Green Brick Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ruslan62 Еще на жёсткость может сказаться то что серьги практически в крайнем положении и рессоре не куда распрямляться и удлиняться поэтому она жестко принимает толчки от дороги. Это если конечно фото не при максимальной грузовой нагрузке сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Спасибо за ответы. Фото сделано при полностью разгруженном авто (даже задний ряд сидений снят и без запаски) Прочитав верхние посты склоняюсь больше к замене рессор от Хюндай 3-4 листа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Машину не продал,нашел финансы%) решил таки запустить проект опять, нашел движок уже приехал начал ставить )) как поставлю сердце начну ставить трехомудье, вместо 161 пришли 53 рессоры .... буду ставить их Изменено 30 мая, 2014 пользователем zuldan07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 @Ruslan62, это уазовские "усиленные" )), а самопальные серьги вытянуты назад, так как рессоры длиннее родных примерно на 10см. Если серьги коротковаты, то крестовины будут расходником. У меня такие же рессоры на L300 2wd. Грузи хоть тонну )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Наконец-то испытал новые рессоры. По сравнению со старыми выпрямившимися рессорами, стало мягче. Жопа поднялась но не сильно, перед подравнял торсионами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Купил рессоры Kilen 640005. Мои старые рессоры уже на сильниках катались. Новые оказались больно крутые. Машина поднялась на 10см- было 83 стало 93. Появилась вибрация на малой скорости, что конечно не порадовало. Взял от новых рессор только коренные листы. Машина поднялась на 5см- высота от земли стала 88. Поменял заодно амортизаторы. Катаюсь пока всё устраивает. Идёт мягко не подпрыгивает как раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) У меня тоже был гемор постоянно лопались рессоры, то 2й лист то 3й. На разборках рессор хватает ценник 1-1,5р. за пачку. Но я устал их менять. Собрал всё своё гом...., снял с басика и отвёз на прокатку. Мну все литы прокатали цена 50 р. за лист. Потом я их собрал но добавил по одному листу. Сейчас у меня в пачке 5 листов ( по 2 вторых, нижни из них укоротил сантимов на 10 ) уже 2 года гоняю по говну проблем нет вообще. Средняя загрузка а/м: лодка 50 кг., мотор 47 кг. бензин 40 л. гелевый АКБ 150 а.ч 48 кг. общий вес всякого разного шмурдяка 80 кг. и 3 чел по 80 кг. итог 500 кг.) мне вкатиоло ! Если что могу сфотать. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 поставил сегодня грейсовские рессоры, 5510043153. стояло не пойми что. колхоз, жестко... отрезал от старого листа центральную часть, с отверстием, чтобы толщина нового пакета была как у старого... поставил - все ок. на новых стало мягче сзади, комфортнее... корма поднялась, амморты тоже заменил на каябу 443123, они чуть длиннее родных, и снизу ухо - пришлось приварить болт "краба" восьмерошного... задок теперь лифтован))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Сломал своих 2-а листа подкоренных прямо по центральному болту и видимо давно. Видно не было, на езде никак не отражалось. Тут начал перевозить ПГС, примерно 0.45 м.куб. Через две перевозки обнаружил, что листы вылезли из под стремянок. Хотел грейсовские, но ценник в магазинах начинается от 10,5 тыр. Заменил от L200 штатные 5ти листовые с противоскрипными пластинами без переделок по 6.5 тыр. Отбойник моста краем опирается на середину клёпки. Думаю не критично. Проехался, по ощущениям стало мягче, по высоте арка по оси заднего колеса поднялась на 1,5 см до 93,5. Изменено 8 июля, 2014 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 А сфотать мона? Хочется вживую посмотреть. И парт № ( артикул ) какой? Тоже важно. По крайней мере мне. Плиииз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Мона, будут фоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Фоты на заказ Наклейки не было, по телефону уточнил номер - 4150А094, в накладной - СВМВ1L200. Адрес www.carsbody.ru, ИП КАМАЛОВ Т.З. 2-я Лыковская д. 67А +7-495-721-48-84, +7-964-717-77-11. Цена 6500р/шт Ширина листов 69мм, штатные - 70мм. Через полицейских переваливается мягенько, перестала козлить.))))) Изменено 8 июля, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @серыйеж,Большой большой гран мерси!!! И еще вопросик. С аммортами и тормозным шлангом ничего не делал? Я имею в виду попа у машины поднялась не критично? Хода штатных аммортов и тормозного шланга хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grayius Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 я наращивал задний тормозной шланг куском переднего, с концами мама/папа - старый получался в натяг, я по каталогам находил длинее на 2-3 см, но и его было не достаточно, боялся, что на бездорожье, при больших амплитудах и он на разрыв работать будет... добавил к нему передний, короткий - хороший запас теперь есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @юрич62, аморты каравановские установлены 5-6 лет назад. Ход больше штатных где то на 8 см, шланг родной, не меняный - всё впритык. При установке аморты не откручивал. Когда серьги вставлял, рессоры чуток отгибал монтировкой. Примерно 3-4 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @серыйеж,Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Все руки дошли... Установил все кроме торсионов(упыри опять не те привезли и я отказался), Hyundai/Kia 13468-12001 Гайка (на серьгу) 4 шт. Hyundai/Kia 55255-44000 Упорная пластина серьги рессоры 2 шт. Hyundai/Kia 55250-44003 Кронштейн рессоры (она же серьга) 2 шт. MITSUBISHI MF450407 Шайба пружинная 4 шт. Hyundai/Kia 13602-14001 Пружинная шайба (на палец) 2 шт. Hyundai/Kia 13101-14001 Гайка (на палец) 2 шт. Hyundai/Kia 54532-44000 Болт (палец) 2 шт. Hyundai/Kia 55273-43000 Кольцо резиновое 4 шт. Рессора 55100-43161 2шт. Стремянка 55255-43800 4шт. Гайка 55229-44002 8шт. Амортизаторы KYB excel-g передние от паджеро задние от ТЛС70 (аморты подбирал удлиненные под лифт) И проставки под шаровые 2" косые. Еще раз напоминаю у меня p25w 4wd 99года Рессоры встали вообще норм. Никого ни от кого не переставлял, как по списку заказал всё и использовал. Спереди на шаровые разве, что пришлось к токарю сходить 6 болтов удлиненных на длину проставки заказать и %;№!ля расточить проставки и надпилить верхний рычаг болгаркой!!!!ибо просто так они не встанут (о чем меня не предупредили)....в общем все кроме установки проставок не потребовало усилий. По ощущениям без груза жопа слегка жестковата(ездить можно терпимо), но я пустым не езжу 100кг минимум всегда есть и лежачих ментов пролетаю на 40-50. Спереди же торсион на 1 "шлице" и закручен до упора(в дальнейшем хочу перекинуть на 2рую и открутить до легкого наклона перед) Машина здорово поднялась, зад так вообще, но при вывешивании длинны заднего тормозного шланга хватает вроде как.... грузил ламинат почти 1200 кг машина просто сравнялась с передом.... и ехала просто шикарно у меня на лехусе 330 по сравнению с этим колесница.Но и 200кг за глаза хватает для очень комфортной езды. Сейчас летаю по городу, по проселочной и собираюсь в район за 1000км ехать на рыбалку. До лифта стояла резина 225/80/15 вылет -15 ни где ничего не терло (торсион на 1"шлице" и закручен до упора) хочу 30/9.5r15 купера СТТ поставить(Не любитель здоровых колес). На пустую у машины задран зад. Клиренс спереди наконец то стал адекватным для прохождения крупных преград и колей(Надеюсь что после установки новой резины подымется ещё, старая резина вообще убитая ребра жесткости уже не держат и колесо всегда ужасно приплюснуто почти при любом давлении). кстати говоря возможно вся жесткость изза сверх высокого давления... В планах бубны с торсионом, изготовление брони с вентиляцией и раздумья по поводу внедрения чего нибудь в освободившееся место под запаску. Извиняюсь за задержку и сумбурное описание. фото выложу завтра. Изменено 1 августа, 2014 пользователем zuldan07 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) https://cloud.mail.r...a5/DSC_0965.JPG https://cloud.mail.r...89/DSC_0966.JPG https://cloud.mail.r...41/DSC_0969.JPG https://cloud.mail.r...50/DSC_0971.JPG https://cloud.mail.r...9d/DSC_0970.JPG https://cloud.mail.r...75/DSC_0972.JPG https://cloud.mail.r...f1/DSC_0973.JPG https://cloud.mail.r...86/DSC_0974.JPG https://cloud.mail.r...c7/DSC_0975.JPG https://cloud.mail.r...46/DSC_1180.JPG https://cloud.mail.r...d0/DSC_1181.JPG https://cloud.mail.r...22/DSC_1182.JPG https://cloud.mail.r...80/DSC_1183.JPG https://cloud.mail.r...1f/DSC_1184.JPG https://cloud.mail.r...83/DSC_1185.JPG https://cloud.mail.r...e4/DSC_1186.JPG Еще чуток покатался, заехал на эстакаду подтянул все. Теперь мнение изменилось, то ли после покупки новой резины всё стало о"№;%№енно машина кстати с легким наклоном на переднюю часть (то что нада) оказалось всё таки %).Как натолкаю с тонну машина выпрямляется и едет очень мягко. Купил БФГ МТ КМ2. жизнь офигенна Сдал машину на химку, потом с мелкими ржавчинами бороться, приварю брус с крюком на крепления от белого заднего(кенгурина?) и заменю передний бампер на контрактный теперь думаю как реализовать идею с бензобаком в место запасного колеса, ибо 30/9.5/15 накачанный хрен туда не влазит вожу на багажэ. Фотки закину как смогу всем Гл и спасибо за помощь Изменено 5 августа, 2014 пользователем zuldan07 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Ездил по какам на ямах омерзительно трет об кузов в повороте на 30 и -30 спереди(район брызговика) буду резать болгаркой... Сзади опять же с грузом в 3 канистры по 50литрой, 3 жопы сзади 2спереди и багажник 6 мешков картофана да консервы 3короба, едет прям как по вате а так 2т км полет з@ебись%) бфг мт км2 на асфальте воет мама негорюй%)) фото уже вот вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADMIRALKUZNECOV Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 https://cloud.mail.r...a5/DSC_0965.JPG https://cloud.mail.r...89/DSC_0966.JPG https://cloud.mail.r...41/DSC_0969.JPG https://cloud.mail.r...50/DSC_0971.JPG https://cloud.mail.r...9d/DSC_0970.JPG https://cloud.mail.r...75/DSC_0972.JPG https://cloud.mail.r...f1/DSC_0973.JPG https://cloud.mail.r...86/DSC_0974.JPG https://cloud.mail.r...c7/DSC_0975.JPG https://cloud.mail.r...46/DSC_1180.JPG https://cloud.mail.r...d0/DSC_1181.JPG https://cloud.mail.r...22/DSC_1182.JPG https://cloud.mail.r...80/DSC_1183.JPG https://cloud.mail.r...1f/DSC_1184.JPG https://cloud.mail.r...83/DSC_1185.JPG https://cloud.mail.r...e4/DSC_1186.JPG Еще чуток покатался, заехал на эстакаду подтянул все. Теперь мнение изменилось, то ли после покупки новой резины всё стало о"№;%№енно машина кстати с легким наклоном на переднюю часть (то что нада) оказалось всё таки %).Как натолкаю с тонну машина выпрямляется и едет очень мягко. Купил БФГ МТ КМ2. жизнь офигенна Сдал машину на химку, потом с мелкими ржавчинами бороться, приварю брус с крюком на крепления от белого заднего(кенгурина?) и заменю передний бампер на контрактный теперь думаю как реализовать идею с бензобаком в место запасного колеса, ибо 30/9.5/15 накачанный хрен туда не влазит вожу на багажэ. Фотки закину как смогу всем Гл и спасибо за помощь скажи а мост тоже поднялся??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 С чего бы поднимался мост? Мост поднимается только за счёт резины или за счёт установки бортовых редукторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuldan07 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) После замены и подкрутки торсов езжу пока безнаказанно ппо колеям урала( песок грязь глина на 30резине) очень доволен еще хочу снять стабилизатор я тихоход&) https://cloud.mail.ru/public/f61962bcb9fa%2FDSC_0771.jpg Изменено 30 августа, 2014 пользователем zuldan07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Поменял недавно амортизаторы, после замены рессор (пост 432). Поставил вот такие. . Слева оригинал MB339218( KAYABA) Размеры 280x450мм Справа SACHS 290956 от джипа DAIHATSU.Размеры 295x485мм В сложенном положении на 15мм длиннее оригинала , в выдвинутом на 35мм В выдвинутом положении Взял по случаю в автодоке 700р за пару, правда ждал 1.5 месяца пока придут, работают нормально. Изменено 30 августа, 2014 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 После замены и подкрутки торсов езжу пока безнаказанно ппо колеям урала( песок грязь глина на 30резине) очень доволен еще хочу снять стабилизатор я тихоход&) https://cloud.mail.r...fa/DSC_0771.jpg офф, про урал поржал)) Они походу мини у вас? На 30 резе и с проставками цепляет перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 После установки листов от газели (подкоренной и доп.) рад был по ушки. Потом в течении года поочерёдно полопались они. Да и с комфортом была проблема, жёстко. Не давно заменил листы на волговские. Коренной от портера первого, остальные 3 листа от газ волга ,подкоренные, но обрезанные лесенкой к нижнему листу. И самый нижний - родной короткий доп лист. Неожиданный комфорт и мягкость хода поразили. Да, 2 волговских листа мало! Поставил серьги от газели. Стало выше, но не супер задранно. Брал гк 600-800 - всё гуд! Лист подкоренного Волга стоит 500р. В общем буду теперь делать мтока так. И что ещё важное, для меня, ход подвески давольно не плохой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.