zuldan07 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 офф, про урал поржал)) Они походу мини у вас? На 30 резе и с проставками цепляет перед? Ну хз ехал за уралом, не скажу что не задевал, но и не висел, да и ехалось комфортно. За пеньки цеплял, а так на уровне одном почти Цитата
АлексТом Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Эт чё получается пять листов с коренным? Изменено 3 сентября, 2014 пользователем АлексТом Цитата
серыйеж Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 В стоке так и есть.1-й коренной, три подкоренных гнутых и пятый прямой короткий с ограничительной скобой. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 да,так и есть. я с начало поставил 2 волговских, но они мягкие на изгиб. пришлось добавить еще один и всё получилось. Повторюсь листы обрезаны лесенкой к низу. Подкоренной ,который, обрезал так,чтоб лежал на концах коренного(скажем такого же размере ,что и коренной) Цитата
АлексТом Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Ок. Понял. У мну рессоры сейчас с не загружеиным кузовом просто прямые... Наверное эт не гуд? Цитата
Astronax Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 @Князь Ярослав 4х4,а тебе сразу было сказано что листы взял не те и они полопаются. Не вводи в заблуждение остальных. На листах от "ГазЕль"вагена уже второй год катаюсь и никахих лопнутых листов. Жесткость меня устраивает , тем более с моими загрузками. @АлексТом,они в стоке почти прямые изначально. Посмотри на зазор между отбойником на мосту и площадкой на лонжероне. Цитата
АлексТом Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 А скока должен быть зазор? Или просто чтоб не лежал на лонжероне? Цитата
nord Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 У меня до замены коренного листа зазор был 3см. Рессоры пустой машины были прямые. На фото видно площадка на лонжероне блестит от ударов отбойника После замены коренного листа, зазор стал 8см, площадка на лонжероне покрылась ржавчиной. Цитата
серыйеж Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 Ржавую площадку надо искоренять хорошей загрузкой и качественной диагональю. Цитата
АлексТом Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 Благодарю за пояснение Цитата
transporter34 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) Всем спасибо за тему. Тем более с каталожными номерами. У меня машина немного другая (в подписи), она грузопассажирская. Стоят трехлистовые. Купил ее с лопнутым коренным. Про то что ставят грейсовские на Ваш кузов, слышал. А вот про булку нет. Может кто подскажет подходят или нет? Размеры конечно переписал. Сегодня полезу под неё мерить. Но машина на улице, вдруг плохо померяю. Не много не в тему. До этого был грейс, так стояли пятилистовые. Даже он был задрат не по детски. Но один раз везли 1200 кг, когда на портере рессора лопнула. На портер заказал усиленные шести листовые. Заявленно корея, но производство по моему граничит с китаем )))))). Больше тонны стараюсь не возить, но эти с таким весом почти не прогибаются. Машина стала жёсткая. Но там хоть будка килограмм триста..... Изменено 12 сентября, 2014 пользователем transporter34 Цитата
slake@altai Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 @transporter34, Приветствую, машинки у нас одинаковые, постигла меня та же участь коренного, друг одолжил мне 2 пакета с "кирпича" они отличаются по форме сайлента, ( у нас круглый у "кирпича" овальный) свой родной болт сайлентов я в кирпичёвский пакет забить не смог, подобрал другой, по центральному болту который стягивает рессоры, расстояние от сайлента до него другое (сейчас не вспомню то ли дальше то ли ближе) и их у "кирпича" 4-ре. по длине тоже не вспомню но, по моему одинаковые, т.к. "серьги" у меня удлиненные то "кирпичёвский" пакет встал без проблем. Если надо то родной пакет с не лопнувшим коренным лежит в гараже. 1 Цитата
transporter34 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 slake@altai Большое человеческое спасибо.!!! Померил свои рессоры,правда без ямы. На форуме озвучивались размеры Грейса (может " кирпича").515 до центрального болта и 685 от болта до серьги.У меня 530 и 720.Замерял без ямы,могут быть погрешности.Но ты правильно сказал расстояние немного разное.Т.е. мост немного смещён вперёд.Я думаю 15 мм не критично,отыгрывает кардан и крестовина.Сзади компенсируют серьги.Смотрел кирпичёвские рессоры,но не померил.Да,четыре листа. На булках вроде пружины стоят. Неужели японцы специально для этого кузова другие рессоры замутили.Очень сомневаюсь. Проще взять готовые и поставить......((((.. Сегодня отзвонились с разборки. Нашли такую машину . Завтра будут снимать рессоры и в понедельник может быть отправят... Три недели...((( Цитата
slake@altai Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 @transporter34, Жди посылку - Цитата
transporter34 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2014 Понял!! Жду! Спасибо!! Цитата
slake@altai Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 @transporter34, Не за что пусть авто служит долго долго Цитата
владимир дро Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Доброе время, так же лопнул коренной, в городе нашем только пачками рессоры - а хочется поменять именно коренные листы пока. Подскажите может есть в Москве какое место\рынок\магазин, где сразу и наверняка можно приобрести в наличии от грейса или л200 пару листов Цитата
oka859 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 от портера отдельно продаются листы . Я себе менял Цитата
transporter34 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 У меня на Портере (тагаз) спереди болт и такие же резинки как сзади.На Деликах сайлентблоки. Может и можно от Портера коренной,но какая то ненадёжная система. Не понятно,зачем корейцы от сайлентблоков отказались...(((( Цитата
borimen Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 От L200 можно купить отдельные листы здесь http://imp-ress.ru/catalog/ressors/mitsubishi_old_body/ Мне через неделю пришли. 1 Цитата
павел66 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 всем привет.прикупил сегодня два волговских подкоренных листа хотел поставить,пришел сосед,встал на один лист а он почти выровнялся в линию.Народ так и должно быть или мне фуфел пропихнули в магазе? стоит ли такие ставить? для инфы-вес соседа с пузырем---75кг. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) СТОИТ!!!!! Но по 3 листа на сторону. Коренной-далее 3 волговских (подпилинные лесенкой)- и последний маленький лист родной. Всё отлично работает, машина высоко стоит, очень мягко и комфортно едит. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата
Andrei4 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 СТОИТ!!!!! Но по 3 листа на сторону. Коренной-далее 3 волговских (подпилинные лесенкой)- и последний маленький лист родной. Всё отлично работает, машина высоко стоит, очень мягко и комфортно едит. Это уже воплощено в жизнь? Если да, то можно фото, или схему подрезки? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Читай с #451. Уже месяца 4-5 езжу. Отлично! Фотки самих рессор скину на днях. Цитата
павел66 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 ждем фото.за совет огромное спасибо,прочитал много инфы,а конкретных предложений не встретил.ещё раз спасибо! стягивающий болт подходит без пересверловки? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.