Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Олег Федоров, Дак они и так поверх моста стоят(сверху чулка),ты заглни. Или ты о чём?! :unsure: У тебя 2вд или 4вд? Тыб указал.

В том то и дело что 2вд а не 4вд,на 2вд рессоры с низу,а чтоб лифтануть нуно чтоб были сверху

Опубликовано

Кстати вариант с подушками рассматриваю очень серьёзно, уже и компрессор кондея почти переоборудовал в воздушный компрессор, и ресивер воткнул под брюхом. Подушки буду ставить на место отбойников, в помощь рессорам, думается и машина мягче станет.

Опубликовано

Батяня2008, один коренной лист оставить нельзя, его будет при резком старте как бы "наматывать" на мост, либо если так то нужно ставить доп тягу, которая не даст ему поворачиваться..

Опубликовано

так я и думаю оставить рессоры как пасажир если груз то подушки надул и вперед.вариант как помощ рессорам.в принцыпе тягу поставить не проблема. вариант ваза

Опубликовано

А, ишо тормозной шланг удлиннять. Ато тоже оторвёшь нафиг... <_<

 

Не, тормозного хватает. :driver:

Опубликовано

посмотрел компресор кондея.мысль хороша,но ему нужна смазка а это фреоновое масло и он будет плеватся не хило в рессивер.оттуда масло нужно вернуть в компресор.масло дороговато.у кондея замкнутая система циркуляции фреона, масло крутится по кругу.пока в теме ток эл.копресор.

Опубликовано

Батяня2008, все уже давно придумано. Воздух для комрессора беретьс из сапуна, через маслоотделитель оптправляется в рессивер. Ну или в рессивере делать сливное отверстие и сливать масло пополам с конденсатом.

Опубликовано

В том то и дело что 2вд а не 4вд,на 2вд рессоры с низу,а чтоб лифтануть нуно чтоб были сверху

 

Думаю ничего сложного нет, аналагично переносу рессор на ранних крузаках там это стандартный перенос, правда зад поднимется хорошо придётся и перед поднимать.

Опубликовано

воздух берется из какого сапуна?масло отделитель хорошо,масло потом кудой течет?если заборт то это плохо.вопчим кмпресор кандея не имеет масло отделения он расчитан работать в масле.на простом масле мото ресурс никудашний.рассматриваю тему компрессор от трактора МТЗ илиТ-40.ДАФ или еще чонить крутится дрыглом.масло можно поделится с геной или сбалнсирных валов,все равно стоят.ремня нет.слив в поддон.

Опубликовано

Батяня2008, в зависимости от конструкции маслоотделителя, либо накапливаетс в нем, либо льется куда нить. Вариантов масса. Компрессор кондея для смазки потребляет мизерную толику масла, хватит маслянной пыли из сапуна исправного ДВС. Если пройтись посиком - можно найти фотоотчет форумчанина о переделки компрессора кондея под копрессор воздуха.

Опубликовано

ходжа насредин прав, все равно кто умрет ишак или хан я то на ишаке покатаюсь. :rolleyes: я то свой компресор снял.теперича нужно искать где лежит спрятаный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Люди кто решится поставить пневмо рессоры хорошо подумайте.Я попал в такю Ж--У. сдох компресор и фордыца упала ниц ,я занею .между юбкой и афальтом пять сантиметров.эвакуатор грит качай воздух иначе порву.ручным насосом до крови все руки стер.

Опубликовано

Компрессор кондея для смазки потребляет мизерную толику масла, хватит маслянной пыли из сапуна исправного ДВС. Если пройтись посиком - можно найти фотоотчет форумчанина о переделки компрессора кондея под копрессор воздуха.

 

Наверно у меня неисправный ДВС, шланг вентиляции картера практически сухой, хотя газы оттуда идут scratch_one-s_head.gif

Опубликовано

Люди кто решится поставить пневмо рессоры хорошо подумайте.Я попал в такю Ж--У. сдох компресор и фордыца упала ниц ,я занею .между юбкой и афальтом пять сантиметров.эвакуатор грит качай воздух иначе порву.ручным насосом до крови все руки стер.

Что такое пневморессоры не знаю, есть пневмоподушки, и пневмопружины. Ставить собираюсь пневмоподушки в помощь штатным рессорам, кстати не втой теме чегойто мы обсуждаем над сваливать мока модераторы не запинали. :blush:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Правильно лопнули. Зачем «горбатого» лепить и при помощи кувалды и рашпиля из комбайна спутник лепить. Сегодня лопнул коренной лис рессоры. Сам теперь стою перед проблемой где взять, сколько стоит и что подходит без кувалды? А эти лифты ещё конкретными косяками выплывут( мне так кажется).

стоят газелевские рессоры ХТЗ...коренные и подкоренные .....шире толще родных....как показала практика намного прочнее родных тоненьких жестянок (фото условий эсплуатации машины http://foto.mail.ru/list/ekobio/16/57.html )которых я уже за 12 лет катания на кирпиче достаточно переломал, надо только покупать новые а не брать Б\У...всё стоило мне в 7000 рублей две стороны

ПС....без кувалды рессоры не производятся, процесс изготовления рессоры "для спутника" в заводских условиях прозводится при помощи механического пресса - кувалды

Изменено пользователем Веталь
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день, сопалатники!

 

Я торжественно продолжил бег по граблям начатый пользователем "Царь"

 

Вчера вкорячил рессоры от Грэйса (обошлись в 3200 за шт.) и понял, что попал.

Амортизаторы работали на разрыв и тормозной шланг был внатяг.

Сегодня поехал в "Автоград" и прикупил амортики Каяба от Тойоты Эстимы и шланг "папа-мама" для удлинения тормозов.

Установил и прокатился.

Ощущения: Едет мягко, амортики не пробивает. Кренов нет. Дорогу держит.

 

Итого затраты:

Рессоры 3200х2=6400

Амморты 2х865 руб.

Шланг 500 рублев.

 

Работу не считаю, т.к. переплатил за ряд моментов.

 

Имеем нормальную подвеску+ лифт задней оси примерно 8-10 см.

Опубликовано

Имеем нормальную подвеску+ лифт задней оси примерно 8-10 см.

Наверное лифт кузова на задней оси? ("Ос"! никто нэ трогаль, калэса нэ меняль, редуктор нэ ставиль)

Опубликовано (изменено)

Кстати, стремянки подходят от Грэйса (один в один). И болт, который в сайлентблоке от Истаны, т.к. длиннее. Все резинки Грэйсовские обходятся в 150 рупий.

Изменено пользователем cool_c
Опубликовано

cool_c, +1 по всем пунктам. Выкинул все что касалось лифта (кроме проставок под аммо) и поставил грейсовские рессоры с его же резинками. Шланг был уже давно удлиннен. Что удивило - мягкие они, хотя и Царь и Ежиков жаловались что жесткач будет. И такое впечатление что ход моста увеличился при диагональном вывешивании, но это уже точно не проверить.

Опубликовано

Номера каябовских аммортов сегодня вечером закину.

Стремянки и резинки без номеров. Я купил их в павильоне по корейским запчастям чуть ли не в развес.

Номера рессор были.

Шланг купил с разъемом папа-мама (болт-гайка).

Опубликовано (изменено)

В Иркутске, у тети Нины. Рессоры-3200 за штуку.

А номер аммортика каябовский 344226 от Тойоты Превиа. Ничего не надо переделывать. Встает как родной. Цена 867 рублей за штуку.

Изменено пользователем cool_c

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...