Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

У меня болты сгнили ,по этому поставил обычные болты подходящей толщины и длинны, так ,что б шляпа болта была вверху, а в низ торчал. Торчал из листов с низу и входил в мост в отверстие. Если что ,то родные болты выбиваются из коротких доп листов без проблем.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выкладываю фотки обещаные. Рессоры с волговскими листами. Забыл сказать, поменял серьги на газельковские (мне так нравится).

 

h-3513.jpg

 

Предпоследний лист поставил для испытания, так сказать, даже не знаю от чего. Тонкий и мягкий. Коренной стоит оп портера первого.

h-3515.jpg

 

h-3516.jpg

 

h-3514.jpg

 

h-3517.jpg

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как пачку стягивал,чтобы центровой закрутить,или без проблем?Изгиб то у коренного и волговских разный,даже по фото видно что коренной более прямой.Да,еще вопрос волговские листы уже на 10мм,если не ошибаюсь.Это не страшно?

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Струбцина и тиски в помощь, все прекрасно сжимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так машиной и доп домкрат все стянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фотки обещаные. Рессоры с волговскими листами. Забыл сказать, поменял серьги на газельковские (мне так нравится).

 

h-3513.jpg

 

Предпоследний лист поставил для испытания, так сказать, даже не знаю от чего. Тонкий и мягкий. Коренной стоит оп портера первого.

h-3515.jpg

 

h-3516.jpg

 

h-3514.jpg

 

h-3517.jpg

Подкоренной лист лучше сделать так, чтобы он кончался не перед втулкой, о опирался на основание втулки. Тогда меньше нагрузки на коренной лист и тем самым меньше вероятности изгибания или обламывания коренного листа ( проверено) :27::33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной коренной лист практически неломаеться! У меня в районе перетней стяжки ресор, согнулся кореной лист в 45градусов!!! вот сдесь истерически прыгала задняя ось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родные коренные тоже не ломались, на них поламались ухи с сайлентами. Вот тут можно глянуть - 11 странице.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной коренной лист практически неломаеться! У меня в районе перетней стяжки ресор, согнулся кореной лист в 45градусов!!! вот сдесь истерически прыгала задняя ось!

Поэтому и согнулся, потому,что не было опоры под втулкой коренного листа. Я себе поставлил подкоренные листы от ГАЗ-53 и с таким расчетом, что бы они опирались как раз на втулки коренного листа. И ни разу не было изгиба или обламывания коренного листа. :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго. Ещё вопросик к знающим,или у кого такая же машина (в подписи). Купил со сломанной рессорой. Поставил другую присланную

slake@altai.

 

Проездил наверное с месяц и её поломал. Не грузил совсем. Хорошо ,что со Владика пришли контрактные. Рессоры вроде чистенькие и в краске, но стоят почти ровно. Ну это предисловие...)))))). Так вот у родственника на кирпиче под рессорой стоят ограничители с отбойниками, а у меня нету . Должны они там быть или на булке не ставятся? Может взять на разборке и то же поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Сегодня поставил волговские рессоры,по опыту @Князь Ярослав 4х4,только подрезать подкоренные листы не стал.Единственное что,это подрезал на подкоренных уголки на концах листов(концы там как бы расплющены и получаются шире самого листа),чтобы на коренной легли нормально,ничего и нигде не выпирает по длинне.Сам коренной подпирается полностью с проушинами.Самый нижний лист оставил родной с родным центровочным болтом,потом три волговских и сверху родной коренной.Сами листы намазал солидолом в местах где антискрипы и центровочный болт,когда стянул рессору сверху болт тоже солидолом и сверху резинку ну и собрал.С левой стороной пришлось повозиться подольше,там пришлось откручивать тормозной шланг,вытаскивать его из фиксирующего гнезда и опустить вниз(так его и оставил в итоге)потому как длины его не хватало чтобы опустить мост до такой степени чтобы пачка без проблем встала под родной коренной лист.в итоге поездив после этого немного,рессоры встали по месту померил,зад поднялся на 6 см.Да еще,родные амморты выкинул,они уже без толку,завтра буду колхозить от Газели,померил вроде должны встать идеально и ход у них хороший,а сегодня уже сил не хватило.)))Вот фото как это выглядит,ну и соответственно немного подверну торсы.))

Да кстати резина 235/75/15

post-16342-0-04196400-1418577671_thumb.jpg

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оставил родные аморты, тока изготовил переходники(пеньки такие ) по 7 см высотой. Именно на стока поднялась машинка. А тормозной я просто открутил в том месте, где крепится к кузову и переходит в трубку. И через доп.пластинку закрепил ниже от кузова. h-2865.jpg

 

h-2864.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт : Я в передней части подкоренной оставил в размер коренного, а сзади обрезал, но как видно в фото совсем рядом. И проверил уже грузом от 700 до 1400 кг. Всё в норме. А вот газелевские сломались через полгода, сами без нагрузки! И комфорта ни какого не было. А тут, с волговскими, просто - сказка! :30:

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,даже родные рессоры не могут похвастать таким комфортом.)))Не зря же Волга всегда отличалась мягкостью хода,наверно за счет профиля листов.Ну и антискрипы тоже в этом деле ооочень помогают.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалыч алт : Я в передней части подкоренной оставил в размер коренного, а сзади обрезал, но как видно в фото совсем рядом. И проверил уже грузом от 700 до 1400 кг. Всё в норме. А вот газелевские сломались через полгода, сами без нагрузки! И комфорта ни какого не было. А тут, с волговскими, просто - сказка! :30:

Я давно Волговские эксплуатирую. Работают прекрасно. А амортизатор можно было и по другому сделать. Примерно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

почитал тему, весной думаю делать по опыту Князя, а то у меня рессоры совсем ровные, а то и вогнутые) единственное, что смущает, что это ведь и перед придется тогда поднимать... машина станет выше, тогда вылет нужно будет и соответственно фендера ставить, фендера поставлю - придется расширитель двери делать... а все за раз слишком круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вылет не обязательно. По тому , как подъём не критичный! Потом, если не ставить серьги от газели как у меня, то перед может и не понадобится подымать. Ну и ещё, перед подънять не сложно, подтянуть торсы и всё.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь, что это так, не хочется, что бы у машины был зад задран, а морда опущена) Серьги думаю оставить родные(или лучше поменять?), втулки уже заказал к ним. кстати вы передний сайлентблок ставили волговский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да волговские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да волговские.

Погоди Ярослав....А как ты в переднее ухо коренного листа поставил волговские сайленты,они же у нас вроде овальные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да волговские.

Волговские рессорные втулки на родные Деликовские рессоры ( на переднее ухо ) не подойдут. Если только перегнуть ухо, или коренной лист с Волги поставить, то тогда все может быть. :28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коренные от портера 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Князь Ярослав 4х4, добрый день! Вопрос по обрезке рессор. Лесенка явно заметна на задней части рессоры, на передней части второй и третий листы выглядят не короче коренного. И только четвертый короче предыдущих. Суть вопроса: резал просто "на глазок", или какая технология есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал тему, весной думаю делать по опыту Князя, а то у меня рессоры совсем ровные, а то и вогнутые) единственное, что смущает, что это ведь и перед придется тогда поднимать... машина станет выше, тогда вылет нужно будет и соответственно фендера ставить, фендера поставлю - придется расширитель двери делать... а все за раз слишком круто)

Если диски колес с минусовым вылетом не ставить, то и фендера не нужны. Фендера нужны, что-бы боковина кузова при езде по грязюке не была грязной. Я поднимал машинку и ни какие фендера не ставил. Все было хорошо. Потом когда сделал полноценный лифт и поставил минусовые диски. То при малейшем дождике боковина стала грязная. Поставил фендеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приподнимится ли корма машины если заменить только родные серьги на газелевские? Если да то на сколько примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...