Дядя Пага Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Нихило взяли!!! Дабавить 600-800 рублей и можно ДВЕ грейсовских рессоры взятЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo41 Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 хорошие ресоры можно поставить и не дорого от хендэ-портер есть на 800кг и1000кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alert Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 хорошие ресоры можно поставить и не дорого от хендэ-портер есть на 800кг и1000кг Подходят без переделки? Машина поднимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 мои пять капель. с момента установки прошло около полутора лет и проеханно 30 тык. зад просел до ОПТИМАЛЬНОЙ посадки. шлицы в раздатке трещать на нейтралке перестали. в опчем все зачетно. насчет портера то их есть у меня. конторский. однако тонник. при пустой будке рессоры ровные. машина 08 года. возила и возит сигареты т.е. особо не перегружается никогда. так что портеровские как то не айс. по крайней мере визуальо. ну а уж подходят или нет эт я вам не скажу. точно подходит БАЧЕК ГИДРАЧА. один в один зараза. а грейсовкий не такой. там одна трубка выходит коряво и шланг не дотягивается. но это уже другая история Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 leo41, alert, не флудите. Читайте ветку с начала. Там всё есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Народ кто сколько отъездил на лопнувших рессорах??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 У меня один лист лопнувший. Прошол уже 3000 км без изменений но я пустой катаюсь. С грузом долго не проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda_ Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Народ кто сколько отъездил на лопнувших рессорах??? Более года. Ездил один, как-то не замечал не считая, что а/м на ровной дороге стоял чуть перекошеным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Добрый час всем!!! Из всего выше изложенного принятие решения конечно придется делать пользователю. За два гда эксплуотации я тоже навернул один лист коренной, на разборке нашел с делики но она по длине неподошла, с небольшими усилиями я её воткнул на место, передняя опора намного отличается от родной,прочитав все темы пришел к выводу купить листы от газели ,сьездить в гости к кузнецу и собрать в место 3 листовых(стояли при покупке) 4 листа.так как вожу грузы и пружины подкладывал, так пружины лопались.А ресору в сборе кому нужна деликовская продам за 1.5т сам брал за 2т, Может кто уже переделал ??? какие нюансы. Завтра начинаю , как справлюсь, выйду на связь!!! Продайте мне рессору-если еще не поздно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Приобретаю себе L300 4x4 1996 год.Лопнута левая рессора.Что делать и какую поставить или где взять? До этого был L200-на него ставил от волги 6листов. volond270284@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Продайте мне рессору-если еще не поздно И как я ее в Черноголовку переправлю? я понял это в Подмосковье,раньше туда ездил помидоры возил сейчас бросил этим заниматься а рессора в гараже валяется, она с делики с правым рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Приобретаю себе L300 4x4 1996 год.Лопнута левая рессора.Что делать и какую поставить или где взять? До этого был L200-на него ставил от волги 6листов. volond270284@mail.ru Два года назад выкинул три просевших листа родных (коренные на месте)и заменил на 2-а грузовых ("сделай сам" рессорные листы на м/г 2-3 т, типа Т-DYNA и т.п.). Автоген, болгарка - подгон по длине. Задок задрало, выравнял торсионами , пустой на кочках стал прыгать и стучать амортиками, груженный идет - сказка. Вместо родных амортиков установил с м/а "Ниссан-Караван" (по креплению подходят, по диам. чуть больше и ход на 6 см больше), все прикратилось. Если надо фото - покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Фото канешно надо и ещё бы номерок амортиков с каравана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 И я хочу посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Лист толщина - 10, ширина 70. Амортики по японскому каталогу 3348. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot24 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Были куплены 3х листовые рессоры греисовские. от старых рессор взял самыи нижнии лист в качестве компенсации толщины. встали на отлично. единственныи гемахт был с рессорными болтами. радостно спиливал) потом так же радостно искал)))машина стала переезжать попои лежачие полицеиские а не перепрыгивать.тормознои шланг надставлять не пришлось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 интересный опыт. и еще интересно как оно поведет себя со временем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег888 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я, когда просели, то купил пару за 5 тыс. руб. у International Auto у них e-mail: iauto@japan.com , наверное и сайт свой есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Контрольный осмотр на медне показал, что с заменой рессор и улинением амортиков, надо и шланг сапуна моста менять - оторвал нафиг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У меня лопнула правая рессора Ездить так страшно (мост не много перекосило, и грохот-скрежет раздражает) Хочу заменить обе, но пока не решил чем. Может кто предложит б/у рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Парни,реально вообще рессоры поверх моста поставить?если да то как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Олег Федоров, Дак они и так поверх моста стоят(сверху чулка),ты заглни. Или ты о чём?! У тебя 2вд или 4вд? Тыб указал. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем omansu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Контрольный осмотр на медне показал, что с заменой рессор и улинением амортиков, надо и шланг сапуна моста менять - оторвал нафиг! А, ишо тормозной шланг удлиннять. Ато тоже оторвёшь нафиг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 23100 р за весь комплект с компресором - нехилый ценнег . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Приветствую всех, тож перебрал рессоры. Вот такой бюджетный вариант: рессоры просели но не лопались, на пустом авто были совершенно прямыми, а с двумя человеками на заднем сиденье почти касалась рама за отбойники резиновые. Коренные листы оставил родные, но по причине невозможности найти родные овальные сайлентблоки, в кузнице за щитаные минуты и смешные деньги перегнули под газелевский сайлент. Листы что идут под коренными были нежалеючи выброшены и заменены на листы из старой рессоры пазика(только обрезал и загнул их по образу и подобию родных, в той же кузнице.)Остальные листы оставлены свои, и между всех листов(кроме нижних, грузовых) вставил самопальные, точёные из фторопласта, или чегйто похожего противоскрипные 8 мм толщины шйбы. Стремянки волговские один в один, резиновые прокладки в место сборки пакета тоже волговские. Итог: машина поднялась на 8 см, грузоподьёмность видимо тоже, жоще или мягче стала не понял, но на отбойники больше не садится. Стремянка - 4шт - 170руб. резинки на центр пакета 4 шт по 45 руб. за шт. сйлетблок от газели 2шт. с болтами и гайками- 700руб. за оба. шайбы- халява кузнецу- 1500руб. за всё. 2 пазовских б/у листа- халява втулки резиновые в серьги от москвича- 60руб. за все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.