Aleksey128 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Номер коренного листа портер2 кто нибудь знает, а то не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 В Импрессе его артикул IR 06-12-01. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 На грузопассажирский булку поставили рессоры от L200, точнее по три листа на сторону (коренной, под коренной, и третий со скобами фиксирующими) по длине и ширине как родные, толщиной 7мм родной 8мм. Передний сайленблок меньшего диаметра и центральный болт 14мм родной 16мм. Стояло до замены по два листа, зад поднялся на пять сантиметром. При том что у этих рессор другой изгиб переднего уха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Какова цена ? За 6 листов -от L200 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Какова цена ? За 6 листов -от L200 .Около 14000 вместе с саленблоками, правда их искал отдельно нашел с трудом, рессоры марки Mirka, в сборе на L200 ценник на дроме указан 8500 (на кирпича кстати тоже есть вроде и ценник такойже), за одну без сайленблоков, сайт не могу найти где смотрел, находятся на станционной 5к3, в наличии много всего есть. На дроме продавец NSKRessora если не ошибся в написании... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чегевара Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 вот какая гомосятина вылезла. на оборотах в районе 2 тыш и на втрой скорости идет вибрация как будто крестовины разбиты (смотрел целые). и на скорости 80-90 газ давиш и если отпустить идет снизу какой то звон. что за хрень??? вроде бешенного излома кардана нет, конечно угол поменялся на выходе из роздатки, но не до такой же степени. Доброго времени суток!У меня таже история,на 2й в р-оне после 2тыс оборотов вибрация по кузову,3я тоже туго,совсем не как раньше.Заменил крестовины на кардане,чуть легче стало неисправоло полож. - Как вышел из положения..?? Больш респект- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Машина лифтована? Если лифтована, то так и будет. По крайней мере у меня так стало после лифтовки. Вылечил заменой заднего кардана с двумя крестовинами от Тойоты-Сурф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oven44 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) У меня на Кирпичике третья рессора с верху сломалась пополам, я туда от Газ 66 запихал (она чуть Уже), обрезал ее по длине, от Газели походят листы (по ширине один в один), кроме коренного, надо кстати померить. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Oven44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Газель ламается через пол года. Не сьавь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Наглая лож. Два года я прездил и год машина в Крыму. Рессоры "Газель" старого образца. Ломаются новые прямые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Добрый день! Вчера лопнул коренной лист. Перечитав много сообщений, я понял, что кроме рессор от портера, грэйса и л-200, подходят волговские и газелевские. От газели надо к кузнеца нести, длинная. А вот волговские по длинные подходят или нет, я не понял. Подскажите пожалуйста. И ещё, можно ли поменять только коренные, или надо ещё и покорённые брать? Честно, второй день читаю форум. Извините, если вдруг пропустил об этом сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Добрый день! Вчера лопнул коренной лист. Перечитав много сообщений, я понял, что кроме рессор от портера, грэйса и л-200, подходят волговские и газелевские. От газели надо к кузнеца нести, длинная. А вот волговские по длинные подходят или нет, я не понял. Подскажите пожалуйста. И ещё, можно ли поменять только коренные, или надо ещё и покорённые брать? Честно, второй день читаю форум. Извините, если вдруг пропустил об этом сообщения. А в чем проблема? Просели коренные листы, или сломались? Если просто просели, то менять их не обязательно. Просто нужно добавить дополнительный лист ( между коренным и подкоренным). И причем лист нужен такой длинны, чтобы он своими концами перекрывал втулки на конце коренного листа. Я ставил лист от задней рессоры Газ-53. Как раз из одной рессоры получается два листа. Можно положить еще по одному листу ( покороче). А если коренной сломан, то только замена. Так-же можно на рессору поставить подходящую по размерам пружину. Только в этом случае нужно усилить лонжерон. Иначе его ломает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) А в чем проблема? Просели коренные листы, или сломались? Михалыч))) Я в начале написал, что лист коренной лопнул, т.е. сломался. У меня вопроса два:1. Волговские подходят по длинные или к кузнецу? 2. Можно только коренной лист поменять, или обязательно покупать еще и подкоренной? Изменено 30 марта, 2017 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Волговские листы без переделки не пойдут. К тому-же один коренной Волговский лист тоже не будет держать. Нужно ставить пару. Я- бы лучше нашел листы от рессоры Газ-53 и загнул в кузнице уши. Так-как она более ровная, чем Волговская. Если ставить Волговские рессоры в сборе ( как они есть), то их тоже нужно усиливать дополнительными листами. У меня стоят Волговские рессоры, но с добавлением двух листов. И я переваривал переднее крепление на кузове ( вернее раме). Нужно мерить. Тут два варианта - Найти контрактную рессору ( желательно пару) или перебирать свои. И тоже пару. Нет ничего невозможного. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Купи от портера 2а коренных и замени с обеих сторон и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Спасибо всем. Буду делаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/novye-ressory-mitsubishi-l200-l200-37783031.html такие подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Хороший вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @Андрюха E123MM, катаюсь уже пару лет без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/ressory-mitsubishi-delica-pravyj-zadnij-g926764470.html#нашёл от Delica 4 поколения. Подойдёт к нашим кирпичами, кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Сегодня взял свою пачку рессор и поехал в Корея центр, посмотрел от грейса на 3 листа и на 4 , не чего общего с нашими рессорами не увидел. Ну и для интереса посмотрел ценники 4500 за пачку и 5200. И ещё для информации залез в амаяму, на P25V пачка стоит 17200 а на P25W 15400.Хотя в чём разница я не вижу. У меня кузов P25V грузопассажир, а рессоры я брал контрактные с пассажира разницы 0. Но убил меня не ценник за пачку а стоимость доставки Япония - Владивосток 37 кг.-25000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/ressory-mitsubishi-delica-pravyj-zadnij-g926764470.html#нашёл от Delica 4 поколения. Подойдёт к нашим кирпичами, кто знает?ХМ у тебя ссылка на Хабару. Я ту же фотку по Владивостоку смотрю. Попробую сЪездить посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 ХМ у тебя ссылка на Хабару. Я ту же фотку по Владивостоку смотрю. Попробую сЪездить посмотрю. Думаю не стоит. Это рессоры, судя по номеру кузова и двигателю, на дэлику, котороая на самом деле ниссан ваннетте (она же мазда какаято). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 мазда - бонго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.