DelicaFan Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Посоветует кто нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 DelicaFan, Ну вот сматри советую. Ремонт ТНВД штука не простая и нифига не дешова. ТСальник про который речь штука противная и какд дубеет здорово влияет на работу ТНВД. Теперь подумай сам. Если например " снять-поставить ТНВД" в сервисе стоит 3-4 тыс . рублей! без ремонта. Тостоит ли Экономить на сальнике ценой 300 рублей??? Совет думаю ясен. Выводы сам делай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Пришла мне новая плунжерная пара и распылители.Хотел отдельно взять Сальник,сказали он там уже стоит.Про какой Сальник мне сказали я не понял.Тут проблема возникла,решил снять насос сам,отсоеденил его полностью,разобрал всю лобовину и как всегда что нибудь но остановит всю работу.Не получается снять шкив коленвала,первый снял а второй не откручивается.Может кто делал сам приспособления для съема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Снял я насос,сам.Теперь вот в чем загвоздка,с зубчатого колеса насоса я снял планку из жестянки с меткой,и не посмотрел как она стояла.Как мне найти правильное расположение её теперь? Чтоб риска показывала на нужный зуб.я посмотрел,на колесе на одной из сторон есть маленькая выпирающая пимпочка (не знаю как правильно назвать).Может это она определяет правильность постановки этой жестянки? Снял я насос,сам.Теперь вот в чем загвоздка,с зубчатого колеса насоса я снял планку из жестянки с меткой,и не посмотрел как она стояла.Как мне найти правильное расположение её теперь? Чтоб риска показывала на нужный зуб.я посмотрел,на колесе на одной из сторон есть маленькая выпирающая пимпочка (не знаю как правильно назвать).Может это она определяет правильность постановки этой жестянки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 DelicaFan, попробуй обратиться к s.t на форуме сахкома. Он в движках рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Открути клапан подачи на нагнетательной секции (который электромагнитный) вынь из под него резиночку,заерути назад,затем залей в насос саляры через фильтр и крути вал, когда из секции выс давления на трубку первого цил ссыкнет то и ставь назад жестянку примерно меткой на 10-11 часов если мне память не изменяет.Ну вообщем смысл понятен что метка и лимб на картере соответствуют положению плунжера для подачи в 1й цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Всё оказалось намного проще,отверстия на жестянке с меткой,не соосны.То есть её можно закрепить только в одном положении,больше никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 3 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Завел я свою ласточку после долгого ремонта,и без проблем опять никак.После замены плунжера и распылителей машина заметно прибавила резвости,но всё равно нет разгона в гору,даешь ей 2500 оборотов,так она под нагрузкой переключается и обороты подскакивают до 3000.Потом,пропал холостой ход.И еще одна деталь которая мне не понравилась это то что раньше дизель заводился с пол оборота,теперь приходится секунду две его раскрутить.Я вот думаю зажигание попробовать изменить,может измениться что.Кто что думает по этому поводу,подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 попробуй УОВ чуток раньше крутануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Я решил что это поздний угол зажигания еще и потому что на холодную,когда заведется очень сильно дымит белым дымом,а когда нагреется дым исчезает.Я прав,или причина дыма в другом.И как регулировать УОВ? Обычным заваливанием насоса к двигателю или от него? В какую сторону делается раньше зажигание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 уже не помню куда насос крутится в 56-м моторе. но кажись для раньшего надо на двиг заваливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 извините, что вклиниваюсь, но плз подскажите... 4g64 8-клапанный, 1992 год октябрь. был на ТО, померили СО и СH - СО в норме(0,30 из 1,0), СН зашкалило в 3 раза(1150 из 400 возможных), отправили на диагностику. померили компрессию. в первом горшке 10,5, во втором 3, в третьем 2, в четвертом 10. подскажите по расценкам, насколько я попал по запчастям, не считая работы? вообче, возможно их найти на мой двиг? мастер мой подсказал, что под замену кольца, шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки. ну, само собой комплект прокладок под голову и до кучи думаю сменить ГРМ и балансировочный. и еще, сколько стоит контрактный двиг? какого типа его можно воткнуть? только абсолютно такого, как мой или возможно более новый, 16-клапанный? по посадочным местам они совпадают у разных годов выпуска? кстати, не заметил сильно большой разницы в поведении - как тянула, так и тянет. хотя мож она мне такая изначально попалась, при покупке компрессию не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Завалил насос до упора на двигатель машина пошла резвее,и исчез белый дым на холодную.Но зато стал тупить автомат,как то стал непонятно переключаться.по прямой может переключится и обороты редко до 3000 подскакивают,опускаешь медаль газа немного,он опять на скорость выше переключает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 мож пока насос заваливал то и тросик автомата сбил немного?отрегулируй по книжке,я щас не помню но там выставляется свободный ход . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 тросик автомата вообще можно скинуть, он тока слегка смещает моменты переключения передач. Ты уверен что устанавливая насос на зуб позже не ошибся?? У меня были похожие симптомы (правда на 4м40), крутил все что возможно, но результат все же был не очень (причем зимой заводилось нормально). А когда решил снять насос и поставить другой, оказалось что при установке объеб...ся на зуб. Выставил как надо и машинка запорхала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 росияне в технике бум бум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 в первом горшке 10,5, во втором 3, в третьем 2, в четвертом 10. Скинь головку, и посмотри прокладку, возможно она у тебя прогорела между 2 и 3 цилиндром, сам лично видел такое, компрессия при нормальном износе двигла так отличаться не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.