DelicaFan Опубликовано 28 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Теперь скажите мне,в чем плюсы того что я заглушил с обоих сторон перепускной клапан? В чем должна быть разница в работе дизеля? Снял колено которое идет на впускной коллектор,завел машину и из турбины пошло масло.Что это может быть? Может есть еще шанс восстановить её если снять и перебрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Lee75@bk.ru, Я вот кда клапана крутил, крутил по книжке ( могу точно зазлоры глянуть) так вот там ПОЧНЕМУТО на ГОРЯЧУЮЮ зазор меньше а на ХОЛОДНУю больше! Вобщем почемуто написанно наоборот! Так и не раобрался как прввильно! Сделал как написанно. может кто подсмкажежет? Очепятка там или так и надо регулировать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 По моей проблеме мне объясните? Я уже столько вопросов задал.Сижу сейчас в гараже и жду ответов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Я вот кда клапана крутил, крутил по книжке ( могу точно зазлоры глянуть) так вот там ПОЧНЕМУТО на ГОРЯЧУЮЮ зазор меньше а на ХОЛОДНУю больше! Вобщем почемуто написанно наоборот! Так и не раобрался как прввильно! Сделал как написанно. может кто подсмкажежет? Очепятка там или так и надо регулировать?? ]В книге все верно написано. Зазор между клапаном и талкателем это и есть учет расширения металла при тепловой нагрузке. По моей проблеме мне объясните? Я уже столько вопросов задал.Сижу сейчас в гараже и жду ответов То что вся турбина в масле это еще не самое страшное. Главное чтоб вал цел был. Разбери турбину и проведи ревизию. Я у себя турбину перебрал и востановил, уже пару месяцев отходила без нареканий, снаружи все чистенько. Если что раскажу как... Для начала проверь осевой люфт, его быть не должно. На радиальный люфт большого внимания не обращай, это нормально, если только крыльчатка за улитку не цепляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Попробую,но сначала проверю как машина будет себя вести с заглушенным клапаном газов и промытым коленом.там было столько гари что каналы были забиты сажей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Снял я входящий патрубок на турбину,пошевелил крыльчатку,она мертво стоит,даже люфта нет.Может там Сальнику какому хана пришла,из за этого во впускной коллектор и гонит масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 В турбине нет ни одного сальника. Там стоят металлические кольца, по типу поршневых, они и удерживают масло и газы. Если не лень, то я бы посоветовал все же снять турбинку и провести ревизию. Там есть такая хрень как маслоотбойник, его можно попробовать почистить. За одно и будешь знать состояние. К тому же процесс снятия и установке турбины занимает не так уж много времени, при условии того, что гайки крутишь не наугад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 А турбина сама крутиться? У ней должен быть люфт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Люфт есть еле заметный.а крыльчатка крутится свободно в улитке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ты с компрессией определился? А на счёт турбины ,надо два человека, сними патрубки и заведи машину толко буть осторожен ,если она гонит масло то брызнет во все стороны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Компрессию замерил,26 во всех,плюс минут один.А масло проверил только с патрубка на впускной коллектор,от туда каплями масло летит.Сегодня еще форсунки сниму,друг должен опрессовать и отрегулировать.Посмотрим результат.Может ещё не всё потерянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Так,понятно с цилиндрами у тебя всё нормально! Значит весь косяк в турбине( это моё мнение) Ну, форсы ради профилактики конечно проверить можно,это не повредит. Если турбина не нагнитает ,то коптить будет,как не регулируй форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 То есть колечки мне не нужно менять?всё в норме? А коптит она сизым дымом,аж глаза режет.Значит либо турбина вместе с топливной системой моросят.Турбина масло во впускной коллектор гонит,а топливо не успевает сгорать по видимому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Турбина гонит масло во впускной коллектор по следующим основным причинам: 1)Плохой отток масла из турбины. 2)высокое сопротивление на входе в турбину. 3)ну и повышенный износ в картридже. Если действовать методом исключения, то можно выявить причину. Я так понял пункт 2 и 3 ты исключил. Остается плохой отток масла. Такое бывает, когда в турбине набивается накоксованное масло. Лечится разбором и промывкой. Думаю, что замена распылителей в форсунках не помешает и дым уменьшится однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Смысл мне тогда эти форсы прессовать.дождусь денег и уже поставлю новые распылители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin771 Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 масло в турбину может гнать из сапуна (шланг с клапанной крышки на вход в турбину): 1. забит воздухан; 2. закоксован маслоотделитель в клапанной крышке; 3. дохлая поршневая. завышенная компрессия указывает на наличие масла в цилиндрах (может из той-же турбины). прежде, чем разбирать двигатель, сделай нормальную диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Ты патрубки снимал?Масло сильно гонит?А на счёт распылителей не торопись,неизвестно что возьмёшь! И ещё, форсунки настраиваються в месте с аппаратурой. Ты сначала с турбиной разберись ,а потом лезь в форсунки и аппаратуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Патрубок я снял широкий,который идет на впускной коллектор,от туда масло брызгает.Сниму наверное полностью турбину и разберу её.посмотрю может нагар где закоксовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Что врядли..... Мне кажеться надо готовить бабки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Ладно...нужно сначала снять и посмотреть.Предложили турбину за 8000р. С двигателя у которого прогорел третий поршень.Я в раздумьях,но скорей всего не буду брать.И предложили плунжерные пары за 6000 фирмы Denso и Zekel.Кто знает про эти фирмы?стоит брать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 На счет турбины, вскрытие покажет, выкинуть деньги всегда успеешь. Bosch,zexel,denso фирмы качественные. У тебя ТНВД от фирмы zexel, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Ладно,попробую сначала с турбиной разберусь.А потом в топливную полезу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Правельный вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Заказал распылители с плунжерной парой.Я думаю будет не лишним их заменить.А вообще разница будет сразу заметна когда их поменяю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Много почитал здесь про замену плунжерной пары и насоса в целом.Часто пишут про Сальник тнвд,где он стоит,и нужно ли его менят вместе с парой или не обязательно?.Я просто подозреваю что с завода в топливной системе никто ничего до меня не менял.Машина 93 года и пробег был 81000 всего,но скорей всего накручен перед продажей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.