Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Да ,поднимется, делал так с ещё родными рессорами(просевшими). Поднялась машина примерно на 3 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Кстати, по рессорам аля волга - полёт отличный! Доволен во всех режимах эксплуатации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 У нас на Камчатке пакет волговских рессор стоит 4,5тр., тоесть пара 9тр. Если чесно жаба давит. Думаю может пружины дополнительно поставить к рессорам.... Нужно приподнять корму сантимов на 6... Пружин от япономамы здесь подобрать без проблем, и практически бесплатно. Мне вчера кент отдал пружинки от митсу-мираж... По внутреннему диаметру как раз встают на отбойник, останется только верхний стакан приварить... Вот и думаю как побюджетнее и малой кровью решить свою задачу??? Может что подскажите?? Михалыч какие есть мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 У вас на Камчатке рессоры для Делик должны дешевле волговских стоить.))) Да и тебе вся пачка не нужна,листы отдельно везде продаются а уж обрезать по размеру это не проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Да, дэликовские найти можно.... Но они же не дадут подъема от стандарта, я правильно понимаю? Отдельно листы найти не смог. У нас не так много магазинов торгующих отечественными запчастями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 А тебе не обязательно наши листы искать то.Ты погляди че нить с грузовых микриков,жиповские какие нить....Ты че думаешь люди у нас пихают волговские рессоры,да потому что родные строят как половина Волги.Это чисто территориальный вопрос,а у вас там япия близко,да и транспортарессорного пресс,просто подбери по размерам и голову не грей.А если мало покажется,навари серьги,поставь проставыш между мостом и рессорой и поднимешь корму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) У нас на Камчатке пакет волговских рессор стоит 4,5тр., тоесть пара 9тр. Если чесно жаба давит. Думаю может пружины дополнительно поставить к рессорам.... Нужно приподнять корму сантимов на 6... Пружин от япономамы здесь подобрать без проблем, и практически бесплатно. Мне вчера кент отдал пружинки от митсу-мираж... По внутреннему диаметру как раз встают на отбойник, останется только верхний стакан приварить... Вот и думаю как побюджетнее и малой кровью решить свою задачу??? Может что подскажите?? Михалыч какие есть мысли? С пружинами нормально будет. Я так делал. Единственный недостаток, при замене колеса и полном подъеме - пружина ослабевает и становится на перекос.При отпускании машину на землю нужно снова ее ставить на площадки. ( у меня были короткие пружины, но не сильно жесткие) В общем потом все равно поставил дополнительный лист, а пружины убрал. Можно дополнительный ( подкоренной )лист поставить от задней рессоры Газ - 53. На одной рессоре стоит два листа ( коренной и перевернутый) подкоренной. Как раз на две деликовские рессоры хватает. Отрезаешь болгаркой от Газоновских листов опорные чашки ( по размерам подкоренного листа Делики) и ставишь под родные листы Делики. Только чтобы они были как раз на поверхности втулок, а не перед ними. У меня так на Делике было. Красота!. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Спасибо за ответы ребята! Михалыч я понимаю, что пружина пружине рознь НО тем неменее примерно сколько см. подьема дает установка доппружин на рессоры??? Мне тут один человек сказал что сантиметров на 10 верх выпрыгну А установка дополнительно подкоренного Газоновского (я так понял газ-53) даст увеличение грузоподъемности и сколько см. лифта, насколько комфортна езда будет без нагрузки???? Михалыч поясни пожалуйста! Каким образом фиксировал пружину в нижней части? И от чего пружина была? С уважением, Александр Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Саня41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Стингер если я правильно понял то к родному пакету рессор добавляем один подкоренной и получаем: 1. Увеличение грузоподьемности, если да то на сколько существенно примерно??? 2. Лифт кормы, примерно на сколько? Может есть приммеры из практики????? 3. А уже насколько будет жестко в ненагруженном состоянии покажет эксплуатация? С уважением, Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Можно дополнительный ( подкоренной )лист поставить от задней рессоры Газ - 53. На одной рессоре стоит два листа ( коренной и перевернутый) подкоренной Будь добр поподробнее о рессоре Газ 53. Добавляешь по одному подкоренному листу от задней рессоры Газ 53? Вставляешь между родными коренным и подкоренным? И все? Насколько зад подпрыгивает? Хватает хода штатных аммортизаторов? Заднего тормозного шланга? Ход машины мягкий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Зад машины сильно не поднимется, см на три. Хватет родных амортизаторов и тормозного шланга. Единственно, что изменится, то не будет коренной лист выгибаться в обратную сторону около сайлентблока, повысится грузоподъемность, немного станет жежче. Так, как газоновский лист почти прямой ( как на делике). Я с таким листом долго ездил, потом сделал полноценный лифт на пять сантиметров ( просто хотел колеса побольше поставить, но так и продал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Стингер если я правильно понял то к родному пакету рессор добавляем один подкоренной и получаем: Не,я про один подкоренной ничего не писал,я говорил про проставыш между пачкой и мостом.Типа этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Спасибо за ответы ребята! Михалыч я понимаю, что пружина пружине рознь НО тем неменее примерно сколько см. подьема дает установка доппружин на рессоры??? Мне тут один человек сказал что сантиметров на 10 верх выпрыгну А установка дополнительно подкоренного Газоновского (я так понял газ-53) даст увеличение грузоподъемности и сколько см. лифта, насколько комфортна езда будет без нагрузки???? Михалыч поясни пожалуйста! Каким образом фиксировал пружину в нижней части? И от чего пружина была? С уважением, Александр Пружина была с каой-то Тойоты.( конусная) Нижний ( узкий) край пружины как раз садился на отбойник между гайками стремянок, А сверху сделал чашку и прикрутил ее к лонжерону. Но я говорю, что мне эта конструкция не понравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Михалыч я понял что пружинки тебе не вкатили... Скажи а их установка как то приподняла корму и на сколько? Повлияла ли на увеличение грузоподъемности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Михалыч я понял что пружинки тебе не вкатили... Скажи а их установка как то приподняла корму и на сколько? Повлияла ли на увеличение грузоподъемности? Конечно-же корма приподнялась. Сантиметров на пять наверно ( точно не мерил). Но мне не понравилось, что в верхней чашке пружина постоянно ерзает и пытается выскочить. Если ее как-то закрепить, то вполне нормально получится. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Незанаю парни, езжу-радуюсь https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6106813743259008929 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Михалыч, думаю закрепить верх пружины не составит труда... Нужно сделать стакан так что бы его цилиндрическая часть входила вовнутрь пружины, а сверху стакан закрыт как бы кружком. И этот стаан варим к лонжерону. Я так подпружинивал подвеску на своей предъидущей машине (был у меня бигхорн на мостах и рессорной подвеске)... Сейчас занимаюсь изготовлением этих стаканов, но времени пока не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 У пружин для наших рессорных машин есть небольшой минус. Ланжерон не рассчитан на нагрузку в том месте куда лажиться пружина. Может я не прав, но это я испытал на российской технике, типа москвич, комби и пекап. Во всех случаях ломает ланжерон. Как на это отреогирует самурайский автопром, я не знаю так что рекомендую всё же установить доп лист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Как на это отреогирует самурайский автопром, я не знаю Да все нормально будет,пружина идет как дополнение же,а основной вес все же на листы ложится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Парни, мне кажеться мы тему теряем, и начинаем разговаривать не по теме(тоесть "флудить") если хотите поговорить о пружинах, то это надо делать в соответствующей теме!!!! Вот с этого момента почитай до конца темы... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2317-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-31-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83/page__view__findpost__p__337985 Или вот конкретная тема(но не раздутая по конкретной теме) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2145-%d0%bf%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87/page__view__findpost__p__30053 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Парни, мне кажеться мы тему теряем, и начинаем разговаривать не по теме(тоесть "флудить") если хотите поговорить о пружинах, то это надо делать в соответствующей теме!!!! Хм.....да как сказать,)))Тема про рессоры и АЛЬТЕРНАТИВУ оригиналу.Истолковать можно по разному.Пружины тоже АЛЬТЕРНАТИВА,если я не прав - обоснуйте.Так что Русь не доколупывайся до парней.))) Не в обиду конечно.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Сегодня занимался Деликой товарища. В общем приехал ко мне на просевших рессорах ( стояла как будто на взлете ). Расстояние от арки крыла до земли сзади было 80см. спереди 86см. В общем подумали и решили как бюджетный вариант воткнуть задние обрезанные пружины от Тойоты. Может кому интересно? Приготовил трубки диаметром 67мм и высотой 40мм. Выставил их и приварил. потом вставил пружину растянув при этом рессору домкратом при открученном амортизаторе. В итоге получилось 89см от пола. Товарищ доволен как слон. А главное, что не дорого. И машинка стоит нормально. Изменено 17 марта, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @михалыч алт, Доброго, после переделок корма на кочках не скачет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @михалыч алт, Доброго, после переделок корма на кочках не скачет? Доброго. Прокатились по кочкам, вроде нормально. Дальше посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Тут есть один минус. Кирпичёвская типо рама в данном месте не предназначена для работы в вертикальный упор ! Она слабовата. Вот если наварить типа усилителя ,уголки продольные или что то подобное,тогда да. выдержит. Покажет себя это не сразу и даст трещину в месте упора отбойника. Проходили подобное у себя. Нужно было б в совокупе и рессоры поставить по моложе. тогда пружина разгрузится и сильного упора на "раму" не будет. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.