прапор Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Однако перепрессовать его жестоко будет, я когда старые вабивал сначало выжег их, но всё равно чувствовалось что держатся сурово. Но действительно очень похож на родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 @TanT, на месте ) Ставил 4-х листовые. Не просели, мягче не стали. Все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 @TanT,тоже год уже как катаюсь(под грузом) нечего с ними не случилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 @TanT,тоже год уже как с грейсовскими трехлистовыми, лифт на 2 дюйма. вожу тяжести на свою стройку, бывает лазаю в грязюку. рессоры бодры. полет нормальный. брал в мегадизеле за 10 тыс. пару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Год на них катаюсь все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 у меня от Хюндая Портера, трехлистовые. Брал в Мегадизеле. Второй год пошел - все о'key. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Где-то на глаз попадалась инфа о том, что на м\автобусе устанавливаются 4-х листовые рессоры, а на фургоны - 3-х листовые, возможно, последние жостче и толще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Время прошло много кто ставил с грейса рессоры отпишитесь как они после 2+ года эксплуатации. сейчас этой машины у меня нет. НО проездил два с половиной года. Немного просели, до разумного состояния (т.к. сразу после установки было вообще перебор). Возил 100 кг блинов от штанги в багажнике, что бы просела. В остальном все было хорошо. Насчет мягкости не скажу. До отбойников точно не пробивало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Это как нужно загружать машину что б до отбойников рессоры посадить, у меня родные плоскими были по листу в каждой пачке лопнувшие были, при загрузке в обратку гнулись но до отбойников не пробивали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Di Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Я извиняюсь если уже обсуждалось,но всё же не подскажете номера тормозных шланчиков которыми удлиннили родные???Купили рессоры от грэйса и хотим ставить на зад,но вот дилемма какие шланчики нужны для удиненния!Если скинете номер детальки-буду оч благодарен ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Di Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 При поднятии зада перед тоже надо приподнять(иначе крестовинам придёт хана),да и передние аммортизаторы надо будет по длинней!Как поднимали перед(отпишитесь,если проставками подскажите где достать поближе к Мск) и передние аммортизаторы если ставили более длинные то тоже укажите плиз номер,а то кирпичик оч низкий и хочется его приподнять,вот сейчас мучаюсь вопросом-сам профан в этом деле!Пока только куплены рессоры Б/У от грэйса на 3 листа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 http://www.delicaclu...-под-31-резину/ тебе в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Di Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Про задние рессоры и аморты понятно(подходят от тойоты пикник,ипсум или ТЛК),а вот про перед там в теме ни слова!А торсионы крутить не охота,перед будет оч жёсткий... Был у мя опыт с торсионами,проезжал лежачих как на дровах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 ну если в той теме про перед ни слова, тогда мне добавить нечего ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashab1 Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 под передок проставки под верьние шаровые и аморы от пцжика или соболя, у меня стоят соболеуский газ-а-джаз, сука жесткие, рекомендую ехел-ж сравить. еще вгпросик, никто не может помоч с покупкой грейсовых рессор? а ог в екб как то дорого на хундаев з.ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Di Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ещё такой вопросец:Разжился я рессорами от грэйса,в сервисе сказали ещё притащить серьги и стремянки новые!подойдут ли они от грэйса или портера???А то от ММС родные уж больно дорогие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 От Грэйса подойдут и болты и стремянки и серьги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Di Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Огромное спасибо за ответ!Побегу сёдня искать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Про задние рессоры и аморты понятно(подходят от тойоты пикник,ипсум или ТЛК),а вот про перед там в теме ни слова!А торсионы крутить не охота,перед будет оч жёсткий... Был у мя опыт с торсионами,проезжал лежачих как на дровах Если живые торсионы то можно только ими приподнять но они как правило уставшие, я ставил проставки под шаровые аморты стандартные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Di Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Торсионы уже дохлые,решили тож приподнять торсами-заглянули вниз чтоб подкрутить и облом... Торсионы были выкручены почти до конца-мы накрутили ещё 2см и всё,дальше побоялись что торсионы лопнут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_Di Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Кстати ещё такой вопросик,а проставки под шаровые сами делали или где то заказывали??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Кстати ещё такой вопросик,а проставки под шаровые сами делали или где то заказывали??? Торсионы можно и поменять от грейса должны подойти, проставки заказывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 царь пришол щас все расскажу Шланг удлиннял одной половинкой ПАДЖЕРОВСКОГО ПЕРЕДНЕГО ШЛАНГА. НОмер ХЗ, это в Мск, все по номерам у нас проще пришел в автоград сосвоим шлангом и пониманием что его нужно удлиннить см на 8-10 и тупо подобрал шланг который подошел по длинне и от ММС (т.е. ввернулся в Деликовский), им оказался передний шланг от паджеро (он там из двух половинок, какая из нрх хз но она была в армировке типа пружинки сверху. Что касается поднятия передка то у меня были проставки 2,5 см под верх шаровые и торсионы накрутил. Что касается крестовин то у меня машина была на механике соотв. кардан длинный, и то шлицы которые в раздадке звенели порой сташновато. Но вроде за 2 года не разбило. По крестовинам нареканий нет, но по уму думаю нужно просто проставку ставить между редуктором и карданом (где то на форуме это описано). Как то так, если машина на АКП то как там быть хз, кардан весьма короткий и угол его будет вообще критичным однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 У меня на АКПП 2 года на грейсовских рессорах - все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 От крестовины до крестовины длина одинаковая что у Акпп что у Мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.