Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

@Костян, Сильно жестко будет с добавочной пружиной, либо разукомплектовывать пакет рессор. Я себе на корму 4-ре амморта ставил и то жестко было, со временем эксплуатации 2-а снял.

@михалыч алт,Я тоже использую втулки от "Москвича" (красного цвета самые надёжные) одна втулка в рессоре состоит из трёх частей (т.к. москвичёвские втулки короче, в середину вставляю вставыш) "газелевские" болты подходят по диаметру "тютя в тютю" :27:

 

Вот ссылочка на контрактные рессоры - http://www.atc-alyan...in_model=DELICA фирма зарекомендовала себя с положительной стороны. Вышел на неё через одноклубника который давно её "пользует"

@Костян, Сильно жестко будет с добавочной пружиной, либо разукомплектовывать пакет рессор. Я себе на корму 4-ре амморта ставил и то жестко было, со временем эксплуатации 2-а снял.

@михалыч алт,Я тоже использую втулки от "Москвича" (красного цвета самые надёжные) одна втулка в рессоре состоит из трёх частей (т.к. москвичёвские втулки короче, в середину вставляю вставыш) "газелевские" болты подходят по диаметру "тютя в тютю" :27:

 

Вот ссылочка на контрактные рессоры - http://www.atc-alyan...in_model=DELICA фирма зарекомендовала себя с положительной стороны. Вышел на неё через одноклубника который давно её "пользует"

Я втулки москвичевские ставил еще в 1999г. на старую квадратную Делику. Да, они покороче, по краям москвичевские втулки а в середину вкладыш ( обрезанный буртик из такой-же втулки ) На перед рессоры втулки от Волги. И все работало. Сейчас на передней части рессоры ставится сайлентблок. :27::33::driver: Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

slake@altai "газелевские" болты подходят по диаметру "тютя в тютю"

Нельзя ли поконкретнее? Какие именно? Они силовые? Как опорные на рессору пойдут? И требуется ли переделка? :13:

Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян, Сильно жестко будет с добавочной пружиной, либо разукомплектовывать пакет рессор

Впендюрил пружины, по ощущениям даже мягчче стало, рессоры прогнулись как новые, теперь надо амортики длиньше, так как ход вниз всего 3-4 см., на ямах глухой стук, как амортик на разрыв раборает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян, Фотки давай!)

Женя, тырнет очень тупит, фотки грузятся по милион минут... А на микроб почему то загрузились ловко... Вот ссылочка http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=815&t=105596&p=2396536#p2396536

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badneko Огромное спасибо за координаты производителя рессор. Уже написал им письмо, а потом увидел что у них есть контакт в Москве, созвонился, оказывается всё проще чем я думал. Доставка из г. Чусовой В Москву 3 раза в неделю, стоимость 500р. Буду заказывать коренные с сайлентом и подкоренные как и ты. С доставкой из Москвы для меня проблем нет всё должно обойтись в 200$ вместо 300 за комплект б/у и 650 за комплект через http://www.exist.bу

 

p.s. Самое интересное что у нас в Минсе есть рессорный завод, я туда пока не звонил (там праздники до 13-го) но думаю что врятли там смогбы что подобрать да ещё и за 200$

Изменено пользователем Vectravod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про делику не скажу, но на пикапе и на москвиче такие пружинки ломают лонжероны. И это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, делал по совету хорошего знакомого ходовщика, он себе точно такие же пружины ставил на кирпича и нескольким знакомым так же делал, рессоры живут намного дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai "газелевские" болты подходят по диаметру "тютя в тютю"

Нельзя ли поконкретнее? Какие именно? Они силовые? Как опорные на рессору пойдут? И требуется ли переделка? :13:

Я говорил про болты из комплекта "ГаЗ"елевских серьг, Про опорные не скажу т.к.- у меня "булка" рессорная, после замены пакетов рессор на "кирпичевские" родные болты не лезли в "кирпичевские" сайлентблоки, подобрал у себя в гараже пару болтов и поставил, от чего они не подскажу. Ещё "кирпичёвские" рессоры отличаются от "булошных" расположением центрального болта он чуть ближе на "кирпичёвских" и сайлентом, на "булке" он круглый, на "кирпиче" - овальный.

@Костян, Либо старые амморты навари удлинив, либо замерь рулеткой ход и новые подбери. Смотри так же тормозной шланг и "в какой плоскости к пружине находится "колдун".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мерил уазовские рессоры, по длине они одинаковые и вот по ширине идут 60 мм а на делики ширина 70 мм, Вот эти 10 мм играют большую роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗовские рессоры имеют другое расстояние от центрального болта до сайлента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они длиннее примерно на 10см., тем не менее поставили мне усиленные на L300 заднеприводный (так как ни чего больше не нашлось) стремянки от волги удлиненные, а серьги делал из 4-ки полосы, т.к. самые длинные газелевские не хватали. В итоге вопрос с перегрузом не возник ни разу, эксплуатация безжалостная более 3х лет. Но путь тупиковый сайлентблоки колхозились из чего то от классики, мост отодвинулся на зад ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого большой лифт тем имеет смысл ставить рессоры от "УаЗ"-а т.к. при большом лифте мост идёт по кругу и прижимается к передней кромке заднего крыла. А 10 см. можно убрать прокаткой пакетов (и тем самым увеличить лифт) :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей "пенсионерке" в том году в ручную простучал просевшие в обратную сторону пакеты рессор. http://www.delicaclu...attach_id=38178

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей "пенсионерке" в том году в ручную простучал просевшие в обратную сторону пакеты рессор. http://www.delicaclu...attach_id=38178

Если можно - технологию в студию. А то я как говориться ,,слышал звон да не знаю где он,,. Ну и хотелось бы знать как они (рессоры) поднялись и надолго ли их хватит. Слышал что после этой процедуры в металле рессор появляются микротрещины и, как результат, они ломаются. Изменено пользователем юрич62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, как правильно тогда замерить рессоры? Какая у них длинна вся и от центра? Может у кого уже есть точные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delicaqwe, с какой целью интересуешься? тут разложили уже несколько вариантов заменяемости и применяемости, а так же "восстановления"

имхо колхозить совершенно с другого авто (углы, нагрузки и т.п.) нецелесообразно ради выигрыша в 1-2 т.р., зато гемороя приобретешь больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юрич62, http://www.delicaclu...post__p__354119

После просели но не на много. Лопнул правый коренной (от перегруза) в начале лета 2013 г. заменил на контракт.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В выходные заменил рессоры на P25V, куплены были рессоры

d074a5e5c145d3a5835eb745e988839e.jpg

4х листовые, отличие только в нижним листе и болт перевернуть.

0604d9b06e576277643a8aaabb1bec4a.jpg

перевернуть родной лист не получается, перенес со старой рессоры

a7e6632c1672e7b17b041bec79279985.jpg

если ни чего не менять, то скоба будет под ограничителем

63b1928b44ce97404bf094efc0136982.jpg

Итог, рессоры идентичны оригиналу

e343311e379636c987b5f0b142bdcd59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Massive, Поделись ощущениями. Как поднялась машина? Жесткая на ходу? Хода аммортизаторов хватает? Длины тормозного шланга хватает? Твои рессоры от Хендай Грейс? Или от Портера? Ширина листов такая же как на родных рессорах? Мне дали № артикула рессор от Грейса 55100-43153, а твои 55100-43161. Так в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись ощущениями. Как поднялась машина? Жесткая на ходу? Хода аммортизаторов хватает? Длины тормозного шланга хватает? Твои рессоры от Хендай Грейс? Или от Портера? Ширина листов такая же как на родных рессорах? Мне дали № артикула рессор от Грейса 55100-43153, а твои 55100-43161. Так в чем разница?

Рессоры идентичны новому оригиналу, машина поднялась, но это учитывая то, что старые были то просевшие, от сюда и подъем. Соответственно, шланг, аморты - сток. Это Грейс. Ширина, высота и все параметры одинаковые, разница только в нижнем листе, он перевернут.В чем разница номеров к сожалению не скажу, сам можно сказать взял в "слепую".

По ходовым не скажу, много чего еще нужно сделать, выгоню только к весне, сейчас не к спеху.

Изменено пользователем Massive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delicaqwe, с какой целью интересуешься? тут разложили уже несколько вариантов заменяемости и применяемости, а так же "восстановления"

имхо колхозить совершенно с другого авто (углы, нагрузки и т.п.) нецелесообразно ради выигрыша в 1-2 т.р., зато гемороя приобретешь больше

У меня рессоры целые, только овальные сайлентблоки порвались, на днях в соседнем городе нашел место, где с полиуретана сделают мне эти самые сайлентблоки, теперь надо снять рессоры и отвести им, и ждать три- четыре дня, по деньгам примерно за обе рессоры 1000 рублей сказали обойдется. В данный момент у нас морозы за 30, буду ждать потепления а там и делать дальше.

 

Забыл сказать, в магазине мерили кучу рессор, есть уазовские они практически подходят по длине, только вот по ширине на 1 см уже, наши 70 мм а уазовские 60 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был Грейс грузовой на нем были очень жесткие рессоры. Какие на нем были рессоры, от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...