,гильзовки,и хонинга.Машину я хочу продать скоро.

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А если не продам,подскажите чем мне запасаться из запчастей? Ну в смысле там сальники,прокладки.желательно всё до мелочей,потому как двигателя еще ни разу не делал,а азарт кипит сделать его самому.Когда купил делку вообще ничего про неё не знал,с помощью книги и упорства уже узнал очень много.Взять хотя бы то что всю ходовку и тормоза,поменял и перебрал сам.Мне нужно знать весь процесс,от и до,что смогу сам сделать,что придется отдавать мастерам.И вообще лучше самому сделать двигатель или купить новый? Есть предложение купить новый,безпробежный,1-ой комплектации за 45т.р. Или дешевле сделать своими силами,с покупными запчастями

Опубликовано

DelicaFan, Есть такое понятие как ДЕФЕКТОВКА. Тоесть сначала разобрать посматреть померить! Потом в магаз дуть! А если заранее то менять ВСЁ. гильзы кольца вкладыши.. и тд..

Опубликовано

Я просто не хочу продавать её,поэтому если мне помогут и подскажут как собрать я свою ласточку оставлю при себе.А зачем смотреть,ведь если ест масло,сизый дым,и не тянет со во всяком случае это поршневая умерла

Опубликовано

У меня двигатель не тянет,и из глушителя идет сизый дым,масло ест,и большой расход топлива.подскажите чем мне запасаться из запчастей? Ну в смысле там сальники,прокладки.желательно всё до мелочей,потому как двигателя еще ни разу не делал,а азарт кипит сделать его самому.Когда купил делку вообще ничего про неё не знал,с помощью книги и упорства уже узнал очень много.Взять хотя бы то что всю ходовку и тормоза,поменял и перебрал сам.Мне нужно знать весь процесс,от и до,что смогу сам сделать,что придется отдавать мастерам.И вообще лучше самому сделать двигатель или купить новый? Есть предложение купить новый,безпробежный,1-ой комплектации за 45т.р. Или дешевле сделать своими силами,с покупными запчастями

Опубликовано

Извиняюсь,решил что в этой ветке конкретно о моей проблеме расскажут.Мне помогут или нет?Хочу на долго связать себя с деликой

Опубликовано

Привет! Сначала перед разбором проверь турбину и компрессию! И вопрос : ты сам будешь делать?

 

Если будешь делать сам, то помогу советами..

 

И кто тебе сказал что движка умирает?

Опубликовано
Привет! Сначала перед разбором проверь турбину и компрессию! И вопрос : ты сам будешь делать?

 

Если будешь делать сам, то помогу советами..

 

И кто тебе сказал что движка умирает?

По пунктам....:-:-D с турбины масло уже давно капает,но я думал что она еще рабочая,так как когда проезжаю мимо какой нибудь высокой стены отчетливо слышу свист рабочей турбины.Дальше,почему решил что умирает Движка? по той простой причине что из трубки щупа давит газы,и из маслянной крышки тоже.Когда на заглушенной машине открываешь эту крышку от туда идет дым.Делать движку хочу сам,аж руки чешутся.Ну конечно кроме там расточки,гильзовки....в общем всё что не нужно будет отдавать делать мастерам,буду делать сам.

Опубликовано

А еще я сделай вывод что двигатель почти мертвый потому,что в горки он еле разгоняется,даешь ему 2200-2500 он ревет а толку нет,едет медленно

Опубликовано

Для начала я бы проверил турбину и топливную, а потом уже делал выводы, умирает поршневая или нет. Я вот тоже думал, что у меня поршневой кирдык, а как оказалось ТНВД нужно новый покупать...

Опубликовано

У меня бензинка 4g64. заводится нормально , едет тоже боле - менее. Расход масла запредельный - стакан на 100 км. Померял компрессию - 5,5 максимум. Разобрал мотор - расточил блок +0,5, вал +0,25, кольца +0,5. Были сломаны 3 маслосыемных колпачка. Перебрал головку. Сейчас собираю двигатель. Собираю, разбираю сам. Отдавал деньги только за расточку. Запчасти + расточка + новое масло обошлось все в 16 000.

Опубликовано

На первом цилиндре 26 показывает,на остальных меньше.Если не поршневая,откуда тогда газы и сизый дым выхлопа с резким запахом гари?

Опубликовано

Сизый дым может быть из-за турбины (когда турбина гонит масло в нагнетающую улитку) Сними патрубки и заведи, если масло с улитки кидает ,это и есть причина сизого дыма! Теперь по поводу гари :если турбина не работает то количество подаваемого воздуха в целиндры уменьшаеться ,а аппаратура настроена на работу с турбиной.От сюда вывод : аппаратура подаёт количество воздуха расчитоного на колличество воздуха нагнетаемого турбиной.Отсюда вывод: Недостаточно колличество воздуха для сгорания топлива,топливо не сгорает полностью! От сюда и гарь с выхлопной трубы! И на последок : прежде чем разбирать двигатель ,надо точно всё продиагностировать . Если я не ошибаюсь,у дизеля компрессия должна быть 21 очко.

Опубликовано

Так,так..начинается интересное.Неужели Движка может еще в рабочем состоянии.Расскажи подробно какие трубки и что с ними делать?А как же на счет газов через щуп и маслянную горловину? Я думал что это признак умершей поршневой

Опубликовано

Какую диагностику нужно провести перед разборкой двигателя?

Опубликовано

На счет не тянет мне тут подсказали что возможно плунжерная пара умерла.Так как когда машина на холостых стоит и стоит немного покрутить руль,она скидывает их немного.Это ладно если причина в этом или турбине.Но вот газы в картере меня пугают...откуда они

Опубликовано

Сейчас в гараже,стою смотрю на турбину.Масло как я понял гонит из соединения труба с датчиком-впускной коллектор и чуть ниже на соединении этой же трубы с самой турбиной тоже толстый слой масла.как я понял сама турбина масло не гонит.похоже что масло через коллектор вместе с газами идет....блин я уже ничего не пойму...что с двигателем

Опубликовано

Снял сейчас ЕГР,и колено на котором он держится.Вход из клапана в колено был настолько забит нагаром что было отверстие миллиметра три всего.Может это и есть причина газов в двигателе?

Опубликовано

Мне кто нибудь ответит? Для чего тогда этот форум существует? Народу полно посмотрело эту ветку,а ответили единицы

Опубликовано

Здорова.Первым делом замерь компрессию.Второе сними патрубок на турбину и проверь люфт на турбине.Потом проверь форсунки.Насос если признаков умирания нет лучше не трогать.Если обароты самопроизвольна подскакивают иопускаются это первый признак.Незабудь проверить фильтра топливный и воздух.Двигатель не советую перебирать если есть возможность купить новый.Кстате у 4д56 газы идут отовсюду это канструктивный изъян.Сам перебирал двигу понта нет мучится то на то и выйдет.Еслиб ты был ремонтником сэкономил бы на работе а так попадеш на деньги.Еше неизвестно как переберут.Былбы на юге ыя посоветовал кому обратится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...