Forest Runner Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 В 05.03.2019 в 09:43, Андрюха E123MM написал: Никакой разницы, я не почувствовал. Задние пассажиры говорят чуть помягче стало Заказал себе у этого же продавца, сейчас в пути, по итогу отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 В 20.02.2019 в 17:17, Андрюха E123MM написал: Никаких проблем не возникает и доработок не требуют. (только замена болта,который стягивает листы рессоры на более длинный (примерно на 15-20мм)) Можно на счет болта подробнее? Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 @Крюк Потому, что родной болт будет короткий. И его нужно заменить на длинный. Иначе пакет листов не стянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 @михалыч алт все верно. ну и родной чаще всего без вариантов открутить..ток болгаркой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Ну вот, прошло почти пять лет после установки рессор L200 с каждой стороны лопнули подкоренные, справа первый, слева второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @Андрюха E123MM Бывает и такое. Я обычно ставлю новый болт. Предварительно смазав листы и болт графитной смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @серыйеж У меня Волговские рессоры работают более 6 лет. Проблем нет. Втулки еще не менял. Пока нормально держатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Аналогично. Стояли на кирпиче волговские, подкоренные. И из них-же подподкоренные. 5 лет гонял без проблем и сейчас машина на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) @Князь Ярослав 4х4 Мне нравится как мягко работают Волговские рессоры. Не сравнить с родными Деликовскими. Хотя машина и весит 2,5 тонны. Кочки и ямки пролетаю не заметно, как на воздушной подушке. Кого везу в салоне, все в шоке. Может потому, что стоит 8 амортизаторов? Не знаю. Но, что есть, то есть. Изменено 29 апреля, 2019 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Будем посмотреть, сегодня заказал подкоренные с ограничителями от Газели. По параметрам 75х10х106, под стремянки ширину придётся убавить болгарским напильником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 (изменено) Газель очень жёсткие и ломаются! Обжегался на них. Изменено 30 апреля, 2019 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Botsman Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Всем привет! лопнул коренной лист. временно собрал рессоры из волговских. проблемма в том, что кузнеца в нашей сельской месности НЕТ! (вот так и живём). перегнули коренные, но с размером не угадали. привёз ещё пару коренных - снова не угадали (руко#оп в общем попался) - рессора получилась длиньше и упирается в лонжерон. долго читал тему. долго-долго. по совету с этой ветки форума решил купить от L200 и забыть. смотрел в импрессе, раньше им звонил, контора оставляет ощущения не то, чтобы мутной, но как-то не клиенто-ориентированной. решил с ними не связываться. нашёл во Владике по приемлимой цене: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/novye-ressory-mitsubishi-l200-l200-4-lista-65014545.html это без сильника (свои целые). пообщался с продавцом, они мне перезвонили, сказали, что многие покупают именно эти рессоры для Делики кирпич. в наличии есть сайленты, они их запрессовывают перед отправкой (мелочь, а приятно), и резинки. сеогодня буду выписывать. поставлю - отпишусь. модераторы, не сочтите за рекламу. просто сам долго читал много форумов, и от обилия информации уже крыша едет. понимаю, что машинка уже старая (информация на сайте тоже с 2008 года, и цены уже не те...) но вдруг кому-нить пригодиться. и ещё немного оффтопа - сделал вместо родных креплений амортизаторов (которые тоненькие и у меня лопнули) как-бы хомуты, и поставил амморты от какой-то нашей (то-ли от Газели, то-ли от Нивы - друг покупал под мои хотелки рабочего хода и двусторонности). длинноходные, работают в обе стороны, ну и заменить их всегда можно. шланг не удлиннял, а перенёс его крепление ниже (как на этом форуме было показано) всем спасибо за внимание. Изменено 22 июня, 2019 пользователем mr.Botsman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 голимый китай конечно. вопрос - как это ходит. но это будет понятно не завтра, к сожалению. хотя если пластилиновые - сядут быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) @mr.Botsman импресс контора может и мутная, но листы рессор у них очень даже приличные, брал у них на свой кирпич, коренные и подкоренные от Портер 2, прошло 5 лет(120т/км) просадки листов почти нет, езжу постоянно груженый, иногда даже очень, очень груженый, но ждал заказ долго, несколько месяцев. К тому же передние сайлентблоки от L 200 ни о чем, от Портер 2 их толщина сопоставима с оригиналом. Изменено 23 июня, 2019 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Я полгода с них листы на Портер выбивал, с тремя менеджерами по очереди переписывался. Переводчески переставали отвечать на письма, предыдущий типа уволился и все переписка похерена, начинается все сначала, новые сроки и опять тишина.. Таки смог только листы на рессоры на л200 у них забрать, через полгода. Благо мотор ставил, и сначало особо не напрягать, только что деньги могу потерять, но потом и время стало поджимать, тут уже вообще стрёмно стало. Так что если заказывать, то только то что в наличии у них есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Есть еще от ЧМЗ рессоры на L200. Возможно это лучше, чем Китай? http://springer.ru/catalog/ressory-dlya-pikapov/690004699/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aMBAUST Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Мужики здарова. Пришло время и моей колеснице поменять рессоры. Проблема в том, что прочитав всё что есть, не пришёл к однозначному выводу. Толи от Волги, толи от галопера, толи от л200. Лично я склоняюсь к тому, чтобы купить от л200. НО! меня смущает то, что количество листов разное. Есть 5, 6, и даже 7 листовые. А ещё я понимаю что, чего бы из них не взял в любом случаи поставить смогу с минимальными переделками. П.с.. У оригинальных сколько листов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 У оригинала разные количества Есть 4, есть 3. Вроде как 5 есть. А какие ставить из выше перечисленных Вам решать. По вашему кошельку и возможностям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 6 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 @aMBAUST Неделю назад поставили куму оригинальные пятилистовые от л200. Разницы не почувствовал. Приподнялась не намного. Возможно листы у них помягче. Сзади ведь совок пустой,а на делике всё потяжелее. Да салон ещё весит своё. Но рессоры поставили б/у.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 Всем привет! А мне мастера по-другому решили вопрос с просевшими рессорами лет 9 назад. Поставили конические пружины от БМВ плюсом. Полёт нормальный. Правда втулки разбились - буду менять. Вопрос какие взять обычные или полиуретановые - кто сталкивался с последними подскажите пожалуйста стоит игра свеч, ведь стоят они дороже... И ещё подскажите номер сайлентблока в передней серьге рессор в каталоге он вообще не указан, может туда две втулки ставятся как сзади? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Зачастую рессоры и меняют, так как переднего сайлента как отдельной детали нет - только колхоз и подбор. При умеренно дешевой цене на корейский рессоры с круглым ухом, или тот же айронмен, особого смысла играться с этим овальным чудом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anunak Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 В 21.02.2019 в 00:17, Андрюха E123MM написал: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/novye-ressory-mitsubishi-delica-delika-usilennye-63353709.html Были куплены эти рессоры. Сегодня установлены. Никаких проблем не возникает и доработок не требуют. (только замена болта,который стягивает листы рессоры на более длинный (примерно на 15-20мм)). Длины тормозного шланга и хода амортизаторов хватает. Зад приподнялся примерно на 5см. Привет, подскажи как себя ведут рессоры? Какая грузоподъемность у них, не просели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 1 час назад, anunak написал: Привет, подскажи как себя ведут рессоры? Какая грузоподъемность у них, не просели? нет. проблем никаких нет. грузоподъемность не проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 12 часов назад, tark написал: Зачастую рессоры и меняют, так как переднего сайлента как отдельной детали нет - только колхоз и подбор. При умеренно дешевой цене на корейский рессоры с круглым ухом, или тот же айронмен, особого смысла играться с этим овальным чудом нет. Привет! Честно говоря не факт что мне передние сайленты надо менять - просто задние втулки в хлам, думал за одним и передние поменять, но раз такие с ними трудности пускай мои ещё ходят... Подскажите сложно задние втулки менять. На улице реально с одним домкратом? Полиуретан лучше резины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.