kedr Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) http://www.korea-diesel.ru/ressora.htm вот, навскидку - " Рессора в сборе Грейс - 120 $" http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?p=5050 прикольно ... Изменено 5 июня, 2011 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art51 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Паул, вот фотка наклейки которая на рессоре. может она тебе поможет Спасибо большое очень помогла фотка встали как родные!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Титычь Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 "В Иркутске, у тети Нины. Рессоры-3200 за штуку." В Южно-Сахалинске 7500 за штуку , сремянок и всего остального нет вообще . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Титычь, переезжай в Ирк, проблем то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) У меня тоже были прямые,от подушки до отбойника было 5см,поставил по 1 листу от Газельи,которые разной толщины,поднялась на 7см.Работы 2 часа,затрат 2 рубля.Поставил в место 3 листа,3 убрал.Тормазной шланг-удлиннил,амморы напределе. Изменено 5 июля, 2011 пользователем ПАВЕЛ 641 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarik Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) У меня тоже были прямые,от подушки до отбойника было 5см,поставил по 1 листу от Газельи,которые разной толщины,поднялась на 7см.Работы 2 часа,затрат 2 рубля.Поставил в место 3 листа,3 убрал.Тормазной шланг-удлиннил,амморы напределе. Какой конкретно лист нужен от газели ?? Что значит переменной толщины?? это которые малолистовые ?? По длинне подходят или резать надо ?? 3-й лист откуда считать?? если от коренного, то 3-й короткий и там уши приклепаны, если снизу, то это получается подкоренной, то у него спереди изгиб. Изменено 11 июля, 2011 пользователем Yarik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЕЛ 641 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Какой конкретно лист нужен от газели ?? Что значит переменной толщины?? это которые малолистовые ?? По длинне подходят или резать надо ?? 3-й лист откуда считать?? если от коренного, то 3-й короткий и там уши приклепаны, если снизу, то это получается подкоренной, то у него спереди изгиб. Это лист который в середине где-то 12 мм,а по краям 6 мм,он длиньше наших.Я из него сделал подкоренной,но поставил 3 с верху,изгиб пока не загибал. Изменено 21 июля, 2011 пользователем ПАВЕЛ 641 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Поставил 4-х листовые от Н-100 Теперь приходится всё время держать корму в загруженном состоянии ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Жень, та же хрень (если глянешь мои посты) козлит как УАЗик. Спасение одно - проверял - дополнительный бак - вес от 70 кг! Изменено 21 июля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 а от Паджеры 1 не подойдут чтоль?кто нибудь ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Опишу свои мытарства. Первая попытка реанимировать рессоры путем вложения коренного волговского между листами особо не помогла, заменил все резинки, пролтивоскрипы. Машина чуть поднялась 3-5см, но толку мало. видимо придется менять полностью все. Теперь вопрос для последующего лифта как все предусмотреть, поправьте (в темах про лифты как то вскользь все сказано): 1) рессоры пойдут с грейса точно, а вот с газели? 2) какие аммортизаторы ставить оптимально? с переделкой и без - от чего 3) шланг тормозной в любом случае удлинять стоит? 4) передний болт на правой рессоре не поддается, буду сворачивать голову, есть ли аналоги чтобы долго не искать? 5) у всех левый коренной лыжа, а правый кольцом спереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 какае исчо есть варианты? Я ставил газелевские коренные и газоновские подкоренные все обрезалось автогеном гнули на горячую собрал 4-х листовые хотя стояли на 3 листа сначало было жестковато потом все пришло в норму, 1,5 тонны рессоры ровные без прогибов как раньше,под груз отлично под пассажиров жестковато но если трасса ровная не заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kim275 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Мужики , подскажите все таки трех листовые ставить от грейса или четырех листовые . Насколько я понял четырех листовые сильно жесткие, поднимится ли задок с трех листовыми ?????? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 я поставил трехлистовые от грейса. доволен, не оч. сильно козлит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 kim275, ставь трехлистовые, если по тонне каждый день не возишь, самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Если надо бездорожье и нормальные ходы подвески - ставь 3-х листовые. На повседневку тоже их хорошо. Если хочешь возить тонну и часто - тогда точно 4 листа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_71 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Подскажите номер 3 листовых рессор. Хочу заказать в Экзисте. Еше хочу спросить- на рессоре родной Деликовской передний саленблок(овальный) меняеться? если Да, то может кто номер знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Сергей_71, блин,рад бы помочь,но у меня накладная на рессоры не под рукой... хотя и здесь номерок выкладывали... Знаешь что, зайди на сайт www.megadiesel.ru , в прайс-листе кликни запчасти для Делики. Там в прайс-листе найдешь позицию: рессора 3-х листовая с сайлент-блоком под 14 болт там её каталожный номер и указан (цифирек много и через тире). Насколько я помню, в экзисте ценник выше, чем в мегадизеле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_71 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Спасибо, посмотрел. Да цена не восторг((( еще вопрос они "прирост" дают? как они себя поведут с калиткой и запаской на ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) прирост есть на несколько см, насколько точно - не скажу,просто не мерял, визуально заметно. Штатные аммортизаторы и шланги менять не нужно. p.s. Сейчас сам залез в мегадизель и экзист, сравнил цены...да уж, экзист - барыги Изменено 13 сентября, 2011 пользователем stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Подобная тема обсуждается ещё и здесь : http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=225&t=13688 Все сходятся в одном - хочешь дешевле - куй, но думай. Или ставь от портера или грейса, что захочешь или найдешь. Я вот хочу просто подсунуть 3-й подкорренник от волги (не самый длинный), причем под свой 4-й лист. В своё время эта тема не раз поднималась в "За рулем" в советах бывалых, советовали усилить просевшие рессоры и москвича и волги. Толко под дополнительный листнадо под концы ставить толстые противоскрипы. И всё. Не знаю на сколько поднимется, поставлю - отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSEY Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Склонен предположить что это переднии саленты рессор , которые овальные . http://russian.alibaba.com/product-free/rubber-bush-100394692.html осталось только купить и проверить . Изменено 13 октября, 2011 пользователем ALEXSEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Вы будете смеяться,но проблема та же - лопнул коренной лист рессоры. Прочитал, тему, основных вывода два: 1. На "кирпич" отлично встает от Грейса. 2. Можно пробовать газелевские с укорочением и перековкой уха на свой страх и риск. Вопросы: 1. Что подойдет на мою "булку" с минимумом доработки?.. 2. Что с озвученным вариантом крепления части рессоры с ухом к листу?.. Что-то мне подсказывает, что крепление хомутом от глушителя или болтами М8 - не есть гуд - после хорошего ухаба срежет подчистую. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 ALEXSEY, действительно очень похож салент на овальный кирпичевский салент и по размеру и по внешнему виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TanT Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Время прошло много кто ставил с грейса рессоры отпишитесь как они после 2+ года эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.