Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Однако перепрессовать его жестоко будет, я когда старые вабивал сначало выжег их, но всё равно чувствовалось что держатся сурово.

Но действительно очень похож на родной.

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@TanT,тоже год уже как с грейсовскими трехлистовыми, лифт на 2 дюйма. вожу тяжести на свою стройку, бывает лазаю в грязюку. рессоры бодры. полет нормальный.

брал в мегадизеле за 10 тыс. пару.

Опубликовано

у меня от Хюндая Портера, трехлистовые. Брал в Мегадизеле. Второй год пошел - все о'key.

Опубликовано

Где-то на глаз попадалась инфа о том, что на м\автобусе устанавливаются 4-х листовые рессоры, а на фургоны - 3-х листовые, возможно,

последние жостче и толще.

Опубликовано

Время прошло много кто ставил с грейса рессоры отпишитесь как они после 2+ года эксплуатации.

сейчас этой машины у меня нет. НО

проездил два с половиной года. Немного просели, до разумного состояния (т.к. сразу после установки было вообще перебор). Возил 100 кг блинов от штанги в багажнике, что бы просела.

В остальном все было хорошо.

Насчет мягкости не скажу. До отбойников точно не пробивало

Опубликовано

Это как нужно загружать машину что б до отбойников рессоры посадить, у меня родные плоскими были по листу в каждой пачке лопнувшие были, при загрузке в обратку гнулись но до отбойников не пробивали.

Опубликовано

Я извиняюсь если уже обсуждалось,но всё же не подскажете номера тормозных шланчиков которыми удлиннили родные???Купили рессоры от грэйса и хотим ставить на зад,но вот дилемма какие шланчики нужны для удиненния!Если скинете номер детальки-буду оч благодарен )))

Опубликовано

При поднятии зада перед тоже надо приподнять(иначе крестовинам придёт хана),да и передние аммортизаторы надо будет по длинней!Как поднимали перед(отпишитесь,если проставками подскажите где достать поближе к Мск) и передние аммортизаторы если ставили более длинные то тоже укажите плиз номер,а то кирпичик оч низкий и хочется его приподнять,вот сейчас мучаюсь вопросом-сам профан в этом деле!Пока только куплены рессоры Б/У от грэйса на 3 листа...

Опубликовано

Про задние рессоры и аморты понятно(подходят от тойоты пикник,ипсум или ТЛК),а вот про перед там в теме ни слова!А торсионы крутить не охота,перед будет оч жёсткий...

Был у мя опыт с торсионами,проезжал лежачих как на дровах :driver::24:

Опубликовано

под передок проставки под верьние шаровые и аморы от пцжика или соболя, у меня стоят соболеуский газ-а-джаз, сука жесткие, рекомендую ехел-ж сравить. еще вгпросик, никто не может помоч с покупкой грейсовых рессор? а ог в екб как то дорого на хундаев з.ч

Опубликовано

Ещё такой вопросец:Разжился я рессорами от грэйса,в сервисе сказали ещё притащить серьги и стремянки новые!подойдут ли они от грэйса или портера???А то от ММС родные уж больно дорогие... :25:

Опубликовано

Про задние рессоры и аморты понятно(подходят от тойоты пикник,ипсум или ТЛК),а вот про перед там в теме ни слова!А торсионы крутить не охота,перед будет оч жёсткий...

Был у мя опыт с торсионами,проезжал лежачих как на дровах :driver::24:

 

Если живые торсионы то можно только ими приподнять но они как правило уставшие, я ставил проставки под шаровые аморты стандартные.

Опубликовано

Торсионы уже дохлые,решили тож приподнять торсами-заглянули вниз чтоб подкрутить и облом...

Торсионы были выкручены почти до конца-мы накрутили ещё 2см и всё,дальше побоялись что торсионы лопнут...

Опубликовано

Кстати ещё такой вопросик,а проставки под шаровые сами делали или где то заказывали???

 

Торсионы можно и поменять от грейса должны подойти, проставки заказывал.

Опубликовано

царь пришол :) щас все расскажу :)

Шланг удлиннял одной половинкой ПАДЖЕРОВСКОГО ПЕРЕДНЕГО ШЛАНГА. НОмер ХЗ, это в Мск, все по номерам :) у нас проще пришел в автоград сосвоим шлангом и пониманием что его нужно удлиннить см на 8-10 и тупо подобрал шланг который подошел по длинне и от ММС (т.е. ввернулся в Деликовский), им оказался передний шланг от паджеро (он там из двух половинок, какая из нрх хз но она была в армировке типа пружинки сверху.

Что касается поднятия передка то у меня были проставки 2,5 см под верх шаровые и торсионы накрутил.

 

Что касается крестовин то у меня машина была на механике соотв. кардан длинный, и то шлицы которые в раздадке звенели порой сташновато. Но вроде за 2 года не разбило. По крестовинам нареканий нет, но по уму думаю нужно просто проставку ставить между редуктором и карданом (где то на форуме это описано).

Как то так, если машина на АКП то как там быть хз, кардан весьма короткий и угол его будет вообще критичным однако.

Опубликовано

От крестовины до крестовины длина одинаковая что у Акпп что у Мкпп.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...