Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ruslan62 Еще на жёсткость может сказаться то что серьги практически в крайнем положении и рессоре не куда распрямляться и удлиняться поэтому она жестко принимает толчки от дороги. Это если конечно фото не при максимальной грузовой нагрузке сделано.

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо за ответы. Фото сделано при полностью разгруженном авто (даже задний ряд сидений снят и без запаски) Прочитав верхние посты склоняюсь больше к замене рессор от Хюндай 3-4 листа.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Машину не продал,нашел финансы%) решил таки запустить проект опять, нашел движок уже приехал начал ставить ;)))

как поставлю сердце начну ставить трехомудье, вместо 161 пришли 53 рессоры .... буду ставить их

Изменено пользователем zuldan07
Опубликовано

@Ruslan62, это уазовские "усиленные" )), а самопальные серьги вытянуты назад, так как рессоры длиннее родных примерно на 10см. Если серьги коротковаты, то крестовины будут расходником. У меня такие же рессоры на L300 2wd. Грузи хоть тонну ))

Опубликовано

Наконец-то испытал новые рессоры. По сравнению со старыми выпрямившимися рессорами, стало мягче. Жопа поднялась но не сильно, перед подравнял торсионами.

Опубликовано

Купил рессоры Kilen 640005.

post-3374-0-38492600-1401728944_thumb.jpg

Мои старые рессоры уже на сильниках катались. Новые оказались больно крутые.

Машина поднялась на 10см- было 83 стало 93. Появилась вибрация на малой скорости, что конечно не порадовало. Взял от новых рессор только коренные листы. Машина поднялась на 5см- высота от земли стала 88. Поменял заодно амортизаторы. Катаюсь пока всё устраивает. Идёт мягко не подпрыгивает как раньше.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже был гемор постоянно лопались рессоры, то 2й лист то 3й. На разборках рессор хватает ценник 1-1,5р. за пачку. Но я устал их менять. Собрал всё своё гом...., снял с басика и отвёз на прокатку. Мну все литы прокатали цена 50 р. за лист. Потом я их собрал но добавил по одному листу. Сейчас у меня в пачке 5 листов ( по 2 вторых, нижни из них укоротил сантимов на 10 ) уже 2 года гоняю по говну проблем нет вообще. Средняя загрузка а/м: лодка 50 кг., мотор 47 кг. бензин 40 л. гелевый АКБ 150 а.ч 48 кг. общий вес всякого разного шмурдяка 80 кг. и 3 чел по 80 кг. итог 500 кг.) мне вкатиоло ! Если что могу сфотать.

Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано

поставил сегодня грейсовские рессоры, 5510043153.

стояло не пойми что. колхоз, жестко...

отрезал от старого листа центральную часть, с отверстием, чтобы толщина нового пакета была как у старого... поставил - все ок.

на новых стало мягче сзади, комфортнее...

корма поднялась, амморты тоже заменил на каябу 443123, они чуть длиннее родных, и снизу ухо - пришлось приварить болт "краба" восьмерошного...

задок теперь лифтован)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сломал своих 2-а листа подкоренных прямо по центральному болту и видимо давно. Видно не было, на езде никак не отражалось. Тут начал перевозить ПГС, примерно 0.45 м.куб. Через две перевозки обнаружил, что листы вылезли из под стремянок. Хотел грейсовские, но ценник в магазинах начинается от 10,5 тыр. Заменил от L200 штатные 5ти листовые с противоскрипными пластинами без переделок по 6.5 тыр. Отбойник моста краем опирается на середину клёпки. Думаю не критично. Проехался, по ощущениям стало мягче, по высоте арка по оси заднего колеса поднялась на 1,5 см до 93,5.

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

А сфотать мона? Хочется вживую посмотреть. И парт № ( артикул ) какой? Тоже важно. По крайней мере мне. Плиииз.

Опубликовано (изменено)

Фоты на заказ :-)

post-9554-0-07122700-1404845963_thumb.jpg

post-9554-0-18172000-1404846025_thumb.jpg

post-9554-0-06430800-1404846087_thumb.jpg

post-9554-0-54958200-1404846196_thumb.jpg

Наклейки не было, по телефону уточнил номер - 4150А094, в накладной - СВМВ1L200. Адрес www.carsbody.ru, ИП КАМАЛОВ Т.З. 2-я Лыковская д. 67А +7-495-721-48-84, +7-964-717-77-11. Цена 6500р/шт Ширина листов 69мм, штатные - 70мм. Через полицейских переваливается мягенько, перестала козлить.)))))

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

@серыйеж,Большой большой гран мерси!!! :30: И еще вопросик. С аммортами и тормозным шлангом ничего не делал? Я имею в виду попа у машины поднялась не критично? Хода штатных аммортов и тормозного шланга хватает? :6:

Опубликовано

я наращивал задний тормозной шланг куском переднего, с концами мама/папа - старый получался в натяг, я по каталогам находил длинее на 2-3 см, но и его было не достаточно, боялся, что на бездорожье, при больших амплитудах и он на разрыв работать будет...

 

добавил к нему передний, короткий - хороший запас теперь есть...

Опубликовано

@юрич62, аморты каравановские установлены 5-6 лет назад. Ход больше штатных где то на 8 см, шланг родной, не меняный - всё впритык. При установке аморты не откручивал. Когда серьги вставлял, рессоры чуток отгибал монтировкой. Примерно 3-4 см.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Все руки дошли...

Установил все кроме торсионов(упыри опять не те привезли и я отказался),

Hyundai/Kia 13468-12001 Гайка (на серьгу) 4 шт.

Hyundai/Kia 55255-44000 Упорная пластина серьги рессоры 2 шт.

Hyundai/Kia 55250-44003 Кронштейн рессоры (она же серьга) 2 шт.

MITSUBISHI MF450407 Шайба пружинная 4 шт.

Hyundai/Kia 13602-14001 Пружинная шайба (на палец) 2 шт.

Hyundai/Kia 13101-14001 Гайка (на палец) 2 шт.

Hyundai/Kia 54532-44000 Болт (палец) 2 шт.

Hyundai/Kia 55273-43000 Кольцо резиновое 4 шт.

Рессора 55100-43161 2шт.

Стремянка 55255-43800 4шт.

Гайка 55229-44002 8шт.

Амортизаторы KYB excel-g передние от паджеро задние от ТЛС70 (аморты подбирал удлиненные под лифт)

И проставки под шаровые 2" косые.

 

Еще раз напоминаю у меня p25w 4wd 99года

Рессоры встали вообще норм. Никого ни от кого не переставлял, как по списку заказал всё и использовал.

Спереди на шаровые разве, что пришлось к токарю сходить 6 болтов удлиненных на длину проставки заказать и %;№!ля расточить проставки и надпилить верхний рычаг болгаркой!!!!ибо просто так они не встанут (о чем меня не предупредили)....в общем все кроме установки проставок не потребовало усилий.

По ощущениям без груза жопа слегка жестковата(ездить можно терпимо), но я пустым не езжу 100кг минимум всегда есть и лежачих ментов пролетаю на 40-50. Спереди же торсион на 1 "шлице" и закручен до упора(в дальнейшем хочу перекинуть на 2рую и открутить до легкого наклона перед)

Машина здорово поднялась, зад так вообще, но при вывешивании длинны заднего тормозного шланга хватает вроде как.... грузил ламинат почти 1200 кг машина просто сравнялась с передом.... и ехала просто шикарно у меня на лехусе 330 по сравнению с этим колесница.Но и 200кг за глаза хватает для очень комфортной езды. Сейчас летаю по городу, по проселочной и собираюсь в район за 1000км ехать на рыбалку.

До лифта стояла резина 225/80/15 вылет -15 ни где ничего не терло (торсион на 1"шлице" и закручен до упора) хочу 30/9.5r15 купера СТТ поставить(Не любитель здоровых колес).

На пустую у машины задран зад. Клиренс спереди наконец то стал адекватным для прохождения крупных преград и колей(Надеюсь что после установки новой резины подымется ещё, старая резина вообще убитая ребра жесткости уже не держат и колесо всегда ужасно приплюснуто почти при любом давлении). кстати говоря возможно вся жесткость изза сверх высокого давления...

В планах бубны с торсионом, изготовление брони с вентиляцией и раздумья по поводу внедрения чего нибудь в освободившееся место под запаску.

 

Извиняюсь за задержку и сумбурное описание.

фото выложу завтра.

Изменено пользователем zuldan07
Опубликовано (изменено)

https://cloud.mail.r...a5/DSC_0965.JPG

https://cloud.mail.r...89/DSC_0966.JPG

https://cloud.mail.r...41/DSC_0969.JPG

https://cloud.mail.r...50/DSC_0971.JPG

https://cloud.mail.r...9d/DSC_0970.JPG

https://cloud.mail.r...75/DSC_0972.JPG

https://cloud.mail.r...f1/DSC_0973.JPG

https://cloud.mail.r...86/DSC_0974.JPG

https://cloud.mail.r...c7/DSC_0975.JPG

https://cloud.mail.r...46/DSC_1180.JPG

https://cloud.mail.r...d0/DSC_1181.JPG

https://cloud.mail.r...22/DSC_1182.JPG

https://cloud.mail.r...80/DSC_1183.JPG

https://cloud.mail.r...1f/DSC_1184.JPG

https://cloud.mail.r...83/DSC_1185.JPG

https://cloud.mail.r...e4/DSC_1186.JPG

 

Еще чуток покатался, заехал на эстакаду подтянул все. Теперь мнение изменилось, то ли после покупки новой резины всё стало о"№;%№енно машина кстати с легким наклоном на переднюю часть (то что нада) оказалось всё таки %).Как натолкаю с тонну машина выпрямляется и едет очень мягко. Купил БФГ МТ КМ2. жизнь офигенна ;) Сдал машину на химку, потом с мелкими ржавчинами бороться, приварю брус с крюком на крепления от белого заднего(кенгурина?) и заменю передний бампер на контрактный;) теперь думаю как реализовать идею с бензобаком в место запасного колеса, ибо 30/9.5/15 накачанный хрен туда не влазит вожу на багажэ.

Фотки закину как смогу всем Гл и спасибо за помощь;)

Изменено пользователем zuldan07
Опубликовано

Ездил по какам на ямах омерзительно трет об кузов в повороте на 30 и -30 спереди(район брызговика) буду резать болгаркой...

Сзади опять же с грузом в 3 канистры по 50литрой, 3 жопы сзади 2спереди и багажник 6 мешков картофана да консервы 3короба, едет прям как по вате

а так 2т км полет з@ебись%)

бфг мт км2 на асфальте воет мама негорюй%))

фото уже вот вот

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

https://cloud.mail.r...a5/DSC_0965.JPG

https://cloud.mail.r...89/DSC_0966.JPG

https://cloud.mail.r...41/DSC_0969.JPG

https://cloud.mail.r...50/DSC_0971.JPG

https://cloud.mail.r...9d/DSC_0970.JPG

https://cloud.mail.r...75/DSC_0972.JPG

https://cloud.mail.r...f1/DSC_0973.JPG

https://cloud.mail.r...86/DSC_0974.JPG

https://cloud.mail.r...c7/DSC_0975.JPG

https://cloud.mail.r...46/DSC_1180.JPG

https://cloud.mail.r...d0/DSC_1181.JPG

https://cloud.mail.r...22/DSC_1182.JPG

https://cloud.mail.r...80/DSC_1183.JPG

https://cloud.mail.r...1f/DSC_1184.JPG

https://cloud.mail.r...83/DSC_1185.JPG

https://cloud.mail.r...e4/DSC_1186.JPG

 

Еще чуток покатался, заехал на эстакаду подтянул все. Теперь мнение изменилось, то ли после покупки новой резины всё стало о"№;%№енно машина кстати с легким наклоном на переднюю часть (то что нада) оказалось всё таки %).Как натолкаю с тонну машина выпрямляется и едет очень мягко. Купил БФГ МТ КМ2. жизнь офигенна ;) Сдал машину на химку, потом с мелкими ржавчинами бороться, приварю брус с крюком на крепления от белого заднего(кенгурина?) и заменю передний бампер на контрактный ;) теперь думаю как реализовать идею с бензобаком в место запасного колеса, ибо 30/9.5/15 накачанный хрен туда не влазит вожу на багажэ.

Фотки закину как смогу всем Гл и спасибо за помощь ;)

 

скажи а мост тоже поднялся???

Опубликовано

С чего бы поднимался мост? Мост поднимается только за счёт резины или за счёт установки бортовых редукторов.

Опубликовано (изменено)

После замены и подкрутки торсов езжу пока безнаказанно ппо колеям урала( песок грязь глина на 30резине) очень доволен еще хочу снять стабилизатор я тихоход&)

 

https://cloud.mail.ru/public/f61962bcb9fa%2FDSC_0771.jpg

Изменено пользователем zuldan07
Опубликовано (изменено)

Поменял недавно амортизаторы, после замены рессор (пост 432). Поставил вот такие.

 

post-3374-0-11179500-1409411385_thumb.jpg. Слева оригинал MB339218( KAYABA) Размеры 280x450мм Справа SACHS 290956 от джипа DAIHATSU.Размеры 295x485мм В сложенном положении на 15мм длиннее оригинала , в выдвинутом на 35мм

 

В выдвинутом положении

post-3374-0-50793800-1409412392_thumb.jpg Взял по случаю в автодоке 700р за пару, правда ждал 1.5 месяца пока придут, работают нормально.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

После замены и подкрутки торсов езжу пока безнаказанно ппо колеям урала( песок грязь глина на 30резине) очень доволен еще хочу снять стабилизатор я тихоход&)

 

https://cloud.mail.r...fa/DSC_0771.jpg

офф, про урал поржал)) Они походу мини у вас? На 30 резе и с проставками цепляет перед?

Опубликовано

После установки листов от газели (подкоренной и доп.) рад был по ушки. Потом в течении года поочерёдно полопались они. Да и с комфортом была проблема, жёстко. Не давно заменил листы на волговские. Коренной от портера первого, остальные 3 листа от газ волга ,подкоренные, но обрезанные лесенкой к нижнему листу. И самый нижний - родной короткий доп лист. Неожиданный комфорт и мягкость хода поразили. Да, 2 волговских листа мало! Поставил серьги от газели. Стало выше, но не супер задранно. Брал гк 600-800 - всё гуд! Лист подкоренного Волга стоит 500р. В общем буду теперь делать мтока так.

 

i-3475.jpg

 

i-3474.jpg

 

i-3473.jpg

 

i-3471.jpg

 

И что ещё важное, для меня, ход подвески давольно не плохой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...