Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перебрал рессоры. Четвертый и третий оставил родные, коренные и подкоренные заказал в Импрессе от Портер 2.http://ressory-impress.ru/catalog/ressors/hyundai_porter/.

post-3374-0-73176400-1440606486_thumb.jpgpost-3374-0-20484100-1440606542_thumb.jpgpost-3374-0-14822200-1441537559_thumb.jpg

Листы встали идеально, по прогибу и размерам, коренной от портер 2 аналогичен родному кирпичевскому листу. Центральное отверстие ближе к переду на 5мм.Толщина листов - 8мм. Ширина- 70мм. Из минусов - передний сайлентблок (в комплекте не идет) под болт на16, отверстие под стяжной болт на 12мм, родное на10мм. Завтулить сайлентблоки и стяжной  болт особого труда не составило. Колеса

235/75/15, от арки до асфальта 87см. 

Изменено пользователем nord
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Чет читал читал ничего не понял.

Сломал верхний лист рессоры (видимо тот который коренной??), ткните пальцем какой покупать, пачку брать не хочу, хочу поменять только пару верхних

Изменено пользователем eugene_onegin
Опубликовано (изменено)

@nord,

А один коренной можно поменять? или без подкоренного не встанут родные?

Изменено пользователем eugene_onegin
Опубликовано

@eugene_onegin Можешь поменять один коренной, встаёт как родной, я менял два верхних, так как подкоренной тоже был слабоват.  

Опубликовано (изменено)

А чего тут думать, заказывай на сайте Импресс. Мне пришли через 5 дней. Доставка обошлась за 4 листа 380р. Сайлентблоки ставил корейские https://www.emex.ru/f?detailNum=GBUH134,прессуются  тисками без проблем. Втулки в сайлентблок я делал с кухонной рейлинговой трубки, у неё наружный диаметр 16мм, внутренний подработал сверлом на 13.8мм. Перед запрессовкой, наружную часть втулок немного накернил дюбелем. Несмотря на то что кренной лист от портер2 толще на 1мм оригинала , рессоры работают очень мягко.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

@nord, а там есть на сайте просто коренной лист, а есть написано в сборе, это без сайлентблока?

Опубликовано (изменено)

Они оба идут без сайлентблока, просто  те коренные что подороже, комплектуются задними резиновыми втулками.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

@nord, ааа, ну за 20 рублей можно взять с втулками)))

дома уже наверно закажу, спасибо)

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Обнаружил лопнувший коренной и подкоренной лист задней рессоры. Заморочился с покупкой контрактной, но на разборках не нашел. Здесь на форуме списался и взял с рук. В сайлентблоке оказался закисший болт, который выбили вместе с трубкой. Купил болт от Хендая (кому интересно номер 5453244000) подошел по всем размерам... Но без трубки болтался в сайлентблоке как ..... в проруби. Взял кусок лыжной палки, подходящего диаметра и размера, смазал WD-шкой и молотком забил в сайлентблок. Все встало как родное! 

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Обнаружил лопнувший коренной и подкоренной лист задней рессоры. Заморочился с покупкой контрактной, но на разборках не нашел. Здесь на форуме списался и взял с рук. В сайлентблоке оказался закисший болт, который выбили вместе с трубкой. Купил болт от Хендая (кому интересно номер 5453244000) подошел по всем размерам... Но без трубки болтался в сайлентблоке как ..... в проруби. Взял кусок лыжной палки, подходящего диаметра и размера, смазал WD-шкой и молотком забил в сайлентблок. Все встало как родное! 

Думаю не самое удачное решение. Внутренняя втулка сайлентблока несёт всё нагрузку. Болт служит только для того чтобы зажать эту втулку в кронштейне кузова. Поэтому болты и закисают. Втулка из алюминия долго не проходит, имхо. 

Опубликовано (изменено)

Лыжная палка люминий? Диаметр внешний внутренний?

Честно, не мерил... просто на глаз, приеду на дачу, измерю.

 

Думаю не самое удачное решение. Внутренняя втулка сайлентблока несёт всё нагрузку. Болт служит только для того чтобы зажать эту втулку в кронштейне кузова. Поэтому болты и закисают. Втулка из алюминия долго не проходит, имхо. 

Палка дюраль-аллюминивая, совдеповская толстая... толщина металла где-то около 3мм... а как проходит посмотрим...

Изменено пользователем WAD
Опубликовано

В любом случае это не тот вариант для рессор.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А портеровские коренной и подкоренной идут под 2 дюйма? или низковато будет? на сайте импресса от h1 только коренные, но от какого года хрен знает

Опубликовано (изменено)

Ты тему почитай. эдесь все написано. У меня после установки коренного и подкоренного от портер 2, зад поднялся на 4-5см.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Ты тему почитай. эдесь все написано. У меня после установки коренного и подкоренного от портер 2, зад поднялся на 4-5см.

это я читал, не сядет ли он потом?

Опубликовано (изменено)

Со временем сядет любой лист. У меня за пол года портеровские пока не просели.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Не надо связываться с имп-ресом. Мутная контора, я на сайте в начале декабря заказал у них листы и до сих пор ничего не прислали, постоянно сдвигают дату отправки. Обещали на 100% отправить 1 февраля. В результате ничего не отправили в ходе переписки сначала озвучили что мне запланирована отправка в середине февраля, потом выяснилось что вообще раньше конца месяца ничего отправить не могут. Причём могут письма игнорировать пока 3-4 письма не напишешь не отвечают.

Опубликовано

Я тоже ждал больше месяца, пока придёт заказ. Написали что-то типа, нет сырья, или заготовок, уже не помню. Я, правда им не писал, ждал, через месяц пришли. Задержка выполнения заказа это конечно не есть хорошо, но по такой цене нигде ничего не купишь, кроме б/у. Наберись терпения. 

Опубликовано

У меня завтра 2 месяца будет, с момента оплаты заказа. И мне ещё обещают практически месяц ожидания. Если меня и дальше будут игнорировать, то на следующей неделюбуду претензию писать, заодно в Роспотребнадзор скину жалобу.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем! У меня токая фигня произошла,от старости одна рессора протёрлась, другая лопнул коренной лист .Заказал с Владика рессоры контракт,пришли за неделю,счастья было много :30:​ . Но дошло дело да замены ,но я почему то не обратил внимание на то что на контрактных выбиты сайлентблоки  и тут я понял что приплыл :help: ,обегал всю нашу автобарохолку все магазины но так и не нашел сайлентблок  :4: . Поехал в академгородок в контору полиуретан чтоб сделали но они выставили счет примерно в 15тр за сайлентблоки огорчению не было приделу :25:  решился на перековку купил от Исуза 2-тоника круглые сайлен и сними и рессорами поехал к кузнецу перековали.Опля теперь у меня круглый сайлентблок на днях пойду ставить,посмотрим как кузнецы сделали! Правда там отверстие на 16 пришлось болт брать на 16 буду в раме рассверливать отверстия! :27:

Опубликовано

Кренные от портер2 тоже с круглым сайлентблоком. И можно заменить только коренной, а от L200 надо менять и коренной и подкоренной, один коренной никак, родной подкоренной уже не подойдёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...