Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тему создавать не стал... подскажите что думаете про эти амортизаторы:

Амортизатор масляный задний KYB Premium 443224

стоит брать или что получше посоветуете...

Опубликовано
4 минуты назад, tixon написал:

вполне реально на улице. если открутятся 

мне кажется резина лучше . 

понятно...

а рессора от крепления не отойдёт далеко - пади руками не вправить... колесо домкратить или не надо?

 

Про резину интересно... она раза в три дешевле если не оригинал. А какого производителя брать лучше?

Опубликовано

я ставил оригинал , не помню сколько ,но что то не дорого стоили . 

то есть ,ты сначала хочешь поднять машину ,чтоб разгрузить рессору ,потом поднять мост ,чтоб загрузить ее . 

ну ,а после того как опять ее загрузишь , придется поднимать  чтоб разгрузить . 

и как долго это будет продолжаться ? до космоса далеко ))))))))))))))

 

подставляешь домкрат в штатное место ,или около переднего уха ,и все входит и выходит. монтажку и вдшку не забудь 

Опубликовано
11 минут назад, tixon написал:

я ставил оригинал , не помню сколько ,но что то не дорого стоили . 

то есть ,ты сначала хочешь поднять машину ,чтоб разгрузить рессору ,потом поднять мост ,чтоб загрузить ее . 

ну ,а после того как опять ее загрузишь , придется поднимать  чтоб разгрузить . 

и как долго это будет продолжаться ? до космоса далеко ))))))))))))))

 

подставляешь домкрат в штатное место ,или около переднего уха ,и все входит и выходит. монтажку и вдшку не забудь 

Спасибо огромное,  буду сам делать твоим способом, а то в сервисе заломили за каждую втулку по 300р - 2400 получается за гайки...

Втулки возьму оригинал по твоему совету - мне тоже кажется полиуретан мягковат будет...

 

А про амортизаторы  KYB Premium 443224 что скажешь.

Опубликовано
2 часа назад, Nice написал:

Тему создавать не стал... подскажите что думаете про эти амортизаторы:

Амортизатор масляный задний KYB Premium 443224

стоит брать или что получше посоветуете...

Я себе поставил полиуретан, точка опоры, ходят нормально. Снимать проблем нет, а на счёт амортизаторов я поставил серую каябу, на калдобинах держит хорошо, но немного жестковато. 

Опубликовано

Полиуретан всегда жестче резины (кроме совсем клинических случаев). Также по опыту аммортизирует хуже (не работает на скручивание как резина, а скользит как пластик), сьедает болт, даже при наличии масленки в болте и регулярной смазке, ну и разваливается очень и очень быстро. айронмен, ефс, какая-то еще хрень со штатов - все одинаково...

Опубликовано

Всем привет!

...интернет пропадал на пару дней...

 

Втулки буду брать оригинал резиновые как советовали, серые KYB это что значит... KYB Premium 443224 эти или другие?

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здарова. Прочитал всю тему от начала и до конца, т.к мне предстояло менять рессоры. Выбор мой пал на усиленные L200. За всё оплатил 12100. Они уже с сайлентблоками шли. Подходит один в один. Единственное что нужно сделать, так это открутить аморты и удлинить тормозной шланг(взял короткий от ОКА, а переходник токарь сделал). Машина поднялась см на 7, если не больше. Единственное что напрягает так это скрипы когда зад не нагружен. Рельсы в кузов и мешки по 25кг решили данную проблему

96d6b42ba838.jpg

4d08b754b5f6.jpg

1ac49e22a3fe.jpg

5ba96e8d2d94.jpg

965734429775.jpg

035042198fbd.jpg

603b92459016.jpg

a870ac4a6a44.jpg

Опубликовано

Кто может порекомендовать мне аморты с более длинным ходом, т.к оригинальные митсубишевские аморты короткие. Рессоры их просто вырвут(

b524a8a12b55.jpg

5c20c9b41eb3.jpg

Опубликовано

Я где то здесь писал уже номерок амортов. Я так же ставил рессоры от L200. Аморты поставил от тоеты превии, по крепежу они один в один с нашими, но немного длиннее наших.

Опубликовано (изменено)

Я оставил родные( у меня стоял новый масляный kub), только проставку поставил. На родных амортизаторах обрезал шток, на остатке штока нарезал резьбу, на навернул такую гайку

https://городокмастеров.рф/product/138615/

Чтоб  резьба была до половины, а во вторую половину резьбы гайки ввернул шпильку и резинки с шайбами стоят на шпильке сверху моста две, снизу одна.  Вот только диаметр не помню  толи м8 толи м10.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

@aMBAUST Если родные амортизаторы рабочие, то зачем их менять? Просто нужно выточить и установить удлинители штоков.

udlinitel shtok.jpg

1223272863_udlinitel_zadnego_amortizatora_full_837.jpg

Опубликовано
В 23.04.2020 в 13:10, aMBAUST написал:

Кто может порекомендовать мне аморты с более длинным ходом, т.к оригинальные митсубишевские аморты короткие. Рессоры их просто вырвут(

В клубных магазинах vol продает удлиненные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.04.2020 в 09:10, aMBAUST написал:

аморты с более длинным ходом

Тойота Эстима, если склероз не изменяет 344226 или лучше от квадратного Ниссан-Патрол, но найти очень тяжело.

Опубликовано
В 25.04.2020 в 07:04, михалыч алт написал:

Просто нужно выточить и установить удлинители штоков.

Не у всех под рукой есть волшебный станок с золотыми руками! )))

Опубликовано

@серыйеж Станок не обязательно  иметь свой. Можно найти знакомого токаря.

Опубликовано

@серыйеж  я все написал как сделать удлинители, по затратам меньше 50 рублей по 15 рублей гайки и по 10 рублей шпильки. Болгарку и плашку найти не проблема

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

у меня машина поднята японцем на 2 дюйма... родные амморы new sr special с японии стояли... где-то прочитал и установил kyb 345011(с какого-то прадика)... единственное-заменил верхние резинки со старых аммортизаторов...на новых диаметр отверстия больше...

год-полет нормальный!

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
23.04.2020 в 09:04, aMBAUST сказал:

Всем здарова. Прочитал всю тему от начала и до конца, т.к мне предстояло менять рессоры. Выбор мой пал на усиленные L200. За всё оплатил 12100. Они уже с сайлентблоками шли. Подходит один в один. Единственное что нужно сделать, так это открутить аморты и удлинить тормозной шланг(взял короткий от ОКА, а переходник токарь сделал). Машина поднялась см на 7, если не больше. Единственное что напрягает так это скрипы когда зад не нагружен. Рельсы в кузов и мешки по 25кг решили данную проблему

96d6b42ba838.jpg

4d08b754b5f6.jpg

1ac49e22a3fe.jpg

5ba96e8d2d94.jpg

965734429775.jpg

035042198fbd.jpg

603b92459016.jpg

a870ac4a6a44.jpg

Привет. 

Подскажи пожалуйста номера рессоры, тоже нужно менять, второй день пытаюсь найти оптимальный вариант. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую... Во Владивостоке (рессора VL) нашел китайские рессоры, но там не стоит передний сайлент... Сами рессоры типа усиленные-5 листов... 

Кто-нибудь уже брал такие? А сайленты подобрать тяжко?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...