Перейти к содержанию

Жидкость для гидросистемы усилителя рулевого управления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте... можно ли залить в гидросистему руля залить DEXRON III? В букваре сказано DEXRON или DEXRON II...

Заранее спасибо...

Опубликовано
можно.

несколько лет назад погнул рулевую тягу...пострадал сальник рейки....масло заливал в гидрашку литр в день...моторную отработку!!!!!...полгода!!!! потом поменял рейку ....подходит от буса....и поменял масло...веретенка!!!!...не красная не зеленая.....масло "индустриальнное"....гидрашка запасная лежит..купил за 500 р...а если бы лил декстроны...можно было купить 20 насосов гидроусилителей..езжу и радуюсь...скоко лет издеваюсь над механизмом а он работает...хоть тосола залей всеравно работает...и на воде будет..но заржавееет..он и называется ГИДРО усилитель...латынь...

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

 

это где такое в букваре написано? там D2 рекомендовано.

данная жижа для коробки

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг!
Опубликовано

я имел ввиду как раз Легионовскую.

А с крякозябликами у меня тоже есть, завтра гляну что там рисуют :)

Опубликовано

Пора переходить на современные жижи .

 

 

Castrol Transmax Z 70W-80 GL-4/GL-3 синт. (1л)

 

 

Техническое описание

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип масла: Синтетическое

Литраж: 1 литр

Применение: Для автоматических трансмиссий и ГУР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кин. вязкость при 40oC: 38

Кин. вязкость при 100oC : 7

Индекс вязкости: 169

Температура застывания, oC: -60

СПЕЦИФИКАЦИИ

SAE: 70W-80

API: GL-3

GL-4

ZF TE-ML: TE-ML 14

TE-ML 03

TE-ML 11

TE-ML 09

TE-ML 02

ДОПУСКИ ФИРМ

MB: 236.81

MAN: 339 Type C/F

Прочие: Voith G607/1363, RENK

ОПИСАНИЕ

Описание

 

Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.

Совместимость и утилизация

 

Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

 

Castrol Transmax J

 

аналогично по характеристикам и рекомендованно для японских машин их производителями но оно дороже.

Опубликовано

Garre_kiv А ,что есть уже пионеры? Вводит в сомнение не много универсальность. То производители рекомендуют только Д2 но не Д3 , или только SP3 а тут на тебе-пожалуйста. Я понимаю в коробку лить , а тут ГУР насос и всё. Хрень какае-то.НО ведь рекомендуют.

Опубликовано

Ну после нескольких замерзаний зимой жижи в гуре (я об этом уже писал), разрыва и слетания шланга, перебора разных жиж путем заливки и тестирования до очередного трабла со шлангом, лично у меня нет сомнений и у гура тоже, ему нравится хотя и Z залил.

Опубликовано

На ТрансМакс З сначала перешел НАРУ, после того как в мороз порвало шлан гура, потом я (после как у меня в мороз порвало), потом еще народ переходил. Но в Москве это мож и перебор.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

На субарах Z себя тоже нормально ведет и в акпп и в гуре. А она капризная по части масла в коробку.

Опубликовано (изменено)

допускается применение жидкостей класса Dexron III там где должна применяться жидкость Dexron II, обратная замена недопустима.

Т.е. Dexron III заменяет Dexron II, но не наоборот.

Но в некоторых случаях возможно избыточное проскальзывание из-за других характеристик 3его по отношению ко 2му. Например АКПП может переключаться с незначительными толчками.

 

Единственный синтетический Dexron IIE (подходящий для северных условий) встречающийся на рынке это Mobil ATF SHC http://www.mobil-oil.ru/products/shc_atf.html, но он стоит рублей 800 за 1 литр и найти его достаточно тяжело. Хотя жижа отличного качества.

Изменено пользователем lial
Опубликовано

в японческом букваре, который валялся в авто нашел тока ATF II. Не путать с ATF SP III - это там тоже есть.

Опубликовано

Источник

 

CASTROL Transmax J

 

Допуски и спецификации:

SAE 75W-80

Dexron IIIG (G-34650)

Ford Mercon (M020103)

Allison C4 (C31864002)

JASO 1A (отвечает требованиям)

Nissan

Subaru

Toyota

Mitsubishi

Hyundai

 

Применение:

Для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Одобрен для использования в АКПП автомобилей Nissan и Subaru (искл. A34 или V42 в а/м Nissan). Может применяться в японских АКПП (Toyota, Mitsubishi, Hyundai), где требуются масла T-IV или SP III. Не использовать в вариаторах (CVT).

 

Вот еще

 

Думаю тему нужно закрывать, уже похожие дебаты были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...