михалыч алт Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) @Костян, Сильно жестко будет с добавочной пружиной, либо разукомплектовывать пакет рессор. Я себе на корму 4-ре амморта ставил и то жестко было, со временем эксплуатации 2-а снял. @михалыч алт,Я тоже использую втулки от "Москвича" (красного цвета самые надёжные) одна втулка в рессоре состоит из трёх частей (т.к. москвичёвские втулки короче, в середину вставляю вставыш) "газелевские" болты подходят по диаметру "тютя в тютю" Вот ссылочка на контрактные рессоры - http://www.atc-alyan...in_model=DELICA фирма зарекомендовала себя с положительной стороны. Вышел на неё через одноклубника который давно её "пользует" @Костян, Сильно жестко будет с добавочной пружиной, либо разукомплектовывать пакет рессор. Я себе на корму 4-ре амморта ставил и то жестко было, со временем эксплуатации 2-а снял. @михалыч алт,Я тоже использую втулки от "Москвича" (красного цвета самые надёжные) одна втулка в рессоре состоит из трёх частей (т.к. москвичёвские втулки короче, в середину вставляю вставыш) "газелевские" болты подходят по диаметру "тютя в тютю" Вот ссылочка на контрактные рессоры - http://www.atc-alyan...in_model=DELICA фирма зарекомендовала себя с положительной стороны. Вышел на неё через одноклубника который давно её "пользует" Я втулки москвичевские ставил еще в 1999г. на старую квадратную Делику. Да, они покороче, по краям москвичевские втулки а в середину вкладыш ( обрезанный буртик из такой-же втулки ) На перед рессоры втулки от Волги. И все работало. Сейчас на передней части рессоры ставится сайлентблок. Изменено 9 января, 2014 пользователем михалыч алт Цитата
юрич62 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) slake@altai "газелевские" болты подходят по диаметру "тютя в тютю" Нельзя ли поконкретнее? Какие именно? Они силовые? Как опорные на рессору пойдут? И требуется ли переделка? Изменено 10 января, 2014 пользователем юрич62 Цитата
Костян Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Костян, Сильно жестко будет с добавочной пружиной, либо разукомплектовывать пакет рессор Впендюрил пружины, по ощущениям даже мягчче стало, рессоры прогнулись как новые, теперь надо амортики длиньше, так как ход вниз всего 3-4 см., на ямах глухой стук, как амортик на разрыв раборает... Цитата
Evgeniy Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 @Костян, Фотки давай!) Цитата
Костян Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Костян, Фотки давай!) Женя, тырнет очень тупит, фотки грузятся по милион минут... А на микроб почему то загрузились ловко... Вот ссылочка http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=815&t=105596&p=2396536#p2396536 Цитата
Vectravod Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) badneko Огромное спасибо за координаты производителя рессор. Уже написал им письмо, а потом увидел что у них есть контакт в Москве, созвонился, оказывается всё проще чем я думал. Доставка из г. Чусовой В Москву 3 раза в неделю, стоимость 500р. Буду заказывать коренные с сайлентом и подкоренные как и ты. С доставкой из Москвы для меня проблем нет всё должно обойтись в 200$ вместо 300 за комплект б/у и 650 за комплект через http://www.exist.bу p.s. Самое интересное что у нас в Минсе есть рессорный завод, я туда пока не звонил (там праздники до 13-го) но думаю что врятли там смогбы что подобрать да ещё и за 200$ Изменено 10 января, 2014 пользователем Vectravod Цитата
Evgeniy Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 @Костян, посмотрел, нормуль вроде Цитата
leshik.u Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Про делику не скажу, но на пикапе и на москвиче такие пружинки ломают лонжероны. И это факт. Цитата
Костян Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 @leshik.u, делал по совету хорошего знакомого ходовщика, он себе точно такие же пружины ставил на кирпича и нескольким знакомым так же делал, рессоры живут намного дольше. Цитата
slake@altai Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 slake@altai "газелевские" болты подходят по диаметру "тютя в тютю" Нельзя ли поконкретнее? Какие именно? Они силовые? Как опорные на рессору пойдут? И требуется ли переделка? Я говорил про болты из комплекта "ГаЗ"елевских серьг, Про опорные не скажу т.к.- у меня "булка" рессорная, после замены пакетов рессор на "кирпичевские" родные болты не лезли в "кирпичевские" сайлентблоки, подобрал у себя в гараже пару болтов и поставил, от чего они не подскажу. Ещё "кирпичёвские" рессоры отличаются от "булошных" расположением центрального болта он чуть ближе на "кирпичёвских" и сайлентом, на "булке" он круглый, на "кирпиче" - овальный. @Костян, Либо старые амморты навари удлинив, либо замерь рулеткой ход и новые подбери. Смотри так же тормозной шланг и "в какой плоскости к пружине находится "колдун". Цитата
ruslan Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2317-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-31-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83/page__view__findpost__p__339264 Цитата
delicaqwe Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Я мерил уазовские рессоры, по длине они одинаковые и вот по ширине идут 60 мм а на делики ширина 70 мм, Вот эти 10 мм играют большую роль? Цитата
Evgeniy Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 УАЗовские рессоры имеют другое расстояние от центрального болта до сайлента. Цитата
Festool in action! Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Да, они длиннее примерно на 10см., тем не менее поставили мне усиленные на L300 заднеприводный (так как ни чего больше не нашлось) стремянки от волги удлиненные, а серьги делал из 4-ки полосы, т.к. самые длинные газелевские не хватали. В итоге вопрос с перегрузом не возник ни разу, эксплуатация безжалостная более 3х лет. Но путь тупиковый сайлентблоки колхозились из чего то от классики, мост отодвинулся на зад ... . Цитата
slake@altai Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 У кого большой лифт тем имеет смысл ставить рессоры от "УаЗ"-а т.к. при большом лифте мост идёт по кругу и прижимается к передней кромке заднего крыла. А 10 см. можно убрать прокаткой пакетов (и тем самым увеличить лифт) Цитата
slake@altai Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Я на своей "пенсионерке" в том году в ручную простучал просевшие в обратную сторону пакеты рессор. http://www.delicaclu...attach_id=38178 Изменено 12 января, 2014 пользователем slake@altai Цитата
юрич62 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Я на своей "пенсионерке" в том году в ручную простучал просевшие в обратную сторону пакеты рессор. http://www.delicaclu...attach_id=38178 Если можно - технологию в студию. А то я как говориться ,,слышал звон да не знаю где он,,. Ну и хотелось бы знать как они (рессоры) поднялись и надолго ли их хватит. Слышал что после этой процедуры в металле рессор появляются микротрещины и, как результат, они ломаются. Изменено 12 января, 2014 пользователем юрич62 Цитата
delicaqwe Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Скажите пожалуйста, как правильно тогда замерить рессоры? Какая у них длинна вся и от центра? Может у кого уже есть точные данные. Цитата
badneko Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 @delicaqwe, с какой целью интересуешься? тут разложили уже несколько вариантов заменяемости и применяемости, а так же "восстановления" имхо колхозить совершенно с другого авто (углы, нагрузки и т.п.) нецелесообразно ради выигрыша в 1-2 т.р., зато гемороя приобретешь больше Цитата
slake@altai Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) @юрич62, http://www.delicaclu...post__p__354119 После просели но не на много. Лопнул правый коренной (от перегруза) в начале лета 2013 г. заменил на контракт. Изменено 12 января, 2014 пользователем slake@altai Цитата
Massive Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 В выходные заменил рессоры на P25V, куплены были рессоры 4х листовые, отличие только в нижним листе и болт перевернуть. перевернуть родной лист не получается, перенес со старой рессоры если ни чего не менять, то скоба будет под ограничителем Итог, рессоры идентичны оригиналу Цитата
юрич62 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 @Massive, Поделись ощущениями. Как поднялась машина? Жесткая на ходу? Хода аммортизаторов хватает? Длины тормозного шланга хватает? Твои рессоры от Хендай Грейс? Или от Портера? Ширина листов такая же как на родных рессорах? Мне дали № артикула рессор от Грейса 55100-43153, а твои 55100-43161. Так в чем разница? Цитата
Massive Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Поделись ощущениями. Как поднялась машина? Жесткая на ходу? Хода аммортизаторов хватает? Длины тормозного шланга хватает? Твои рессоры от Хендай Грейс? Или от Портера? Ширина листов такая же как на родных рессорах? Мне дали № артикула рессор от Грейса 55100-43153, а твои 55100-43161. Так в чем разница? Рессоры идентичны новому оригиналу, машина поднялась, но это учитывая то, что старые были то просевшие, от сюда и подъем. Соответственно, шланг, аморты - сток. Это Грейс. Ширина, высота и все параметры одинаковые, разница только в нижнем листе, он перевернут.В чем разница номеров к сожалению не скажу, сам можно сказать взял в "слепую". По ходовым не скажу, много чего еще нужно сделать, выгоню только к весне, сейчас не к спеху. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Massive Цитата
delicaqwe Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 @delicaqwe, с какой целью интересуешься? тут разложили уже несколько вариантов заменяемости и применяемости, а так же "восстановления" имхо колхозить совершенно с другого авто (углы, нагрузки и т.п.) нецелесообразно ради выигрыша в 1-2 т.р., зато гемороя приобретешь больше У меня рессоры целые, только овальные сайлентблоки порвались, на днях в соседнем городе нашел место, где с полиуретана сделают мне эти самые сайлентблоки, теперь надо снять рессоры и отвести им, и ждать три- четыре дня, по деньгам примерно за обе рессоры 1000 рублей сказали обойдется. В данный момент у нас морозы за 30, буду ждать потепления а там и делать дальше. Забыл сказать, в магазине мерили кучу рессор, есть уазовские они практически подходят по длине, только вот по ширине на 1 см уже, наши 70 мм а уазовские 60 мм. Цитата
лимон Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 У меня был Грейс грузовой на нем были очень жесткие рессоры. Какие на нем были рессоры, от чего? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.