Nice Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 @anunak Спасибо - вовремя чек увидел - а то 8 втулок одинаковых бы купил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 вполне реально на улице. если открутятся мне кажется резина лучше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Тему создавать не стал... подскажите что думаете про эти амортизаторы: Амортизатор масляный задний KYB Premium 443224 стоит брать или что получше посоветуете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 4 минуты назад, tixon написал: вполне реально на улице. если открутятся мне кажется резина лучше . понятно... а рессора от крепления не отойдёт далеко - пади руками не вправить... колесо домкратить или не надо? Про резину интересно... она раза в три дешевле если не оригинал. А какого производителя брать лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 я ставил оригинал , не помню сколько ,но что то не дорого стоили . то есть ,ты сначала хочешь поднять машину ,чтоб разгрузить рессору ,потом поднять мост ,чтоб загрузить ее . ну ,а после того как опять ее загрузишь , придется поднимать чтоб разгрузить . и как долго это будет продолжаться ? до космоса далеко )))))))))))))) подставляешь домкрат в штатное место ,или около переднего уха ,и все входит и выходит. монтажку и вдшку не забудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 11 минут назад, tixon написал: я ставил оригинал , не помню сколько ,но что то не дорого стоили . то есть ,ты сначала хочешь поднять машину ,чтоб разгрузить рессору ,потом поднять мост ,чтоб загрузить ее . ну ,а после того как опять ее загрузишь , придется поднимать чтоб разгрузить . и как долго это будет продолжаться ? до космоса далеко )))))))))))))) подставляешь домкрат в штатное место ,или около переднего уха ,и все входит и выходит. монтажку и вдшку не забудь Спасибо огромное, буду сам делать твоим способом, а то в сервисе заломили за каждую втулку по 300р - 2400 получается за гайки... Втулки возьму оригинал по твоему совету - мне тоже кажется полиуретан мягковат будет... А про амортизаторы KYB Premium 443224 что скажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 2 часа назад, Nice написал: Тему создавать не стал... подскажите что думаете про эти амортизаторы: Амортизатор масляный задний KYB Premium 443224 стоит брать или что получше посоветуете... Я себе поставил полиуретан, точка опоры, ходят нормально. Снимать проблем нет, а на счёт амортизаторов я поставил серую каябу, на калдобинах держит хорошо, но немного жестковато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Полиуретан всегда жестче резины (кроме совсем клинических случаев). Также по опыту аммортизирует хуже (не работает на скручивание как резина, а скользит как пластик), сьедает болт, даже при наличии масленки в болте и регулярной смазке, ну и разваливается очень и очень быстро. айронмен, ефс, какая-то еще хрень со штатов - все одинаково... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 15 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Всем привет! ...интернет пропадал на пару дней... Втулки буду брать оригинал резиновые как советовали, серые KYB это что значит... KYB Premium 443224 эти или другие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aMBAUST Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Всем здарова. Прочитал всю тему от начала и до конца, т.к мне предстояло менять рессоры. Выбор мой пал на усиленные L200. За всё оплатил 12100. Они уже с сайлентблоками шли. Подходит один в один. Единственное что нужно сделать, так это открутить аморты и удлинить тормозной шланг(взял короткий от ОКА, а переходник токарь сделал). Машина поднялась см на 7, если не больше. Единственное что напрягает так это скрипы когда зад не нагружен. Рельсы в кузов и мешки по 25кг решили данную проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aMBAUST Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Кто может порекомендовать мне аморты с более длинным ходом, т.к оригинальные митсубишевские аморты короткие. Рессоры их просто вырвут( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Я где то здесь писал уже номерок амортов. Я так же ставил рессоры от L200. Аморты поставил от тоеты превии, по крепежу они один в один с нашими, но немного длиннее наших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) Я оставил родные( у меня стоял новый масляный kub), только проставку поставил. На родных амортизаторах обрезал шток, на остатке штока нарезал резьбу, на навернул такую гайку https://городокмастеров.рф/product/138615/ Чтоб резьба была до половины, а во вторую половину резьбы гайки ввернул шпильку и резинки с шайбами стоят на шпильке сверху моста две, снизу одна. Вот только диаметр не помню толи м8 толи м10. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 @aMBAUST Если родные амортизаторы рабочие, то зачем их менять? Просто нужно выточить и установить удлинители штоков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 В 23.04.2020 в 13:10, aMBAUST написал: Кто может порекомендовать мне аморты с более длинным ходом, т.к оригинальные митсубишевские аморты короткие. Рессоры их просто вырвут( В клубных магазинах vol продает удлиненные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 В 23.04.2020 в 09:10, aMBAUST написал: аморты с более длинным ходом Тойота Эстима, если склероз не изменяет 344226 или лучше от квадратного Ниссан-Патрол, но найти очень тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 В 25.04.2020 в 07:04, михалыч алт написал: Просто нужно выточить и установить удлинители штоков. Не у всех под рукой есть волшебный станок с золотыми руками! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 @серыйеж Станок не обязательно иметь свой. Можно найти знакомого токаря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2020 @серыйеж я все написал как сделать удлинители, по затратам меньше 50 рублей по 15 рублей гайки и по 10 рублей шпильки. Болгарку и плашку найти не проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 у меня машина поднята японцем на 2 дюйма... родные амморы new sr special с японии стояли... где-то прочитал и установил kyb 345011(с какого-то прадика)... единственное-заменил верхние резинки со старых аммортизаторов...на новых диаметр отверстия больше... год-полет нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Рессора Mitsubishi* 700605MSH-2912012-01-10 подскажите кто знает , эти рессоры подойдут на кирпич 96 года??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 почему то они стоят 4200 но говорят что этоЛ200 с 2006 по 2015г.в. а в другом месте с 1996по 2000 года стоят 6000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 по осям болтов в проушинах 1200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PickleRick Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 23.04.2020 в 09:04, aMBAUST сказал: Всем здарова. Прочитал всю тему от начала и до конца, т.к мне предстояло менять рессоры. Выбор мой пал на усиленные L200. За всё оплатил 12100. Они уже с сайлентблоками шли. Подходит один в один. Единственное что нужно сделать, так это открутить аморты и удлинить тормозной шланг(взял короткий от ОКА, а переходник токарь сделал). Машина поднялась см на 7, если не больше. Единственное что напрягает так это скрипы когда зад не нагружен. Рельсы в кузов и мешки по 25кг решили данную проблему Привет. Подскажи пожалуйста номера рессоры, тоже нужно менять, второй день пытаюсь найти оптимальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Приветствую... Во Владивостоке (рессора VL) нашел китайские рессоры, но там не стоит передний сайлент... Сами рессоры типа усиленные-5 листов... Кто-нибудь уже брал такие? А сайленты подобрать тяжко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.