Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


ЦАРЬ

Рекомендуемые сообщения

Номер коренного листа портер2 кто нибудь знает, а то не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Импрессе его артикул IR 06-12-01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузопассажирский булку поставили рессоры от L200, точнее по три листа на сторону (коренной, под коренной, и третий со скобами фиксирующими) по  длине и ширине как родные, толщиной 7мм родной 8мм. Передний сайленблок меньшего диаметра и центральный болт 14мм родной 16мм. Стояло до замены по два листа, зад поднялся на пять сантиметром. При том что у этих рессор другой изгиб переднего уха...

post-14616-0-15764800-1477375973_thumb.jpg

post-14616-0-59059500-1477376012_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова цена ? За 6 листов -от L200 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова цена ? За 6 листов -от L200 .

Около 14000 вместе с саленблоками, правда их искал отдельно нашел с трудом, рессоры марки Mirka, в сборе на L200 ценник на дроме указан 8500 (на кирпича кстати тоже есть вроде и ценник такойже), за одну без сайленблоков, сайт не могу найти где смотрел, находятся на станционной 5к3, в наличии много всего есть. На дроме продавец NSKRessora если не ошибся в написании...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот какая гомосятина вылезла.

 

на оборотах в районе 2 тыш и на втрой скорости идет вибрация как будто крестовины разбиты (смотрел целые).

и на скорости 80-90 газ давиш и если отпустить идет снизу какой то звон.

 

что за хрень???

 

вроде бешенного излома кардана нет, конечно угол поменялся на выходе из роздатки, но не до такой же степени.

Доброго времени суток!У меня таже история,на 2й в р-оне после 2тыс оборотов вибрация по кузову,3я тоже туго,совсем не как раньше.Заменил крестовины на кардане,чуть легче  стало неисправоло полож.     - Как вышел из положения..?? Больш респект-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина лифтована? Если лифтована, то так и будет. По крайней мере у меня так стало после лифтовки. Вылечил заменой заднего кардана с двумя крестовинами от Тойоты-Сурф.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня на Кирпичике третья рессора с верху сломалась пополам, я туда от Газ 66 запихал (она чуть Уже), обрезал ее по длине, от Газели походят листы (по ширине один в один), кроме коренного, надо кстати померить. 

Изменено пользователем Oven44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель ламается через пол года. Не сьавь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглая лож. Два года я прездил и год машина в Крыму. Рессоры "Газель" старого образца. Ломаются новые прямые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! Вчера лопнул коренной лист. Перечитав много сообщений, я понял, что кроме рессор от портера, грэйса и л-200, подходят волговские и газелевские. От газели надо к кузнеца нести, длинная. А вот волговские по длинные подходят или нет, я не понял. Подскажите пожалуйста.

И ещё, можно ли поменять только коренные, или надо ещё и покорённые брать?

Честно, второй день читаю форум. Извините, если вдруг пропустил об этом сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вчера лопнул коренной лист. Перечитав много сообщений, я понял, что кроме рессор от портера, грэйса и л-200, подходят волговские и газелевские. От газели надо к кузнеца нести, длинная. А вот волговские по длинные подходят или нет, я не понял. Подскажите пожалуйста.

И ещё, можно ли поменять только коренные, или надо ещё и покорённые брать?

Честно, второй день читаю форум. Извините, если вдруг пропустил об этом сообщения.

  А в чем проблема? Просели коренные листы, или сломались? Если просто просели, то менять их не обязательно. Просто нужно добавить дополнительный лист ( между коренным и подкоренным). И причем лист нужен такой длинны, чтобы он своими концами перекрывал втулки на конце коренного листа. Я ставил лист от задней рессоры Газ-53. Как раз из одной рессоры получается два листа. Можно положить еще по одному листу ( покороче). А если коренной сломан, то только замена. Так-же можно на рессору поставить подходящую по размерам пружину. Только в этом случае нужно усилить лонжерон. Иначе его ломает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Просели коренные листы, или сломались?

 

Михалыч))) Я в начале написал, что лист коренной лопнул, т.е. сломался. У меня вопроса два:

1. Волговские подходят по длинные или к кузнецу?

2. Можно только коренной лист поменять, или обязательно покупать еще и подкоренной?

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волговские листы без переделки не пойдут. К тому-же один коренной  Волговский лист тоже не будет держать. Нужно ставить пару. Я- бы лучше нашел листы от рессоры Газ-53 и загнул в кузнице уши. Так-как она более ровная, чем Волговская. Если ставить Волговские рессоры в сборе ( как они есть), то их тоже нужно усиливать дополнительными листами. У меня стоят Волговские рессоры, но с добавлением двух листов.  И я переваривал переднее крепление на кузове ( вернее раме).

Нужно мерить. Тут два варианта - Найти контрактную рессору ( желательно пару) или перебирать свои. И тоже пару. Нет ничего невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи от портера 2а коренных и замени с обеих сторон и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха E123MM, катаюсь уже пару лет без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/ressory-mitsubishi-delica-pravyj-zadnij-g926764470.html#нашёл от Delica 4 поколения. Подойдёт к нашим кирпичами, кто знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня взял свою пачку рессор и поехал в Корея центр, посмотрел от грейса на 3 листа и на 4 , не чего общего с нашими рессорами не увидел. Ну и для интереса посмотрел ценники 4500 за пачку и 5200. И ещё для информации залез в амаяму, на P25V пачка стоит 17200 а на P25W 15400.Хотя в чём разница я не вижу. У меня кузов P25V грузопассажир, а рессоры я брал контрактные с пассажира разницы 0. Но убил меня не ценник за пачку а стоимость доставки Япония - Владивосток 37 кг.-25000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/ressory-mitsubishi-delica-pravyj-zadnij-g926764470.html#нашёл от Delica 4 поколения. Подойдёт к нашим кирпичами, кто знает?

ХМ у тебя ссылка на Хабару. Я ту же фотку по Владивостоку смотрю. Попробую сЪездить посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ у тебя ссылка на Хабару. Я ту же фотку по Владивостоку смотрю. Попробую сЪездить посмотрю.

Думаю не стоит. Это рессоры, судя по номеру кузова и двигателю, на дэлику, котороая на самом деле ниссан ваннетте (она же мазда какаято).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазда - бонго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...