Demiurge Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2012 А за счет чего тогда длина выбирается? МКПП короче. Раздатки одинаковые. Цитата
ruslan Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Коробки Акпп и Мкпп разной длинны(Акпп длиньше) раздатки у них тоже разные(у Мкпп длиньше) У раздатки автомана плавающая шлицевая находиться на кардане(влянец кардана прикручен к раздатки), у Мкпп плавающая шлицевая в раздатке(там нет флянца) Изменено 25 июня, 2012 пользователем ruslan Цитата
Astronax Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 А вот как было у меня с неоригинальными рессорами так было а так стало Мои рессоры были уже не то что прямые, им просто не давал дальше гнутся ограничитель Рессоры от "ГазЕли" обрезал по месту Итого - цена вопроса ,4 листа от "ГазЕли" 4200р + Газелевские же стремянки 4штх90р (спасибо Ан4гивену за оперативную доставку) .Поднялся на 6 см ,поперечные крены явно уменьшились, продольные увеличились . Езжу аккуратно потому как нужно удлинять тормозной шланг и видимо менять или ставить проставки под штатные амортизаторы. Перед поднял тупо выкрутив торсионы (благо у меня был большой запас ). Всё ,можете меня пинать 1 Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 миша купи еше один шланг тормозной и соедини., у мну так .... Цитата
Astronax Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Спасибо за совет Андрей я ещё забыл про резинки ,по цене "Экзиста" извиняюсь Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 у меня тож шланг был надставленным (сто раз уже писал ) от паджеры передняя половинка которая армированна пружинкой металлической. первая или вторая половинка хз, каталожный номер тоже не в курсе. Просто подбирал что подойдет. Шланга цельного такой длинны будет найти сложно. мне предлагали какой то заменитель фирмы "чунгпенгские шланговые мануфактуры китая", и то прикинул, в натяг бы он был. А с паджеровским каралькой как хвостик у поросенка свинтился и хорошо , два с половой года отгонял без вопросов Цитата
nikola Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Перебрал рессоры на своем кирпичике, т.к. ездил уже на отбойниках. Купил вторые листы от задней малолистовой рессоры газели, обрезал по длине и поставил вместо 2 и 3 листа (газелевский лист толще наших в 2 раза). Болты из переднего сайлентблока выбить не получилось, поэтому собирал все прямо на машине, больше ничего не делал. В результате зад поднялся примерно на 12 сантиметров, едет мягко. По пути обнаружилось что надо менять коренные листы с сайлентблоками. Буду искать грейсовские рессоры, либо заказывать кузнецам слепить коренной лист из газелевского. Цитата
Lock Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 на просторах нета, под L300 - европа, предлагают Ресору LESJOFORS 6159207 Цитата
Demiurge Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 @Lock, о! это полезная информация. по этим рессорам экзист еще выдает аналог Kilen 640005 Цитата
autospirit16 Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 очень интересно, тока ценник выше чем на корею. Цитата
Олег Пермь Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 Перековал волговские под их сайленты. Поставил усиленные от универсала и еще родной лист нижний оставил - получилось 7 листов, очень жестко и на грани торм. шланга. Убрал второй лист сверху и родной нижний, стало хорошо: и высоко в меру (сантиметров 20 от резины 255 70 15 до арки крыла) и не жестко. Рессоры б.у. почти новые повезло нашел за 600 р., перековка 1500 р. равно 2100 за все удовольствие. Если бы были деньги купил контрактные родные - не морочился со снятиями установками, колхозом. Если будите волговские перековывать, не делайте моих ошибок - много листов не засовывайте (родных в дополнение), усиленн. от универсала 6 листов, простые 5 листов. Простых короче за глаза. Цитата
Demiurge Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 @autospirit16, да, но зато в отличие от корейских эти рессоры не будут поднимать зад. Цитата
Sergard Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Кому интересно, вот так выглядит оригиналная рессора. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем Sergard Цитата
Lock Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 @Lock, о! это полезная информация. по этим рессорам экзист еще выдает аналог Kilen 640005 понимаю сарказм, но из-за своего географического положения я не могу пользоваться таким широким выбором, как у Вас Даже если взять єкзист украинский - он отображает в 3 раза меньше прпоизводителей и поставщиков(да и цены выше). Цитата
Demiurge Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 @Lock, так нет никакого сарказма. Просто у меня аккаунт опт2 и доступно больше поставщиков и заменителей. Вот и делюсь кодом. Цитата
nikola Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Пришлось мне искать замены коренным листам. Поехал на базу, занимаются только рессорами, они предложили взять коренные листы для Л200, производства фирмы импресс. В выходные поставил, посмотрим как себя покажут. Цена была около 1100 за коренной. Цитата
Салават Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2012 а коренной л200подходит без переделок у меня просто колхоз стоит я родных и невидел Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 посмотрел цены на корею,пошел купил контрактные с японии по 1 килоруб за рессору в сборе... Цитата
бвд Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 задние резинки(втулки) на рессоры подходят втулки волговские от рессор единственное их надо обточить на наждаке, уменьшить диаметр.я себе поставил волговские точне листы.оставил коренной и подкоренной и 4 волговских. жестковато.резинки на серьги поставил полиуритан волга. .резиновых хватало на год на наших якутских дорогах точнее особенно м-56 Лена Цитата
бвд Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 у одного стоят уазовские тормозные шланги.единственное надо выточить втулки на резьбы по размеру под трубки.(со старых родных тормозных шлангов) и передние и задний шланги. длинна подходящая Цитата
Александр 52 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 сломало ухо верхнего листа рессоры переднего сонен блока Цитата
Олег Пермь Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 посмотрел цены на корею,пошел купил контрактные с японии по 1 килоруб за рессору в сборе... Прекрасные цены - вот бы и у нас такие... А то пока от вас доедут становятся в 4-5 раз дороже ( в смысле не за пересыл, а такие цены). Цитата
лимон Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) А кто-нибудь пробовал "рихтовать" в совдепии был станок прокатил рессору и всё готово. Просто у меня рессор два комплекта но все уставшие Изменено 17 января, 2013 пользователем лимон Цитата
ruslan Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 прокатил рессору и всё готово. И через неделю-месяц, они становяться такиеже как и были.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.