Батяня2008 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 а ежели халява пневмо подушки от кабины скании.или гемору больше.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Федоров Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Олег Федоров, Дак они и так поверх моста стоят(сверху чулка),ты заглни. Или ты о чём?! У тебя 2вд или 4вд? Тыб указал. В том то и дело что 2вд а не 4вд,на 2вд рессоры с низу,а чтоб лифтануть нуно чтоб были сверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Кстати вариант с подушками рассматриваю очень серьёзно, уже и компрессор кондея почти переоборудовал в воздушный компрессор, и ресивер воткнул под брюхом. Подушки буду ставить на место отбойников, в помощь рессорам, думается и машина мягче станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Батяня2008, один коренной лист оставить нельзя, его будет при резком старте как бы "наматывать" на мост, либо если так то нужно ставить доп тягу, которая не даст ему поворачиваться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 так я и думаю оставить рессоры как пасажир если груз то подушки надул и вперед.вариант как помощ рессорам.в принцыпе тягу поставить не проблема. вариант ваза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А, ишо тормозной шланг удлиннять. Ато тоже оторвёшь нафиг... Не, тормозного хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 посмотрел компресор кондея.мысль хороша,но ему нужна смазка а это фреоновое масло и он будет плеватся не хило в рессивер.оттуда масло нужно вернуть в компресор.масло дороговато.у кондея замкнутая система циркуляции фреона, масло крутится по кругу.пока в теме ток эл.копресор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Батяня2008, все уже давно придумано. Воздух для комрессора беретьс из сапуна, через маслоотделитель оптправляется в рессивер. Ну или в рессивере делать сливное отверстие и сливать масло пополам с конденсатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 В том то и дело что 2вд а не 4вд,на 2вд рессоры с низу,а чтоб лифтануть нуно чтоб были сверху Думаю ничего сложного нет, аналагично переносу рессор на ранних крузаках там это стандартный перенос, правда зад поднимется хорошо придётся и перед поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 воздух берется из какого сапуна?масло отделитель хорошо,масло потом кудой течет?если заборт то это плохо.вопчим кмпресор кандея не имеет масло отделения он расчитан работать в масле.на простом масле мото ресурс никудашний.рассматриваю тему компрессор от трактора МТЗ илиТ-40.ДАФ или еще чонить крутится дрыглом.масло можно поделится с геной или сбалнсирных валов,все равно стоят.ремня нет.слив в поддон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Батяня2008, в зависимости от конструкции маслоотделителя, либо накапливаетс в нем, либо льется куда нить. Вариантов масса. Компрессор кондея для смазки потребляет мизерную толику масла, хватит маслянной пыли из сапуна исправного ДВС. Если пройтись посиком - можно найти фотоотчет форумчанина о переделки компрессора кондея под копрессор воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ходжа насредин прав, все равно кто умрет ишак или хан я то на ишаке покатаюсь. я то свой компресор снял.теперича нужно искать где лежит спрятаный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Люди кто решится поставить пневмо рессоры хорошо подумайте.Я попал в такю Ж--У. сдох компресор и фордыца упала ниц ,я занею .между юбкой и афальтом пять сантиметров.эвакуатор грит качай воздух иначе порву.ручным насосом до крови все руки стер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Компрессор кондея для смазки потребляет мизерную толику масла, хватит маслянной пыли из сапуна исправного ДВС. Если пройтись посиком - можно найти фотоотчет форумчанина о переделки компрессора кондея под копрессор воздуха. Наверно у меня неисправный ДВС, шланг вентиляции картера практически сухой, хотя газы оттуда идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 газы идут? это вакум гонит и чутка прорвавшихся газов.масла мало это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Люди кто решится поставить пневмо рессоры хорошо подумайте.Я попал в такю Ж--У. сдох компресор и фордыца упала ниц ,я занею .между юбкой и афальтом пять сантиметров.эвакуатор грит качай воздух иначе порву.ручным насосом до крови все руки стер. Что такое пневморессоры не знаю, есть пневмоподушки, и пневмопружины. Ставить собираюсь пневмоподушки в помощь штатным рессорам, кстати не втой теме чегойто мы обсуждаем над сваливать мока модераторы не запинали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Правильно лопнули. Зачем «горбатого» лепить и при помощи кувалды и рашпиля из комбайна спутник лепить. Сегодня лопнул коренной лис рессоры. Сам теперь стою перед проблемой где взять, сколько стоит и что подходит без кувалды? А эти лифты ещё конкретными косяками выплывут( мне так кажется). стоят газелевские рессоры ХТЗ...коренные и подкоренные .....шире толще родных....как показала практика намного прочнее родных тоненьких жестянок (фото условий эсплуатации машины http://foto.mail.ru/list/ekobio/16/57.html )которых я уже за 12 лет катания на кирпиче достаточно переломал, надо только покупать новые а не брать Б\У...всё стоило мне в 7000 рублей две стороны ПС....без кувалды рессоры не производятся, процесс изготовления рессоры "для спутника" в заводских условиях прозводится при помощи механического пресса - кувалды Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Добрый день, сопалатники! Я торжественно продолжил бег по граблям начатый пользователем "Царь" Вчера вкорячил рессоры от Грэйса (обошлись в 3200 за шт.) и понял, что попал. Амортизаторы работали на разрыв и тормозной шланг был внатяг. Сегодня поехал в "Автоград" и прикупил амортики Каяба от Тойоты Эстимы и шланг "папа-мама" для удлинения тормозов. Установил и прокатился. Ощущения: Едет мягко, амортики не пробивает. Кренов нет. Дорогу держит. Итого затраты: Рессоры 3200х2=6400 Амморты 2х865 руб. Шланг 500 рублев. Работу не считаю, т.к. переплатил за ряд моментов. Имеем нормальную подвеску+ лифт задней оси примерно 8-10 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Имеем нормальную подвеску+ лифт задней оси примерно 8-10 см. Наверное лифт кузова на задней оси? ("Ос"! никто нэ трогаль, калэса нэ меняль, редуктор нэ ставиль) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Кстати, стремянки подходят от Грэйса (один в один). И болт, который в сайлентблоке от Истаны, т.к. длиннее. Все резинки Грэйсовские обходятся в 150 рупий. Изменено 3 июня, 2011 пользователем cool_c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 cool_c, +1 по всем пунктам. Выкинул все что касалось лифта (кроме проставок под аммо) и поставил грейсовские рессоры с его же резинками. Шланг был уже давно удлиннен. Что удивило - мягкие они, хотя и Царь и Ежиков жаловались что жесткач будет. И такое впечатление что ход моста увеличился при диагональном вывешивании, но это уже точно не проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_71 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 а номера всего что ставите? Рессор, стремянок, болты. Что бы легче подбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Номера каябовских аммортов сегодня вечером закину. Стремянки и резинки без номеров. Я купил их в павильоне по корейским запчастям чуть ли не в развес. Номера рессор были. Шланг купил с разъемом папа-мама (болт-гайка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Елы палы! Где вы берёте рессоры по 5р за пару? Я яндекс наизнанку вывернул уже, меньше 4500 за штуку нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) В Иркутске, у тети Нины. Рессоры-3200 за штуку. А номер аммортика каябовский 344226 от Тойоты Превиа. Ничего не надо переделывать. Встает как родной. Цена 867 рублей за штуку. Изменено 5 июня, 2011 пользователем cool_c Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.