Backbone Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Здравствуйте... можно ли залить в гидросистему руля залить DEXRON III? В букваре сказано DEXRON или DEXRON II... Заранее спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 можно. несколько лет назад погнул рулевую тягу...пострадал сальник рейки....масло заливал в гидрашку литр в день...моторную отработку!!!!!...полгода!!!! потом поменял рейку ....подходит от буса....и поменял масло...веретенка!!!!...не красная не зеленая.....масло "индустриальнное"....гидрашка запасная лежит..купил за 500 р...а если бы лил декстроны...можно было купить 20 насосов гидроусилителей..езжу и радуюсь...скоко лет издеваюсь над механизмом а он работает...хоть тосола залей всеравно работает...и на воде будет..но заржавееет..он и называется ГИДРО усилитель...латынь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Нужен совет, подскажите пожулейста плиз, в EFI - шной машине в гур что всё-таки лить SP-3 или Д-3 .???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 эдд, в принципе можно и Dexron и PSF, а по букварю MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SPIII, вот такое 1л Diamond, например: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Дима спасибо,Именно это разнообразие меня и смутило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) это где такое в букваре написано? там D2 рекомендовано. данная жижа для коробки Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk оверквотинг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Я свой букварь куда-то задевал, но для 2001 года наверно Д2 устарел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 DOLAX, вот в этом букваре http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12028-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%b5%d0%bc%d1%8b%d0%b5-%d0%b6%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d1%83%d0%b5%d0%bc%d1%8b%d0%b5-%d0%bc%d0%bc%d1%81/page__view__findpost__p__176506, а не издательства "Легион Автодата" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 я имел ввиду как раз Легионовскую. А с крякозябликами у меня тоже есть, завтра гляну что там рисуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Пора переходить на современные жижи . Castrol Transmax Z 70W-80 GL-4/GL-3 синт. (1л) Техническое описание ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Тип масла: Синтетическое Литраж: 1 литр Применение: Для автоматических трансмиссий и ГУР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Кин. вязкость при 40oC: 38 Кин. вязкость при 100oC : 7 Индекс вязкости: 169 Температура застывания, oC: -60 СПЕЦИФИКАЦИИ SAE: 70W-80 API: GL-3 GL-4 ZF TE-ML: TE-ML 14 TE-ML 03 TE-ML 11 TE-ML 09 TE-ML 02 ДОПУСКИ ФИРМ MB: 236.81 MAN: 339 Type C/F Прочие: Voith G607/1363, RENK ОПИСАНИЕ Описание Castrol TRANSMAX Z полностью синтетическое масло. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. Не теряет вязкости и сохраняет свои свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению. Совместимость и утилизация Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел. Castrol Transmax J аналогично по характеристикам и рекомендованно для японских машин их производителями но оно дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Garre_kiv А ,что есть уже пионеры? Вводит в сомнение не много универсальность. То производители рекомендуют только Д2 но не Д3 , или только SP3 а тут на тебе-пожалуйста. Я понимаю в коробку лить , а тут ГУР насос и всё. Хрень какае-то.НО ведь рекомендуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну после нескольких замерзаний зимой жижи в гуре (я об этом уже писал), разрыва и слетания шланга, перебора разных жиж путем заливки и тестирования до очередного трабла со шлангом, лично у меня нет сомнений и у гура тоже, ему нравится хотя и Z залил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 На ТрансМакс З сначала перешел НАРУ, после того как в мороз порвало шлан гура, потом я (после как у меня в мороз порвало), потом еще народ переходил. Но в Москве это мож и перебор. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 На субарах Z себя тоже нормально ведет и в акпп и в гуре. А она капризная по части масла в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну тогда я тоже волью. Хотя всё таки по легионовской книге Д2. но они могли ошибится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) допускается применение жидкостей класса Dexron III там где должна применяться жидкость Dexron II, обратная замена недопустима. Т.е. Dexron III заменяет Dexron II, но не наоборот. Но в некоторых случаях возможно избыточное проскальзывание из-за других характеристик 3его по отношению ко 2му. Например АКПП может переключаться с незначительными толчками. Единственный синтетический Dexron IIE (подходящий для северных условий) встречающийся на рынке это Mobil ATF SHC http://www.mobil-oil.ru/products/shc_atf.html, но он стоит рублей 800 за 1 литр и найти его достаточно тяжело. Хотя жижа отличного качества. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 в японческом букваре, который валялся в авто нашел тока ATF II. Не путать с ATF SP III - это там тоже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Источник CASTROL Transmax J Допуски и спецификации: SAE 75W-80 Dexron IIIG (G-34650) Ford Mercon (M020103) Allison C4 (C31864002) JASO 1A (отвечает требованиям) Nissan Subaru Toyota Mitsubishi Hyundai Применение: Для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Одобрен для использования в АКПП автомобилей Nissan и Subaru (искл. A34 или V42 в а/м Nissan). Может применяться в японских АКПП (Toyota, Mitsubishi, Hyundai), где требуются масла T-IV или SP III. Не использовать в вариаторах (CVT). Вот еще Думаю тему нужно закрывать, уже похожие дебаты были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.