lunohod4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Опираясь на рисунки в посте 300 длинна это растояние по прямой между центрами саленблоков,а есть еще высота прогиба (Н) которая не определена жескостью рессор.Мне кажется длина выпрямленной рессоры Делики и Грейса будет не значительно отличаться.Это изменение длинны в загруженном и свободном состоянии невелирует стремянка.Жесткость 3х листовой рессоы пасажирского Грейса (мне так кажется) меньше чем у 4х листовой от грузового фургона,а степень подема не загруженной задницы сопостовима(на рельсы ложится не буду).Интересен вариант от карсбоди.Они предлагают рессоры и на L 300 в разных комлектациях (без незапланированных лифтов)но отзывов по данному производителю я не нашел.Уважаемый hobbot огромная посьба не бросайте сомневающихся одноклубников. Цитата
muchopipeso Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Ребята, возникла проблема, какие аморты теперь поставить. Тут писали что ставили каябу 344226 от тоеты эстимы (превия) но сравнив их в магазине с родными разница не большая сантиметра 3, мне кажется этого мало Цитата
Evgeni13031978 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 подтверждаю что от тоеты эстимы (превия) аморы коротковаты. у меня вырвало один на лежачем полицейском. Цитата
hobbot Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 @lunohod4, так чем могу помочь ? я себе же поставил от l200 с лифтом+100мм а не от l300. Цитата
muchopipeso Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот кстати как получилось Вот Цитата
muchopipeso Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 подтверждаю что от тоеты эстимы (превия) аморы коротковаты. у меня вырвало один на лежачем полицейском. а какие ты поставил, народ подскажите пожалуйста Цитата
Astronax Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) @muchopipeso, по аммортизаторам пост #228 у меня так же сделано Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Astronax Цитата
muchopipeso Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну и как себя показала данная конструкция? Просто не очень хочется с проставками выдумывать Цитата
badneko Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) @muchopipeso,у меня ранчо и то на проставках все равно придется, а придумывать там нечего - бери да делай Изменено 25 февраля, 2014 пользователем badneko Цитата
lunohod4 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 hobbot.Интересно как поведет себя в эксплуатации продукция даного производителя.Что ожидать от карейца понятно,с наше промом тоже ясно(у каждого свое мнение),а тут не известный науке зверь.Модель не важна интересна статистика(ощущения). Цитата
hobbot Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 @lunohod4,ну пока машина стоит в ремонте ощущения одни - машина стала мягче но это без амортов Цитата
серыйеж Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) muchopipeso я Н-Каравановские ставил без всяких переделок. Юзаю уже лет пять или шесть Изменено 26 февраля, 2014 пользователем серыйеж Цитата
Astronax Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 @muchopipeso, конструкция работоспособна вполне Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 muchopipeso, работают год. я и забыл что проставки установлены.. Цитата
Костян Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 @серыйеж, караван который 90х годов? Крепёж ухо верх и шток низ? На сколько длиньше штатных, хотя бы примерно +-см? Цитата
muchopipeso Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 muchopipeso я Н-Каравановские ставил без всяких переделок. Юзаю уже лет пять или шесть По подробней можно, размеры если есть, я по каталогу выбрал аморты ухо-шток теперь хочу размеры глянуть. Цитата
borimen Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Сейчас нахожусь в стадии выбора рессор. Порыв Хюндаевские каталоги, обобщил информацию. Получилось следующее: 55100-43153 9ти и 12ти местная модели трехлистовая 55100-43425 12ти и 15ти местная модели четырехлистовая 55100-43161 грузовой фургон четырехлистовая 55100 43434 грузовой фургон пятилистовая muchopipeso как испытаешь рессоры, напиши как они по жесткости. Цитата
серыйеж Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 muchopipeso где то в начале этой темы про аморты Цитата
badneko Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 вот поправил бы топикпастер свою тему и было бы всем счастье! ибо флуда через чур много - решений проверенных уже несколько штук имеется, но все равно каждый считает своим долгом изобрести новый велосипед с треугольными колесами. Уж мой велик был с круглыми просто рама у него была специфическая. Цитата
muchopipeso Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Уже катаю неделю 43425, по жесткости мне норм, каждому свое. Не поменял еще аморты только, не знаю как с новыми будет. Цитата
pet5832 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Успешно установлены рессоры от грейса 4х листовые. 5300 за 1. Машина поднялась на 8-10см. Амморты стучат. Цитата
zuldan07 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Люди а нету вин от 4х листных рессор грейса, а то у нас по винам и кодам детали только есть возможность заказать... Если кто обладает информацией то может и по торсионам подскажет А да и для почти ровного состояния с рессорами от грейса, хватит ли проставок спереди на 2`? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем zuldan07 Цитата
юрич62 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 55100-43153 9ти и 12ти местная модели трехлистовая 55100-43425 12ти и 15ти местная модели четырехлистовая 55100-43161 грузовой фургон четырехлистовая 55100 43434 грузовой фургон пятилистовая Учти, что 55100-43425 и 55100-43434 жесткие. Если постоянно возить приличные грузы - то нормально. Если возить себя любимого (т.е. использовать Делю как авто выходного дня), то надо ставить рессоры № 55100-43153, №55100-43161. Они ,,мягкие,,. По торсионам: левый MOBIS 54150-43420, правый MOBIS 54160-43420. А вооще не ленись. Набирай поиск в инете - там все есть. Цитата
zuldan07 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Я даже с номерами этими щас высоту ,да и вообще размеры не нашел толи я не ходок ,толи информации мало.... 55100-43161 и 55100-43425 по размерам и высоте подъема одинаковые и только по жесткости разные? Цитата
юрич62 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 [/b], 55100-43161 и 55100-43425 по размерам и высоте подъема одинаковые и только по жесткости разные? Почитай внимательно эту тему с первого до последнего поста. Тут все по этому поводу написано. По ходу рессоры №55100-43161 и №55100-43425 различаются жесткостью. Отсюда получается что №55100-43425 почти не просаживаются, корма машины после их установки задирается почти на максимум хода штоков аммортизаторов и заднего тормозного шланга. Поэтому при езде по неровной дороге их рвет. А рессоры №55100-43161 почти эдентичны оригинальным. Просмотри посты #347, 349, 357. Автор Massive. Там даже фотоотчет есть. Разница только в нижнем (четвертом) листе, которую можно устранить заменой его на родной, от старой рессоры, или, я так думаю, просто пересверлить отверстие под центральный болт. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.