Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А сайленты раздатки нормальные?

Умения была вибрация на всю машину когда трогался и скорость максимум 20 км.... 

Были убитые верхние сайленты(как и сейчас)... Я туда периодически резиновый шнурок диаметром 7 мм заталкиваю змейкой... Вроде помогает на год- полтора...

 

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, tixon сказал:

а вот еще одна хитрая неисправность- поставил рессоры от л 200.

появилась вибрация . неделю уже играю с углом моста ,количеством листов и высотой сережек. ))

причем вибрация идет не от кардана ,а от мотора. 

мелкая , как на спортивном мотике .зависит не от скорости а от оборотов мотора.

и еще ,пятой точкой стал чувствовать каждую шашку протектора. 

думаю не зря японцы такие большие сайленты на кирпичи ставили.

А какое давление в шинах? Может просто перекачал колёса? Я когда накачаю 2,8 атм, то тоже чувствую что трясёт на кочках. А когда 2,5 атм, то всё отлично. И рессоры Волговские стоят. У них рессорные втулки намного меньше.

Опубликовано

Попробуй поставить проставку между мостом и карданом.

На рессорах от л200 мост уходит вниз и если его ещё довернуть до параллельности концов кардана, то его передняя часть слишком сильно выезжает из раздатки и начинает подкусываться на шлицах.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 03.06.2022 в 08:40, tixon сказал:

спасибо за мысль ,посмотрю.      но мне кажется не оно.

по высоте машина стоит как и раньше ,почти. 

Подложи под крепление раздатки к кузову проставки. И поставь длинные болты на эти проставки. Опусти заднюю часть двигателя на 25-30мм. И вибрация исчезнет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сломал в очередной раз, поставил "ПортерI" - 5-ть листов, прогиб родной, ширина 60мм. чтобы компенсировать ширину, под серьги выточил шайбы по 5мм, под переднее ухо сделал самодельные сайленты. В портеровские резинки вставил латунную втулку d-20х14, обрезал по длине и запресовал с двух сторон. Извращался, потому как портеровский болт 16 мм, а деликовские уши под 14мм. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил рессоры на imp-ress.ru. https://imp-ress.ru/catalog/ressors/delica/

l300.thumb.png.dc258b4015c25c9339161f1293cca5c1.png

У них появилась рессора именно для L300. только подрессорник отдельно нужно просить изготовить. и ухо переднее я попросил сделать на 41 под сайлентблок от L200.

1.thumb.jpg.40eb38918ed337c3911eecd125917352.jpg

Пришли, поставил, все подошло. машина стала выше на ~7 см.

 

вот тут подробнее про заказ и установку https://www.drive2.ru/l/624915681057447655/

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 29.04.2019 в 10:20, михалыч алт сказал:

@Князь Ярослав 4х4  Мне нравится как мягко  работают Волговские рессоры. Не сравнить с родными Деликовскими. Хотя машина и весит 2,5 тонны. Кочки и ямки пролетаю не заметно, как на воздушной подушке. Кого везу в салоне, все в шоке. Может потому, что стоит 8 амортизаторов? Не знаю. Но, что есть, то есть.

Доброе время суток! А где фото посмотреть с 8 мью рессорами? 

Опубликовано
В 22.01.2023 в 19:38, Жареный444 сказал:

Доброе время суток! А где фото посмотреть с 8 мью рессорами? 

Не с восемью рессорами, а с восемью амортизаторами.

https://www.drive2.ru/l/7112978/

Опубликовано

кстати то же ,поставил волговские . бу.

ощущения весьма положительные. стало мягче , меньше стало "козление",ушли вибрации.

я не стал нарушать заводскую термообработку,и перегибать уши .

просто втулки сайлент блоков привинтил на болты . 

так как на старых камазаз передняя рессора крепится . то тесть болт вне рабочей зоны рессоры. . 

для себя проблему рессор закрыл .

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех...

В общем не пережили рессоры из заменителей... В июне сначала правая заскрипела... Третий лист пополам... Хорошо когда-то остались дополнительные листы... Заменил...

А позавчера левая рессора....коренной и покоренной в труху! 

Поставил старый родной пакет ...

Начал рыться на фарпосте и деликовские и с л200... И слегка погрузился! Существуют ,оказывается,размеры 1550 и 1600...

Расстояние до центровочного болта 500...515...520 мм...

Размеры переднего сайлентблока... На 35 и на 40 мм... 

Какие наши размеры???

 

На дроме даже нашел сайлентблок в переднее ухо...овал который! Я думал его не существует...

Изменено пользователем serrega2009
Ошибки
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Свои когда снял с кирпичика- обнаружил продольную трещину коренного листа. Нашел новые на дроме. Поставил. Машина поднялась на 6см. Там 5 листов. По 8мм вроде. Загрузил 200кг. Опустилась на 1,5 см. Теперь не знаю, что делать..  Загружу тонну- покатаюсь, может просядут. 

Опубликовано

Сайлент овальный для родных рессор брал новый. Не вспомню от чего он. Но встает как родной. Есть 2 штуки. В упаковке. Могу продать по довоенным ценам, если надо кому. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...