slake@altai Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 У кирпича в пакете 4-ре листа рессоры, на булке 3-и, как вариант убрать один лист для мягкости хода. Цитата
ruslan Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Всё проходили, на счёт мягкости, хода подвески, и проворачивание моста! https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6106813743259008929 Цитата
anrost Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Всем привет! собираюсь собрать рессоры по методу Князя, коренные портеровские уже есть(большое человеческое спасибо Ярославу, что привез их мне, в Ростове не нашел). Хочу свести к минимуму время по замене, так как по-любому всплывут какие-нибудь сюрпризы и поэтому думаю собрать рессоры целиком, а потом поменять. В связи с этим возникает вопрос какие требования к сильнику(последний короткий лист)и чем его можно заменить? Цитата
ruslan Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Родной сильник неубиваем! Тебя могут "подставить" только болты рессор, те что в передний саленблок входят, купи замену, и остольное в пол дня меняеться! Цитата
anrost Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Руслан, замену я уже купил, наслышан о проблемности болтов.кроме быстрой замены надеюсь получить запасной комплект рессор. А то после замены останется просто куча железок. Цитата
anrost Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) нашел продолговатый сайлентблок от родных рессор на алиэкспресс http://ru.aliexpress...2020257215.html может кого-то заинтересует, но дороговато... Изменено 3 апреля, 2015 пользователем anrost Цитата
серыйеж Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Дорого - потому что практически вечный Цитата
михалыч алт Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 нашел продолговатый сайлентблок от родных рессор на алиэкспресс http://ru.aliexpress...2020257215.html может кого-то заинтересует, но дороговато... За такие деньги можно рессоры в сборе взять. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Подпишусь на тему, почитаю) Цитата
anrost Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 собрал почти все для замены рессоров по методу Князя(портеровский коренной и волговские подкоренные). Одно но, что то не лежит душа к волговским сайлентам, не хочется увеличивать диаметр проушины под большой волговский болт(где то 16 мм) т.к. неудобно подлазить, и изменения в конструкцию кузова вносить неохота. А если ставить волговские сайленты с болтом на 10 мм, не смогу ездить спокойно, зная что болт тоньше положенного, все таки делика внедорожник и порой принимает нагрузки на подвеску значительней, чем волга. Вообщем пока мотался по авторынку в голову пришла незатейлевая мысль, а почему бы не поставить родные сайленты от портера? но оказалось, что на портер сайлентов нет, а идут обычные втулки, типа тех которые ставяться на серьги... пораспрашивав продовцов понял, что их меняют очень часто, но оно и понятно, сильно хлипенькие. Ввиду этого возникает вопрос, отчего подходят сайлентблоки на портеровские коренные листы, под наш 12 болт? Цитата
серыйеж Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 От L200 случаем не подойдёт? Цитата
anrost Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 От L200 случаем не подойдёт? не исключено, надо уже ехать на рынок с конкретными размерами и спрашивать(блин не знаю где штангенциркуль искать в машине или дома))). Ох , не люблю я эти рынки, жаль не получается все через компьютер вычислить)Кстати, может кто-нибудь знает что из теории, если смысл заморачиваться с размером шага ступеней рессор, или пилить просто на глаз равномерно? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 да не парься ты со ступенчатостью! На всех машинах примерно одинаково. так и пили. Цитата
anrost Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 да не парься ты со ступенчатостью! На всех машинах примерно одинаково. так и пили. да наверное обойдусь без вычислений. Сегодя искал сайлетблоки на рынке ничего не нашел. Нужен 34мм внешний и 14 мм внутренн й соответственно. Есть от аутлендера но онм 35мм не уверен что получиться впихнуть. Может полиуританвые волговские под меньший диаметр болта расточить? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Запихнёшь!!! От волги тоже на 3-4 мм больше. Пихаются тока в путь. Не забудь выпресовать бронзовые втулки с рессор! Цитата
anrost Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Это хорошо если пихаются. Кстати в интарнете нашел сайт по подбору сайлентблоков, подбираются с небольшой погрешно стью. Цитата
Stinger Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Ну так давай этот сайт сюда,на всеобщее обозрение,или ссыль на него. Ну так давай этот сайт сюда,на всеобщее обозрение,или ссыль на него.))) Цитата
anrost Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 "Каталог сайлентблоков " нужно вбить в поисковике. Ссылку дам когда дома буду,я с телефона сейчас Цитата
nord Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Вот несколько сайтов http://size.name/сайлентблок http://www.metgum.com.ua/advsearch.php http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_saylentblokov_po_razmeram.html Изменено 16 апреля, 2015 пользователем nord Цитата
anrost Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Заказал для пробы на экзисте сайлентблок febest NAB-B13 от Ниссан сани, если влезит то замена рессор сдвигается с мёртвой точки. Ломаю голову стоит ли что то придумывать для ограничения рессор в горизонтальной плоскости или ограничителя на сильнее хватит? Повторюсь: делаю по по последнему опыту Князя, коренной портер, 3 подкоренных волговсих и родной сильник. Запихнёшь!!! От волги тоже на 3-4 мм больше. Пихаются тока в путь. Не забудь выпресовать бронзовые втулки с рессор! так это волговские пихаются у них наружний диаметр состоит изтрёх пластин, а если наружний диаметр сайлентблока цельный? Цитата
anrost Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Ура! Поменял рессоры! Правая сторона от асфальта до крыла была 82стала 89, левая 83 и 89. На амортизаторы проставки 5 см плюс где то еще полтора см гайками. Тормозной шланг не разъединяя выпилил и опустил. Результатом доволен, отбойники теперь не бьют,, по разбитой дороге стало поприятней ехать. Выражаю огромную признательность всем, кто писал в этой теме, отдельное спасибо Князю!) Цитата
Dios Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Ура! Поменял рессоры! Правая сторона от асфальта до крыла была 82стала 89, левая 83 и 89. На амортизаторы проставки 5 см плюс где то еще полтора см гайками. Тормозной шланг не разъединяя выпилил и опустил. Результатом доволен, отбойники теперь не бьют,, по разбитой дороге стало поприятней ехать. Выражаю огромную признательность всем, кто писал в этой теме, отдельное спасибо Князю!) А цену всего мероприятия озвучь пожалуйчта. Цитата
anrost Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 А цену всего мероприятия озвучь пожалуйчта. кореенные - 4000,6 листов волги - 4500, сайлентблоки - 400, плюс новые болты, шайбы, гайки,втулки. в итоге вышло где то 10000р. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.