Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Коробки Акпп и Мкпп разной длинны(Акпп длиньше) раздатки у них тоже разные(у Мкпп длиньше) У раздатки автомана плавающая шлицевая находиться на кардане(влянец кардана прикручен к раздатки), у Мкпп плавающая шлицевая в раздатке(там нет флянца)

Изменено пользователем ruslan
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А вот как было у меня с неоригинальными рессорами

так было

i-636.jpg

 

а так стало

i-641.jpg

i-642.jpg

Мои рессоры были уже не то что прямые, им просто не давал дальше гнутся ограничитель

i-637.jpg

i-639.jpg

Рессоры от "ГазЕли" обрезал по месту

i-640.jpg

Итого - цена вопроса ,4 листа от "ГазЕли" 4200р + Газелевские же стремянки 4штх90р (спасибо Ан4гивену за оперативную доставку) .Поднялся на 6 см ,поперечные крены явно уменьшились, продольные увеличились . Езжу аккуратно потому как нужно удлинять тормозной шланг и видимо менять или ставить проставки под штатные амортизаторы. Перед поднял тупо выкрутив торсионы (благо у меня был большой запас ). Всё ,можете меня пинать :)

Опубликовано

у меня тож шланг был надставленным (сто раз уже писал :)) от паджеры передняя половинка которая армированна пружинкой металлической. первая или вторая половинка хз, каталожный номер тоже не в курсе. Просто подбирал что подойдет.

Шланга цельного такой длинны будет найти сложно. мне предлагали какой то заменитель фирмы "чунгпенгские шланговые мануфактуры китая", и то прикинул, в натяг бы он был. А с паджеровским каралькой как хвостик у поросенка свинтился и хорошо :), два с половой года отгонял без вопросов

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Перебрал рессоры на своем кирпичике, т.к. ездил уже на отбойниках. Купил вторые листы от задней малолистовой рессоры газели, обрезал по длине и поставил вместо 2 и 3 листа (газелевский лист толще наших в 2 раза). Болты из переднего сайлентблока выбить не получилось, поэтому собирал все прямо на машине, больше ничего не делал. В результате зад поднялся примерно на 12 сантиметров, едет мягко. По пути обнаружилось что надо менять коренные листы с сайлентблоками. Буду искать грейсовские рессоры, либо заказывать кузнецам слепить коренной лист из газелевского.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Перековал волговские под их сайленты. Поставил усиленные от универсала и еще родной лист нижний оставил - получилось 7 листов, очень жестко и на грани торм. шланга. Убрал второй лист сверху и родной нижний, стало хорошо: и высоко в меру (сантиметров 20 от резины 255 70 15 до арки крыла) и не жестко. Рессоры б.у. почти новые повезло нашел за 600 р., перековка 1500 р. равно 2100 за все удовольствие. Если бы были деньги купил контрактные родные - не морочился со снятиями установками, колхозом. Если будите волговские перековывать, не делайте моих ошибок - много листов не засовывайте (родных в дополнение), усиленн. от универсала 6 листов, простые 5 листов. Простых короче за глаза.

Опубликовано (изменено)

Кому интересно, вот так выглядит оригиналная рессора.

post-7066-0-19667400-1347816657_thumb.jpg

post-7066-0-05460300-1347816794_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано

@Lock, о! это полезная информация. по этим рессорам экзист еще выдает аналог Kilen 640005

понимаю сарказм, но из-за своего географического положения

я не могу пользоваться таким широким выбором, как у Вас

Даже если взять єкзист украинский - он отображает в 3 раза

меньше прпоизводителей и поставщиков(да и цены выше).

Опубликовано

@Lock, так нет никакого сарказма. Просто у меня аккаунт опт2 и доступно больше поставщиков и заменителей. Вот и делюсь кодом.

Опубликовано

Пришлось мне искать замены коренным листам. Поехал на базу, занимаются только рессорами, они предложили взять коренные листы для Л200, производства фирмы импресс. В выходные поставил, посмотрим как себя покажут. Цена была около 1100 за коренной.

Опубликовано

задние резинки(втулки) на рессоры подходят втулки волговские от рессор единственное их надо обточить на наждаке, уменьшить диаметр.я себе поставил волговские точне листы.оставил коренной и подкоренной и 4 волговских. жестковато.резинки на серьги поставил полиуритан волга. .резиновых хватало на год на наших якутских дорогах точнее особенно м-56 Лена

Опубликовано

у одного стоят уазовские тормозные шланги.единственное надо выточить втулки на резьбы по размеру под трубки.(со старых родных тормозных шлангов)

 

и передние и задний шланги. длинна подходящая

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
посмотрел цены на корею,пошел купил контрактные с японии по 1 килоруб за рессору в сборе...

Прекрасные цены - вот бы и у нас такие... А то пока от вас доедут становятся в 4-5 раз дороже ( в смысле не за пересыл, а такие цены).

Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь пробовал "рихтовать" в совдепии был станок прокатил рессору и всё готово.

 

Просто у меня рессор два комплекта но все уставшие

Изменено пользователем лимон
Опубликовано

прокатил рессору и всё готово.

И через неделю-месяц, они становяться такиеже как и были....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...