Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Не будут раскачиваться,т.к. в рессору впрессованы плотно сайлены от 24-ки (см.выше), а они по длинне как раз в ухо переднее встаёт. Ну может шайбу подставиш и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот тут продолжение малое: заказал у сварщика такой пенёк, 2-А штука. Как проставки аммортизаторов задних. 7 см высотой. собственно так стоит. отпустил тормозной шланг на 7см. ниже. Не разьединяя трубки. нормальное перекасилово. Мне больше и не надо. Когда фоткался на плите, заметил косяк памяти своей. Забыл на амморте сжиматели. Проехался по плитам, на много мягче,хотя чуствуется мощ 4-ёх листов. :30: Проделанной работой доволел!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я непомню где(и чтото несмог найти) но я писал про то что я поставил пружины, и без лишних затрат, мне только пружины встали вроде в 700р. и зад задрался выше чем, 2" дюйма лифт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) @ruslan, читал тоже где-то про это, ты бы выложил фото сюда и от чего пружины. Помню ты говорил, что диагоналку теперь хуже проходит...так? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Я наоборот занялся этим чтоб были больше диагонали, и я добился максимального хода задней подвески, НО! теперь у меня гнёт рессоры, и сломало нижний шток у амортизатора(там где резьба, нерасчитан шток аммо, на такой ход подвески, их вночале согнуло, а потом вообще один отламило) А кореной лист в районе саленблока, у основания следующего листа, там где стоит типа хомут(чтоб ресоры не стучали, и листы были в куче) согнуло в 45градусов на растяжку ресоры(тоесть если мост опускать в низ) Изменено 26 апреля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) @ruslan, ну а с пружинами как? от чего? У меня валяются от какой то японцы бочкообразные вот думаю может их вкорячить? амортизаторы нужно на ухо-ухо переделать и думаю это исправит положение Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) http://www.delicaclu...post__p__339264 И дальше читайте, потому что есть переделки мелкие, ну и итог я уже написал здесь(выше пост)! Изменено 27 апреля, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 амортизаторы нужно на ухо-ухо переделать и думаю это исправит положение Я тоже так думаю! И я уже в финишной стадии разработки(надо поставить, и проверить)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) стоят аммы ухо-ухо с проставкой-скобой внизу т.к. стоит лифт от самоделкина у такого варианта есть один небольшой недостаток, фоток не найду, буду на пальцах объяснять, смотрите рисунок слева "родное нижнее крепление, справа под П образное перевернутое, т.е. при диагональном наклоне моста относительно корпуса будет дополнительное сопротивление нагрузка. так что нва мой взгляд надо между площадкой на мосту и П ставить резинку и делать не стололько П сколько в форме Н чтобы нижняя часть не давала проворачиваться креплению вдоль оси болта, а оно будет проворачиваться, проверено и делать ее чуть шире чем верхняя часть это просто из опыта и мысли в слух, а вы уж смотрите сами Изменено 27 апреля, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Я хочу сделать нижние крепление ровно на 90градусов повёрнутое, потому что как мост ведёт себя в диогонале? И вот в таком же полошение должны работать резиновые втулки(ведь в передних рычагах, салеблоки стоят не продольно рычегу, а поперёк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 @ruslan, это точно, нужно делать как на нивах и уазках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 IR-HP1,5-RPHR04-08-RS1 коренной портера, это же он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 заглянул вчера под свою и вспомнил что ложил подкоренной волговский ) батя предложил одну идею, но буду ее тестировать после покупки коренных портера на фото проставки под рессоры и под аммо от самоделкина про вот эту проставку под аммо и говорил что она может иногда проворачиваться, хотя затягивал от души Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 badneko Но ведь такая затея позволяет только поставить поболше колёса, а как быть с диагоналями! ведь как был ход подвески никакой так он и остался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) @ruslan, подиагональней не помешало бы ) делюсь тем что есть и как оно себя показало Изменено 5 мая, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) раньше я имел счастье владеть волгой газ3110. там что бы увеличить грузо подъёмность и не потерять мягкость движения я ставил ещё один подкоренной лист но в самый низ рессоры т.е после самого кородкого листа и на концах этого подкоренного листа в отверстия (да бы они там есть) я приворачивал задние отбойники от газели. Может что то подобное кто то испытывал да дэльке поделитесь впечатлениеми. Изменено 24 мая, 2013 пользователем leshik.u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @leshik.u, вот именно такой вариант я и хочу попробовать ))) т.е. до предельной нагрузки работает рессора, а при максималке она садится на второй коренной который начинает работать постепенно в зависимости от увеличения нагрузки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Я непойму! У вас что сильника нет? ("сильник" это жосткий кусок ресоры, который стоит последним) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 @ruslan, все у них есть....они хотят поставить еще один подкоренной снизу этого "сильника" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) вот как это выглядет (картинка из сети), т.е. порожняком мягкость остается прежней пока рессора не просядет до коренного листа от сильника на моих рессорах толку как от радио Изменено 24 мая, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Никуя себе я сильником гну ресоры, а тут вы думаете что наш сильник беспонтов, и нет от него толку? Но у меня не при перегрузе, а при очень сильной пробугсовке(нагрузки на проворот моста) и при этом у меня коренной согнулся в 45градусов на том месте где крепиться стяжка ресор! Так что вы пробуйте, а мы посмотрим! Но я сомневаюсь что японцы были тупы, и сделали неграмотно! Здесь я согнул [media=] [/media] Изменено 24 мая, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) @ruslan, нет толку - т.е. рессора упирается в него и идет выпрямление уже не по центру, а по краям сильника, соответственно мягкости там никакой и таким образом ты и гнешь/ломаешь рессору между центром и краем в этом же варианте задница проседает постепенно и выпрямляется от центра пока не достигнет сильника, а уж если дойдет до него, то получится буква Н на боку таким способом усиляли волги и прицепы для повышения грузоподъемности, вариант обкатан годами перевозки тонн зерна, капусты и картошки грузоподъемность повышается примерно на 20-30% при стандартной мягкости рессоры без нагрузки по умному написать не получается, думаю понятна моя мысль и слог ) Изменено 24 мая, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 у меня рессоры уже целиком на сильнике лежат, скоро в обратную сторону гнуться будут, из-за этого сзади сидеть при езде уже невозможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 где-то выше писал что хочу попробовать один вариант, это как раз таки и имел в виду этот вариант с коренным снизу и отбойниками @ruslan, брюхо хоть целое? каждый раз поражаюсь твоим видео )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 name='badneko' timestamp='1369413874' post='421937']@ruslan, брюхо хоть целое? каждый раз поражаюсь твоим видео )))) [/b] Я нескрываю проблемм, я их все выношу на общий обзор-обсуждение, а с брюшком небыло проблемм. Кпп, раздатка, бак, и т.д. в норме, ну чуть гнутые, но жывы более чем! Единствинно разволились подушки кпп, но контракт-запчасть рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.