qwert39 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Добрый час всем!!! Из всего выше изложенного принятие решения конечно придется делать пользователю. За два гда эксплуотации я тоже навернул один лист коренной, на разборке нашел с делики но она по длине неподошла, с небольшими усилиями я её воткнул на место, передняя опора намного отличается от родной,прочитав все темы пришел к выводу купить листы от газели ,сьездить в гости к кузнецу и собрать в место 3 листовых(стояли при покупке) 4 листа.так как вожу грузы и пружины подкладывал, так пружины лопались.А ресору в сборе кому нужна деликовская продам за 1.5т сам брал за 2т, Может кто уже переделал ??? какие нюансы. Завтра начинаю , как справлюсь, выйду на связь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Берешь сломанный лист и новый, едешь к кузнецу, дальше, если у него руки не кривые, ставишь и пользуешь. Я делал так, оперировал с коренным (облегченным, такой же толщины) газелевским и езжу до сих пор. Один нюанс - леченная сторона чуть выше, если сильно присматриваться, поэтому лучше делать обе сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 вопрос а кто какие резинки ставит в крепления рессоры кк кузову а то у меня помирают совсем менять надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 У меня без проблем стали те, что были в комплекте с газелевской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 ресору так или иначе надо обрезать но задние опоры надо перегнуть под саленблоки,какие??? родные или газелевские??? если под газелевские ,тогда с верху в серьгах остануться родные а в ресору встанут наши от газели,так или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Остановился на газелевских - под них и гни, да надо резать рессору, но резинка становится без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Все хорошо изучил но вот где кузнеца найти???? в нашем хацапетовском районе все сдохло остались рога да копыта от прежних кузен, тут прочитал что волговские без переделки подходят подскажите??? а так остается один вариант попробовать с помощью автогена загнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Итак - вот... Рессоры 4-х листовые от Н-100. Встали как родные. Правда, пришлось с торсионами мудрить, но это уже в другой ветке. Кому интересно - могу сфотать подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Ёжиков, смотрится и лифт не нужен. Выложи номерок рессор, Н100 не все одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Vovan, посмотрю - бумажки на рессорах остались или нет. Если что, прозвонюсь в МЕГАДИЗЕЛЬ, узнаю. Хочешь - залезь сюда и посмотри сам, там телефоны контактные есть. Мужики грамотные - подскажут. Изменено 20 мая, 2009 пользователем Ёжиков 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Ёжиков, да я больше не для себя, здесь многие темой интересуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вчера занимался ресорами отрезали по длине газелевские старого образца загнули уши под гезелевские втулки,все вышло по размеру ,гнули с помощью резака закаляли в масле.под них положил подкоренные с газона,теперь расчитываю на жесткость ставить третий или нет?машина нужна под груз,попробую поставить третий лист будет жестко придется выкинуть ,на выходных буду ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Vovan, к сожалению бумажка на рессоре не сохранилась... Но вот выдержка из товарного чека: Товар 00001283 Рессора (4 листа) спереди сайлентблок под 14 болт Машина H-100/L-300/L-200/DEL/PJR SPORT/MONT SPORT (14 болт) Цена 4.950,00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Привет всем кто мучился с ресорами. Мои мучения закончились,правильно глаза боятся руки делают. Итак , коренной лист с газели подкореной поставил с газона третий и четвертый лист поставил родные,насчет отверстия в ресорах , расточил обыкновенным круглым напильником , правдо брать надо крупный зуб. Все не родные листы пришлось обрезать , серьги гнули с помощью резака,была бы кузня и кузнец процедура заняла бы 40 мин. Самое главное выдержать размеры в коренных листах от ценра уха до центрального болта 51 см !!! запомните это самое главное. При загрузке 800 кг ресора полностью невыпрямилась но мне и нужна загрузка 1.3т , машина пошла жестче и устойчивей, тем кто собирается возить людей это будет жестковато для них вариант в 3 листа как раз. Такая вот история блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 подходят от "Грейса" ; подходят от "Грейса" подходят от "Грейса" кто или что такое "Грейса" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 lpa28, "грейс" или Н-100, это хундай - аналог эль300, выпущеный по лицензии, рессоры подходят от него и многое другое, исключая оптику, заднюю дверь и мелочи. я тоже примерялся как-то к газоновским листам и хундайным рессорам но в итоге поставл бу. имхо хундайные 3х листовые слабоваты для длиннобазой заднеприводной версии - быстро просели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 qwert39, согласен тем кто собирается возить людей это будет жестковато для них вариант в 3 листа как раз В суббота прокатился на своей и чуть не ох...ел!!! Жесть!!! А, как через "лежачих полицейских" ездить... Думается, что всё из-за того, что рессоры новые и машина с неотгруженным задком была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ёжиков, то есть надо 3-х листовые ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 то есть надо 3-х листовые ставить? Demiurge, если хундаёвские, то ДА, а если ММС, то 4-х. Съездил на дальняк, думал, что усядутся и будет счастье... ни хрена... Хоть пару бордюров с собой вози постоянно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Чот я вчера вкрячил одну правда... чот мне кажется НИЗКОВАТО. Или мне эт кажется? Количиство листов такоеже как у ММС.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Серый Кардинал, ты воткнул 4-х листовую от грейса и кажется что низковато? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Demiurge, НЕпомню 3-х или 4-х в обшем в точности как родная. ТОк от грейса. Кажется что НИЗКО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мираж Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Проверенно годами греисовские подходят, лучше всего гозонновские. По одному листу под коренник ставишь и не коких проблем, грузоподьемность до тонны и более, 5 лет хожу уже на таких! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 В связи стем что кузнецов трудно найти , подсмотрел как крепится рессора на ЗИЛу и собрал себе.Весь процес происходил в деревне Гадюкино где электричество праздник.От верхней рессоры, поломаной отрезаем хвост длинной 10-15см с ухом под серьгу и прикручиваем хомутом от глушителя ВАЗ к новой рессоре и в нужном месте , но новая рессора должна выступать за прикрученое ухо на 2-3см. Себе собрал из газелевской передняя втулка без изменеений в смысле газель , а хвост переделал как описано выше. Товарищ мой прикрутил хвост под серьгу болтами м8 сквозными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Ломал коренной рессоры на кирпиче. Кто из Екатеринбурга,знайте,эту проблему решают на раз в конторке-кузне(они рессоры всем авто изготавливают)на Артинской.Сваяли из Газелевского коренного.Езжу уже полгода-красота!Взяли 4000руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.