ЦАРЬ Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Паул, вот фотка наклейки которая на рессоре. может она тебе поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Спасибо огромное!!! Надеюсь поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Не хочу повторяться, просто поделюсь своим опытом. Буквально неделю назад решил заменить рессоры с ломнувшими 3-ми листами после загрузки в тонну. Прикинул по размерам, что могут подойти от Волги-универсала (6 листов вместо 5 для седана). Ценник в магазине 1900 руб./шт вместо 3700 и 4500 за корейские от Грейса. Сначала думал целиком вкарячить вместе с волговскими серьгами, но газовская продукция на поверку после демонтажа родных оказалась сантиметров на 10 длиннее, а по ширине один в один. Тогда решил сделать как описывал 25diesel, только мной было установлено 4 волговских листа (из 6) для большей грузоподъемности, а коренной и поддерживающий (самый нижний, который работает при загрузке) оставил родные. Вместо износившихся родных серьг поставил также волговские, которые кстати длиннее на 1 см. Итог: машина приподнялась, но не чрезмерно. После загрузки 10 мешков картошки (это примерно 450 кг) кузов стал в ровное положение. Когда 5 из них перегрузили в Паджеро-коротыш, тот присел почти до подушек. Сейчас после разгрузки порожний автомобиль на ходу даже лучше, чем был раньше. Немного козлит, но не так как пустой пикап. Выигрыш в цене ощутим. Правда пришлось потратить 2 дня на слесарные работы, т.к. болт переднего крепления рессоры напрочь закис во втулке и пришлось пилить болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 видимо ммне тож придется загрузить пол тонны и покататься месяц. 1) гудит крестовина передняя на заднем кардане, особенно когда под горку торможу, вообще такой треск стоит) 2) ну и надоело кверху задом ездить. сегодня поехал в сервис думал торсионы накрутить- вердикт накрутить то конечно можно, НО развал потом не сделать ибо эксцентриков не хватит . короче закинул 11 , десяти киллограмовых блинов от тренажора и 30 литров соляры в канистре, машина подсела на 2 см, закинул брательника весом в 100 кг, подсела ещё на сантим. короче надо пару батарей и гонять с ними месаца два. а парралельно думать как морду поднять без последствий. так что вот так, поакуратней с грейсовскими рессорами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Тут как раз один из делиководов провёл "переоборудование" рессор листом от газели: Подставил между 3 и 4ым (родными) самый "прогнутый" (со слов автора) от газели. Подошёл без переделок... За одно поставил втулки от Москвича - подошли 1в1... Так же купил задние аморы от Грейса - они длиннее, но как раз подошли на увеличение просвета! Затем на скорости от 20 до 40 загудели крестовины... Пришлось опускать каробку на 4 см проставками (удлиненные болты и втулки)... опускалась только ближняя сторона к заднему мосту. Теперь всё в норме: без загруза от края кузова (крыла) до резины 23 см. (Резина 235.75.15 износ 50%) Как только съезжу на "полигон" (к машинке) - сфотаю и выложу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 вот и у меня так же толи крестовины толи в хвостовике раздатки шлицы эти (хз как называюстя) звенят вообще, особенно када под гору тормозишь вообще жесть. одел зимние колеса, задрал торсионы до упора болтов (шлицы не переставлял) и уже с месяц гоняю с 110 кг железа в багажнике, вроде опа подсела чуток, морда припднялась. ещё месяц покатаю потом железо выкину и посмотрим чего выйдет. ибо не охота во всякие проставки вкряживаться. а так нормально получилось, все глохнут просто от такого дорожного просвета. даже я с ростом 195 см, из машины выпригиваю нога е достает до земли , супруга вообще уже в шоке, грит чего ещё выдумаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Хочу поделиться своим недавним ремонтом. Лопнул коренной лист, заменил газелевским (облегченным) ширина и толщина что надо 22$ , длину пергнул у кузнеца 20$, кулибину (день возился) 25$, втулки обе газелевские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дост Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Хочу поделиться своим недавним ремонтом. Лопнул коренной лист, заменил газелевским (облегченным) ширина и толщина что надо 22$ , длину пергнул у кузнеца 20$, кулибину (день возился) 25$, втулки обе газелевские. На Паджерике, газелевские рессоры и месяца не выдержали, при частой езде по гоунам, лопнули нах, чем доставили очень много неприятностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmi Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Правильно лопнули. Зачем «горбатого» лепить и при помощи кувалды и рашпиля из комбайна спутник лепить. Сегодня лопнул коренной лис рессоры. Сам теперь стою перед проблемой где взять, сколько стоит и что подходит без кувалды? А эти лифты ещё конкретными косяками выплывут( мне так кажется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Правильно лопнули. Зачем «горбатого» лепить и при помощи кувалды и рашпиля из комбайна спутник лепить. Сегодня лопнул коренной лис рессоры. Сам теперь стою перед проблемой где взять, сколько стоит и что подходит без кувалды? А эти лифты ещё конкретными косяками выплывут( мне так кажется). dmi, у тебя тоже редкий экз-р P24W,4G64NB. Без валидола к правильным ценникам не подходи! А если что - свисти подскажу. Моя приблуда месяц проюзалась и не чаво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmi Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 боливар отличный!!!! был сегодня на рынке смотрел внутренний левый пыльник на передний мост( вчера обнаружил дырку на пыльнике) -цена от 850( 24дня) до350(от поджеро), спрашивал про рессору - отвечали"только под заказ" цену пока не озвучили, но намекнули "родная!!" пока ехал домой появился еще гул между 70 до 90, залез на эстакаду- конец крестовине переднего кардара. А я только собраля вложиться в всю подвеску. УДАЛАСЬ неделя!!! БУДУ РАД ВСЕМ СОВЕТАМ ПО РЕМОНТУ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПО З/Ч (НО КОНЯ НЕ ПРОДАМ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REBUS Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 У меня тоже от прежнего владельца лосталось неизвестно чо. В итоге сейчас,после всех перетурбаций,верхние листы от Волги. Два средних-от Газели. Нижний-родной. Езжу так три недели,пока гула особого в районе карданов не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmi Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 а лисы от газели подходят без доработок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REBUS Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 "а лисы от газели подходят без доработок ? " Отпиливаюцца болгаркой в размер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Я ставил от Газели верхний лист. Одно ухо предется перековать у кузнеца. Но потом грузил 1800 кг, прогибались в обратку, но не лопались. А насчет пыль ников писали, Нивавскими брезгуете 40руб.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Решил поменять рессоры на новые, но при покупке зашёл спор с продавцами о количестве листов. У меня стоят 4-х листовые рессоры, а продавцы сказали, что 3-х листовые на короткую базу в самый раз. Да, рессоры взял от Грейса. Поставили, машинка приподнялась. Теперь мучают сомнения - может надо было всё же 4-х листовые брать... К тому же теперь гемор со стремянками. Родные длиннее и надо теперь какие-то проставки колхозить или всё же менять на 4 листа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 не надо наверно 4, у меня четыре стоят машина задралась так шо я до сих пор глохну. 100 кг жеелеза возил всю зиму, что бы хоть маленько подсела. если грузов тяжелых не возить то 3 листа самый раз наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Грузоподъёмность понятие относительное, вот где бы посмотреть на сколько кг рассчитаны 3 листа, а на сколько 4 :/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 to Ёжиков не парься с проставками если высота и грузоподъемность машины устраивает то возьми от старой рессоры отпели кусок и подставь в месте крепления к мосту тем самым с эмитируешь что у тебя пачка рессор не из 3х а из 4х листов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А, как это скажется на грузоподъёмности? К тому же там дырочку надо расширить, а это только сваркой. Боюсь, что на характеристики металла сварка повлияет. Мне нужна грузоподъёмность из расчёта: летом до Ахтубы довезти 7 человек (4 взрослых + 3 дети) и плюс прицеп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 to Ёжиков если ты будеш проделывать отверстие сваркой в самом листе рессоры то да она может прослабныть а т.к. ты будуш делать отверстие просто в подставке то никакого негативного воздействия не будет (прверено лично Мы даже сами рессоры варим) косательно груза то 7 чел из них 4 взрослых и 3е детей не так уж и большой насчет нагрузки от прицепа она не очень велика т.к. основной вес приходится на ось самого прицепа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А ещее можно пойти в строительный магазин,купить сверло по бетону,заточить его поострее и просверлить отверстие в листе. Кстати,сваркой тоже прожигал-надо только большим током чтоб не успела нагреться... Девяткин,где мое пиво- я тебе уже два секрета выдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 если ты будеш проделывать отверстие сваркой в самом листе рессоры то да она может прослабныть а т.к. ты будуш делать отверстие просто в подставке то никакого негативного воздействия не будет Я хочу взять нижние короткие листы от старых рессор и поставить их тупо с верху новых. Этим я скраду разницу в толщине. А, центральные дырки в новой рессоре и старой отличаются диаметром, т.е. в старой меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 всем привет, у меня тоже была проблема ехал с отпуска и сломал рессору 2ю (подкореную) в магазине тоже цены были космические, и нашел альтернативу ввиде листа от камаза передний лист взял укоротил кузнец на работе а отвестие сверлили на сверлильном станке на небольших оборотах. Поставил на машину итог DELICA поднялась примерно на 4 см а для симетрии сделал тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Решил не мудрить и поменять в магазине 3-х листовые на 4-х... А там посмотрим... Как сделаю - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.