Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опираясь на рисунки в посте 300 длинна это растояние по прямой между центрами саленблоков,а есть еще высота прогиба (Н) которая не определена жескостью рессор.Мне кажется длина выпрямленной рессоры Делики и Грейса будет не значительно отличаться.Это изменение длинны в загруженном и свободном состоянии невелирует стремянка.Жесткость 3х листовой рессоы пасажирского Грейса (мне так кажется) меньше чем у 4х листовой от грузового фургона,а степень подема не загруженной задницы сопостовима(на рельсы ложится не буду).Интересен вариант от карсбоди.Они предлагают рессоры и на L 300 в разных комлектациях (без незапланированных лифтов)но отзывов по данному производителю я не нашел.Уважаемый hobbot огромная посьба не бросайте сомневающихся одноклубников.

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребята, возникла проблема, какие аморты теперь поставить. Тут писали что ставили каябу 344226 от тоеты эстимы (превия) но сравнив их в магазине с родными разница не большая сантиметра 3, мне кажется этого мало

Опубликовано

подтверждаю что от тоеты эстимы (превия) аморы коротковаты. у меня вырвало один на лежачем полицейском.

а какие ты поставил, народ подскажите пожалуйста

Опубликовано (изменено)

@muchopipeso, по аммортизаторам пост #228 у меня так же сделано

Изменено пользователем Astronax
Опубликовано (изменено)

@muchopipeso,у меня ранчо и то на проставках

все равно придется, а придумывать там нечего - бери да делай :)

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

hobbot.Интересно как поведет себя в эксплуатации продукция даного производителя.Что ожидать от карейца понятно,с наше промом тоже ясно(у каждого свое мнение),а тут не известный науке зверь.Модель не важна интересна статистика(ощущения).

Опубликовано (изменено)

muchopipeso

 

я Н-Каравановские ставил без всяких переделок. Юзаю уже лет пять или шесть :)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

muchopipeso, работают год. я и забыл что проставки установлены..

Опубликовано

@серыйеж, караван который 90х годов? Крепёж ухо верх и шток низ? На сколько длиньше штатных, хотя бы примерно +-см?

Опубликовано

muchopipeso

 

я Н-Каравановские ставил без всяких переделок. Юзаю уже лет пять или шесть :)

По подробней можно, размеры если есть, я по каталогу выбрал аморты ухо-шток теперь хочу размеры глянуть.

Опубликовано

Сейчас нахожусь в стадии выбора рессор. Порыв Хюндаевские каталоги, обобщил информацию.

Получилось следующее:

55100-43153 9ти и 12ти местная модели трехлистовая

55100-43425 12ти и 15ти местная модели четырехлистовая

55100-43161 грузовой фургон четырехлистовая

55100 43434 грузовой фургон пятилистовая

 

muchopipeso как испытаешь рессоры, напиши как они по жесткости.

Опубликовано

вот поправил бы топикпастер свою тему и было бы всем счастье! ибо флуда через чур много - решений проверенных уже несколько штук имеется, но все равно каждый считает своим долгом изобрести новый велосипед с треугольными колесами.

Уж мой велик был с круглыми просто рама у него была специфическая.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Успешно установлены рессоры от грейса 4х листовые. 5300 за 1. Машина поднялась на 8-10см. Амморты стучат.

Опубликовано (изменено)

Люди а нету вин от 4х листных рессор грейса, а то у нас по винам и кодам детали только есть возможность заказать... Если кто обладает информацией то может и по торсионам подскажет

 

А да и для почти ровного состояния с рессорами от грейса, хватит ли проставок спереди на 2`?

Изменено пользователем zuldan07
Опубликовано
55100-43153 9ти и 12ти местная модели трехлистовая 55100-43425 12ти и 15ти местная модели четырехлистовая 55100-43161 грузовой фургон четырехлистовая 55100 43434 грузовой фургон пятилистовая
Учти, что 55100-43425 и 55100-43434 жесткие. Если постоянно возить приличные грузы - то нормально. Если возить себя любимого (т.е. использовать Делю как авто выходного дня), то надо ставить рессоры № 55100-43153, №55100-43161. Они ,,мягкие,,. По торсионам: левый MOBIS 54150-43420, правый MOBIS 54160-43420. А вооще не ленись. Набирай поиск в инете - там все есть.
Опубликовано

Я даже с номерами этими щас высоту ,да и вообще размеры не нашел -_- толи я не ходок ,толи информации мало....

55100-43161 и 55100-43425 по размерам и высоте подъема одинаковые и только по жесткости разные?

Опубликовано

[/b],

55100-43161 и 55100-43425 по размерам и высоте подъема одинаковые и только по жесткости разные?
Почитай внимательно эту тему с первого до последнего поста. Тут все по этому поводу написано. По ходу рессоры №55100-43161 и №55100-43425 различаются жесткостью. Отсюда получается что №55100-43425 почти не просаживаются, корма машины после их установки задирается почти на максимум хода штоков аммортизаторов и заднего тормозного шланга. Поэтому при езде по неровной дороге их рвет. А рессоры №55100-43161 почти эдентичны оригинальным. Просмотри посты #347, 349, 357. Автор Massive. Там даже фотоотчет есть. Разница только в нижнем (четвертом) листе, которую можно устранить заменой его на родной, от старой рессоры, или, я так думаю, просто пересверлить отверстие под центральный болт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...