Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый час всем!!!

Из всего выше изложенного принятие решения конечно придется делать пользователю.

За два гда эксплуотации я тоже навернул один лист коренной,

на разборке нашел с делики но она по длине неподошла, с небольшими усилиями я её воткнул на место,

передняя опора намного отличается от родной,прочитав все темы пришел к выводу купить листы от газели ,сьездить в гости к кузнецу и собрать в место 3 листовых(стояли при покупке) 4 листа.так как вожу грузы

и пружины подкладывал, так пружины лопались.А ресору в сборе кому нужна деликовская продам за 1.5т

сам брал за 2т,

Может кто уже переделал ??? какие нюансы.

Завтра начинаю , как справлюсь, выйду на связь!!!

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Берешь сломанный лист и новый, едешь к кузнецу, дальше, если у него руки не кривые, ставишь и пользуешь. Я делал так, оперировал с коренным (облегченным, такой же толщины) газелевским и езжу до сих пор. Один нюанс - леченная сторона чуть выше, если сильно присматриваться, поэтому лучше делать обе сразу.

Опубликовано

вопрос

 

а кто какие резинки ставит в крепления рессоры кк кузову а то у меня помирают совсем менять надо...

Опубликовано

ресору так или иначе надо обрезать но задние опоры надо перегнуть под саленблоки,какие??? родные или газелевские???

если под газелевские ,тогда с верху в серьгах остануться родные а в ресору встанут наши от газели,так или нет?

Опубликовано

Остановился на газелевских - под них и гни, да надо резать рессору, но резинка становится без проблем.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Все хорошо изучил но вот где кузнеца найти????

в нашем хацапетовском районе все сдохло остались рога да копыта от прежних кузен,

тут прочитал что волговские без переделки подходят подскажите???

а так остается один вариант попробовать с помощью автогена загнуть.

Опубликовано

Итак - вот...

84054951.jpg

 

Рессоры 4-х листовые от Н-100. Встали как родные. Правда, пришлось с торсионами мудрить, но это уже в другой ветке.

Кому интересно - могу сфотать подробней.

Опубликовано (изменено)

Vovan, посмотрю - бумажки на рессорах остались или нет. Если что, прозвонюсь в МЕГАДИЗЕЛЬ, узнаю.

Хочешь - залезь сюда и посмотри сам, там телефоны контактные есть. Мужики грамотные - подскажут.

Изменено пользователем Ёжиков
Опубликовано

Вчера занимался ресорами отрезали по длине газелевские старого образца загнули уши под гезелевские втулки,все вышло

по размеру ,гнули с помощью резака закаляли в масле.под них положил подкоренные с газона,теперь расчитываю на жесткость ставить третий или нет?машина нужна под груз,попробую поставить третий лист будет жестко придется выкинуть ,на выходных буду ставить.

Опубликовано

Vovan, к сожалению бумажка на рессоре не сохранилась...

Но вот выдержка из товарного чека:

Товар

00001283 Рессора (4 листа) спереди сайлентблок под 14 болт

Машина

H-100/L-300/L-200/DEL/PJR SPORT/MONT SPORT (14 болт)

Цена

4.950,00

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем кто мучился с ресорами.

Мои мучения закончились,правильно глаза боятся руки делают.

Итак , коренной лист с газели подкореной поставил с газона третий и четвертый лист поставил родные,насчет отверстия

в ресорах , расточил обыкновенным круглым напильником , правдо брать надо крупный зуб.

Все не родные листы пришлось обрезать , серьги гнули с помощью резака,была бы кузня и кузнец процедура заняла бы 40 мин.

Самое главное выдержать размеры в коренных листах от ценра уха до центрального болта 51 см !!! запомните это самое главное.

При загрузке 800 кг ресора полностью невыпрямилась но мне и нужна загрузка 1.3т , машина пошла жестче и устойчивей,

тем кто собирается возить людей это будет жестковато для них вариант в 3 листа как раз.

Такая вот история блин.

Опубликовано

подходят от "Грейса" ; подходят от "Грейса" подходят от "Грейса" кто или что такое "Грейса"

Опубликовано

lpa28, "грейс" или Н-100, это хундай - аналог эль300, выпущеный по лицензии, рессоры подходят от него и многое другое, исключая оптику, заднюю дверь и мелочи. я тоже примерялся как-то к газоновским листам и хундайным рессорам но в итоге поставл бу. имхо хундайные 3х листовые слабоваты для длиннобазой заднеприводной версии - быстро просели.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

qwert39, согласен

тем кто собирается возить людей это будет жестковато для них вариант в 3 листа как раз

В суббота прокатился на своей и чуть не ох...ел!!! Жесть!!! А, как через "лежачих полицейских" ездить...

Думается, что всё из-за того, что рессоры новые и машина с неотгруженным задком была... :wacko:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
то есть надо 3-х листовые ставить?

Demiurge, если хундаёвские, то ДА, а если ММС, то 4-х.

Съездил на дальняк, думал, что усядутся и будет счастье... ни хрена...

Хоть пару бордюров с собой вози постоянно...

Опубликовано

Чот я вчера вкрячил одну правда... чот мне кажется НИЗКОВАТО. Или мне эт кажется?

Количиство листов такоеже как у ММС..

Опубликовано

Demiurge, НЕпомню 3-х или 4-х в обшем в точности как родная. ТОк от грейса.

 

Кажется что НИЗКО!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проверенно годами греисовские подходят, лучше всего гозонновские. По одному листу под коренник ставишь и не коких проблем, грузоподьемность до тонны и более, 5 лет хожу уже на таких!

Опубликовано

В связи стем что кузнецов трудно найти , подсмотрел как крепится рессора на ЗИЛу и собрал себе.Весь процес происходил в деревне Гадюкино где электричество праздник.От верхней рессоры, поломаной отрезаем хвост длинной 10-15см с ухом под серьгу и прикручиваем хомутом от глушителя ВАЗ к новой рессоре и в нужном месте , но новая рессора должна выступать за прикрученое ухо на 2-3см. Себе собрал из газелевской передняя втулка без изменеений в смысле газель , а хвост переделал как описано выше. Товарищ мой прикрутил хвост под серьгу болтами м8 сквозными.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ломал коренной рессоры на кирпиче.

Кто из Екатеринбурга,знайте,эту проблему решают на раз в конторке-кузне(они рессоры всем авто изготавливают)на Артинской.Сваяли из Газелевского коренного.Езжу уже полгода-красота!Взяли 4000руб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...