ЦАРЬ Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 я чет не понял??? как это на грейсовских рессорах не поднялась??? Начало темы смотрите. У грейса рессоры под мостом идут, у кирпича сверху. ПИПЕЦ как подняться должно. Или что то изменилось? Я именно по этому пару месяцев назад вместо одного родного листа впихнул2 волговских что ли или от газели. ХЗ чуваки в сервисе сами подбирали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 я чет не понял??? я тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 первые посты темы глянь и фото моей машины после установки таких же рессор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) первые посты темы глянь и фото моей машины после установки таких же рессор) И что? Свершится волшебство? Глядел и не раз, смотри мои где старая рессора лежит с новой, какая там особо разница? Я никому ничего не доказываю, я показываю как есть, конкретно в моем случае))) Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Massive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @Massive,Поставь "серьги" от "ГаЗ"ели и будет "мааааленькое волшебство" Судя по фото старые и новые пакеты рессор в одинаковом изгибе. т.е. старые у тебя не сильно "устали". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) @Massive,Поставь "серьги" от "ГаЗ"ели и будет "мааааленькое волшебство" Судя по фото старые и новые пакеты рессор в одинаковом изгибе. т.е. старые у тебя не сильно "устали". Ну они практически лежали на нижнем листе)) Основная цель, замена сайлентблока. Подъем был желанным, но не критичным параметром. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Massive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 @Massive, Судя по фото сайлент ещё в порядке, Или лучше перебдеть чем недобдеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 И что? Свершится волшебство? Глядел и не раз, смотри мои где старая рессора лежит с новой, какая там особо разница? Я никому ничего не доказываю, я показываю как есть, конкретно в моем случае))) Да я тоже не доказываю. Кули тут доказывать то) Я просто понять хочу в чем разница вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muchopipeso Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 первые посты темы глянь и фото моей машины после установки таких же рессор) Ты ставил рессоры 55100-43425 по мойму, я такие же взял, они от 15 местного грэйса, а эти 55100-43161 тоже вроде 15 местный, может по жесткости различаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @muchopipeso, У тебя тоже как у Царя машина ,,подпрыгнула,,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 поставил себе рессоры от l200.жаль что не замерил сколько было но стало 95 см до арки.кардан на месте ни чего не переделывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @hobbot, а какая резина стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muchopipeso Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @muchopipeso, У тебя тоже как у Царя машина ,,подпрыгнула,,? Я еще не поставил, но выглядят они точно так же как и 55100-43161, поставлю выложу фото. Там по идее надо нижний лист переворачивать или нет, кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @hobbot, Опиши, пожалуйста, рессоры L200 которые ты поставил. Какой № по артикулу, сколько листов, какой сайлентблок, жесткие или мягкие, машина сильно поднялась, пришлось удлинять тормозной шланг, аммортизаторы не рвет? И почем и где покупал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 костян резина 235/75 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @юрич62,рессоры брал в конторе под названием вроде карсбоди(только по англ)в теме есть про нее.по 5000рмашина стала сто пудово мягче шланг буду удлинять аморты менять на длинные и уже мысль про паджеровский пнев.блок.мост поставить приподнялась гдетл на 100 мм листов 5 сайлент буду ставить полиулейтань Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 http://carsbody.ru/product/ressory-na-mitsubishi-l-200_uq/ вот эти брал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @юрич62,рессоры брал в конторе под названием вроде карсбоди(только по англ)в теме есть про нее.по 5000рмашина стала сто пудово мягче шланг буду удлинять аморты менять на длинные и уже мысль про паджеровский пнев.блок.мост поставить приподнялась гдетл на 100 мм листов 5 сайлент буду ставить полиулейтань у той же л-200 есть мосты с пневмой и под рессоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hobbot Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 а передаточное?я искал чет ни кто не знает там 3,9 или 4,1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muchopipeso Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 @muchopipeso, У тебя тоже как у Царя машина ,,подпрыгнула,,? Поставил вообщем рессоры, жопа поднялась вообще высоко, на рессорах только перевернул центральный болт и все, короче как у Царя получилось. Теперь надо аморты и тормозной шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 @muchopipeso, И ещё "колдун" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 @slake@altai, у кирпича колдун к мосту не привязан) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 В общем, для себя могу подвести итог изучения вопроса о полной взаимозаменяемости хендаевских рессор с оригинальными мицубишевскими рессорами. Насколько я понял эдентичными оригинальным являются рессоры от Хендай Грейс под №55100-43161 четырехлистовые и №55100-43153 трехлистовые. Рессоры №55100-43425 конструктивно точно такие же, но они видимо от грузовых вариантов Хендай Грейс и Портер а следовательно - жесткие. Поэтому Делики кирпичеки после установки жестких рессор слишком задирают корму и начинаются проблемы с аммортизаторами (не хватает хода), и тормозными шлангами ( не хватает длины). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lunohod4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Мне кажется,что подъем связан не с жосткостью,а с изгибом (радиусом).У грейса рессора устанавливается снизу(под мост),а у кирпичика сверху(на мост).Это и составляет разницу по высоте + - толщина 3х или 4х листов,жескость амортизаторов,загруженность задка(калитки,фаркопы и т. п).Не пинайте сильно если что не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) @lunohod4,Все рессоры о которых я писал в пост №374 от Хендай Грейс. А у них, как известно, у всех расположение рессор снизу моста. Длина всех рессор, насколько мне известно, тоже одинакова. Жесткость амортизаторов на высоту ,,подъема,, при замене рессор не влияет (влияет только на жесткость и длину хода моста). Разница в толщине рессор (3х и 4х листов) тоже невелика - менее 1 сантиметра. На мой взгляд остаётся только одно - жесткость. Более мягкие просаживаются, компенсируя вес, а жесткие нет. Наверое так. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем юрич62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.