Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не будут раскачиваться,т.к. в рессору впрессованы плотно сайлены от 24-ки (см.выше), а они по длинне как раз в ухо переднее встаёт. Ну может шайбу подставиш и всё.

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот тут продолжение малое:

i-2862.jpg

заказал у сварщика такой пенёк, 2-А штука. Как проставки аммортизаторов задних. 7 см высотой.

i-2869.jpg

i-2868.jpg

i-2863.jpg

собственно так стоит.

i-2864.jpg

отпустил тормозной шланг на 7см. ниже. Не разьединяя трубки.

i-2865.jpg

i-2866.jpg

нормальное перекасилово. Мне больше и не надо.

i-2867.jpg

Когда фоткался на плите, заметил косяк памяти своей. Забыл на амморте сжиматели. :22::27:

 

Проехался по плитам, на много мягче,хотя чуствуется мощ 4-ёх листов. :driver::30: :30:

 

Проделанной работой доволел!!!

Опубликовано

Я непомню где(и чтото несмог найти) но я писал про то что я поставил пружины, и без лишних затрат, мне только пружины встали вроде в 700р. и зад задрался выше чем, 2" дюйма лифт!

Опубликовано (изменено)

@ruslan, читал тоже где-то про это, ты бы выложил фото сюда и от чего пружины. Помню ты говорил, что диагоналку теперь хуже проходит...так?

Изменено пользователем Evgeniy
Опубликовано (изменено)

Я наоборот занялся этим чтоб были больше диагонали, и я добился максимального хода задней подвески, НО! теперь у меня гнёт рессоры, и сломало нижний шток у амортизатора(там где резьба, нерасчитан шток аммо, на такой ход подвески, их вночале согнуло, а потом вообще один отламило)

А кореной лист в районе саленблока, у основания следующего листа, там где стоит типа хомут(чтоб ресоры не стучали, и листы были в куче) согнуло в 45градусов на растяжку ресоры(тоесть если мост опускать в низ)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

@ruslan, ну а с пружинами как? от чего? У меня валяются от какой то японцы бочкообразные вот думаю может их вкорячить?

 

 

 

амортизаторы нужно на ухо-ухо переделать и думаю это исправит положение

Изменено пользователем Evgeniy
Опубликовано (изменено)

http://www.delicaclu...post__p__339264

И дальше читайте, потому что есть переделки мелкие, ну и итог я уже написал здесь(выше пост)!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

амортизаторы нужно на ухо-ухо переделать и думаю это исправит положение

 

Я тоже так думаю!

И я уже в финишной стадии разработки(надо поставить, и проверить)!

Опубликовано (изменено)

стоят аммы ухо-ухо с проставкой-скобой внизу т.к. стоит лифт от самоделкина

у такого варианта есть один небольшой недостаток, фоток не найду, буду на пальцах объяснять, смотрите рисунок

слева "родное нижнее крепление, справа под П образное перевернутое, т.е. при диагональном наклоне моста относительно корпуса будет дополнительное сопротивление нагрузка. так что нва мой взгляд надо между площадкой на мосту и П ставить резинку и делать не стололько П сколько в форме Н чтобы нижняя часть не давала проворачиваться креплению вдоль оси болта, а оно будет проворачиваться, проверено и делать ее чуть шире чем верхняя часть

это просто из опыта и мысли в слух, а вы уж смотрите сами

post-10695-0-10541600-1367092118_thumb.png

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

Я хочу сделать нижние крепление ровно на 90градусов повёрнутое, потому что как мост ведёт себя в диогонале? И вот в таком же полошение должны работать резиновые втулки(ведь в передних рычагах, салеблоки стоят не продольно рычегу, а поперёк)

Опубликовано

заглянул вчера под свою и вспомнил что ложил подкоренной волговский )

батя предложил одну идею, но буду ее тестировать после покупки коренных портера

на фото проставки под рессоры и под аммо от самоделкина

про вот эту проставку под аммо и говорил что она может иногда проворачиваться, хотя затягивал от души

 

DSC00632.JPG

Опубликовано
badneko Но ведь такая затея позволяет только поставить поболше колёса, а как быть с диагоналями! ведь как был ход подвески никакой так он и остался!
Опубликовано (изменено)

@ruslan, подиагональней не помешало бы )

делюсь тем что есть и как оно себя показало

Изменено пользователем badneko
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

раньше я имел счастье владеть волгой газ3110. там что бы увеличить грузо подъёмность и не потерять мягкость движения я ставил ещё один подкоренной лист но в самый низ рессоры т.е после самого кородкого листа и на концах этого подкоренного листа в отверстия (да бы они там есть) я приворачивал задние отбойники от газели. Может что то подобное кто то испытывал да дэльке поделитесь впечатлениеми.

Изменено пользователем leshik.u
Опубликовано

@leshik.u, вот именно такой вариант я и хочу попробовать )))

т.е. до предельной нагрузки работает рессора, а при максималке она садится на второй коренной который начинает работать постепенно в зависимости от увеличения нагрузки

Опубликовано

Я непойму! У вас что сильника нет? ("сильник" это жосткий кусок ресоры, который стоит последним)

Опубликовано (изменено)

1114058_114661.jpg

вот как это выглядет (картинка из сети), т.е. порожняком мягкость остается прежней пока рессора не просядет до коренного листа

от сильника на моих рессорах толку как от радио

Изменено пользователем badneko
Опубликовано (изменено)

Никуя себе :24: я сильником гну ресоры, а тут вы думаете что наш сильник беспонтов, и нет от него толку?

Но у меня не при перегрузе, а при очень сильной пробугсовке(нагрузки на проворот моста) и при этом у меня коренной согнулся в 45градусов на том месте где крепиться стяжка ресор!

 

 

Так что вы пробуйте, а мы посмотрим! Но я сомневаюсь что японцы были тупы, и сделали неграмотно!

 

 

Здесь я согнул

[media=]

[/media] Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

@ruslan, нет толку - т.е. рессора упирается в него и идет выпрямление уже не по центру, а по краям сильника, соответственно мягкости там никакой и таким образом ты и гнешь/ломаешь рессору между центром и краем

в этом же варианте задница проседает постепенно и выпрямляется от центра пока не достигнет сильника, а уж если дойдет до него, то получится буква Н на боку

таким способом усиляли волги и прицепы для повышения грузоподъемности, вариант обкатан годами перевозки тонн зерна, капусты и картошки :27:

грузоподъемность повышается примерно на 20-30% при стандартной мягкости рессоры без нагрузки

по умному написать не получается, думаю понятна моя мысль и слог )

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

у меня рессоры уже целиком на сильнике лежат, скоро в обратную сторону гнуться будут, из-за этого сзади сидеть при езде уже невозможно

Опубликовано

где-то выше писал что хочу попробовать один вариант, это как раз таки и имел в виду этот вариант с коренным снизу и отбойниками

@ruslan, брюхо хоть целое? каждый раз поражаюсь твоим видео ))))

Опубликовано
name='badneko' timestamp='1369413874' post='421937']

@ruslan, брюхо хоть целое? каждый раз поражаюсь твоим видео ))))

[/b]

 

 

Я нескрываю проблемм, я их все выношу на общий обзор-обсуждение, а с брюшком небыло проблемм. Кпп, раздатка, бак, и т.д. в норме, ну чуть гнутые, но жывы более чем! Единствинно разволились подушки кпп, но контракт-запчасть рулит!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...