Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) У меня болты сгнили ,по этому поставил обычные болты подходящей толщины и длинны, так ,что б шляпа болта была вверху, а в низ торчал. Торчал из листов с низу и входил в мост в отверстие. Если что ,то родные болты выбиваются из коротких доп листов без проблем. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Выкладываю фотки обещаные. Рессоры с волговскими листами. Забыл сказать, поменял серьги на газельковские (мне так нравится). Предпоследний лист поставил для испытания, так сказать, даже не знаю от чего. Тонкий и мягкий. Коренной стоит оп портера первого. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) А как пачку стягивал,чтобы центровой закрутить,или без проблем?Изгиб то у коренного и волговских разный,даже по фото видно что коренной более прямой.Да,еще вопрос волговские листы уже на 10мм,если не ошибаюсь.Это не страшно? Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Струбцина и тиски в помощь, все прекрасно сжимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Так машиной и доп домкрат все стянули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Выкладываю фотки обещаные. Рессоры с волговскими листами. Забыл сказать, поменял серьги на газельковские (мне так нравится). Предпоследний лист поставил для испытания, так сказать, даже не знаю от чего. Тонкий и мягкий. Коренной стоит оп портера первого. Подкоренной лист лучше сделать так, чтобы он кончался не перед втулкой, о опирался на основание втулки. Тогда меньше нагрузки на коренной лист и тем самым меньше вероятности изгибания или обламывания коренного листа ( проверено) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Родной коренной лист практически неломаеться! У меня в районе перетней стяжки ресор, согнулся кореной лист в 45градусов!!! вот сдесь истерически прыгала задняя ось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) У меня родные коренные тоже не ломались, на них поламались ухи с сайлентами. Вот тут можно глянуть - 11 странице. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Родной коренной лист практически неломаеться! У меня в районе перетней стяжки ресор, согнулся кореной лист в 45градусов!!! вот сдесь истерически прыгала задняя ось! Поэтому и согнулся, потому,что не было опоры под втулкой коренного листа. Я себе поставлил подкоренные листы от ГАЗ-53 и с таким расчетом, что бы они опирались как раз на втулки коренного листа. И ни разу не было изгиба или обламывания коренного листа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Всем доброго. Ещё вопросик к знающим,или у кого такая же машина (в подписи). Купил со сломанной рессорой. Поставил другую присланную slake@altai. Проездил наверное с месяц и её поломал. Не грузил совсем. Хорошо ,что со Владика пришли контрактные. Рессоры вроде чистенькие и в краске, но стоят почти ровно. Ну это предисловие...)))))). Так вот у родственника на кирпиче под рессорой стоят ограничители с отбойниками, а у меня нету . Должны они там быть или на булке не ставятся? Может взять на разборке и то же поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Всем привет!Сегодня поставил волговские рессоры,по опыту @Князь Ярослав 4х4,только подрезать подкоренные листы не стал.Единственное что,это подрезал на подкоренных уголки на концах листов(концы там как бы расплющены и получаются шире самого листа),чтобы на коренной легли нормально,ничего и нигде не выпирает по длинне.Сам коренной подпирается полностью с проушинами.Самый нижний лист оставил родной с родным центровочным болтом,потом три волговских и сверху родной коренной.Сами листы намазал солидолом в местах где антискрипы и центровочный болт,когда стянул рессору сверху болт тоже солидолом и сверху резинку ну и собрал.С левой стороной пришлось повозиться подольше,там пришлось откручивать тормозной шланг,вытаскивать его из фиксирующего гнезда и опустить вниз(так его и оставил в итоге)потому как длины его не хватало чтобы опустить мост до такой степени чтобы пачка без проблем встала под родной коренной лист.в итоге поездив после этого немного,рессоры встали по месту померил,зад поднялся на 6 см.Да еще,родные амморты выкинул,они уже без толку,завтра буду колхозить от Газели,померил вроде должны встать идеально и ход у них хороший,а сегодня уже сил не хватило.)))Вот фото как это выглядит,ну и соответственно немного подверну торсы.)) Да кстати резина 235/75/15 Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Я оставил родные аморты, тока изготовил переходники(пеньки такие ) по 7 см высотой. Именно на стока поднялась машинка. А тормозной я просто открутил в том месте, где крепится к кузову и переходит в трубку. И через доп.пластинку закрепил ниже от кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) михалыч алт : Я в передней части подкоренной оставил в размер коренного, а сзади обрезал, но как видно в фото совсем рядом. И проверил уже грузом от 700 до 1400 кг. Всё в норме. А вот газелевские сломались через полгода, сами без нагрузки! И комфорта ни какого не было. А тут, с волговскими, просто - сказка! Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Да,даже родные рессоры не могут похвастать таким комфортом.)))Не зря же Волга всегда отличалась мягкостью хода,наверно за счет профиля листов.Ну и антискрипы тоже в этом деле ооочень помогают.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 михалыч алт : Я в передней части подкоренной оставил в размер коренного, а сзади обрезал, но как видно в фото совсем рядом. И проверил уже грузом от 700 до 1400 кг. Всё в норме. А вот газелевские сломались через полгода, сами без нагрузки! И комфорта ни какого не было. А тут, с волговскими, просто - сказка! Я давно Волговские эксплуатирую. Работают прекрасно. А амортизатор можно было и по другому сделать. Примерно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 почитал тему, весной думаю делать по опыту Князя, а то у меня рессоры совсем ровные, а то и вогнутые) единственное, что смущает, что это ведь и перед придется тогда поднимать... машина станет выше, тогда вылет нужно будет и соответственно фендера ставить, фендера поставлю - придется расширитель двери делать... а все за раз слишком круто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Ну вылет не обязательно. По тому , как подъём не критичный! Потом, если не ставить серьги от газели как у меня, то перед может и не понадобится подымать. Ну и ещё, перед подънять не сложно, подтянуть торсы и всё. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anrost Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 я надеюсь, что это так, не хочется, что бы у машины был зад задран, а морда опущена) Серьги думаю оставить родные(или лучше поменять?), втулки уже заказал к ним. кстати вы передний сайлентблок ставили волговский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 да волговские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 да волговские. Погоди Ярослав....А как ты в переднее ухо коренного листа поставил волговские сайленты,они же у нас вроде овальные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 да волговские. Волговские рессорные втулки на родные Деликовские рессоры ( на переднее ухо ) не подойдут. Если только перегнуть ухо, или коренной лист с Волги поставить, то тогда все может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 У меня коренные от портера 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Князь Ярослав 4х4, добрый день! Вопрос по обрезке рессор. Лесенка явно заметна на задней части рессоры, на передней части второй и третий листы выглядят не короче коренного. И только четвертый короче предыдущих. Суть вопроса: резал просто "на глазок", или какая технология есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 почитал тему, весной думаю делать по опыту Князя, а то у меня рессоры совсем ровные, а то и вогнутые) единственное, что смущает, что это ведь и перед придется тогда поднимать... машина станет выше, тогда вылет нужно будет и соответственно фендера ставить, фендера поставлю - придется расширитель двери делать... а все за раз слишком круто) Если диски колес с минусовым вылетом не ставить, то и фендера не нужны. Фендера нужны, что-бы боковина кузова при езде по грязюке не была грязной. Я поднимал машинку и ни какие фендера не ставил. Все было хорошо. Потом когда сделал полноценный лифт и поставил минусовые диски. То при малейшем дождике боковина стала грязная. Поставил фендеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Приподнимится ли корма машины если заменить только родные серьги на газелевские? Если да то на сколько примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.