Перейти к содержанию

Рессоры - альтернатива оригиналу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Родственник отбивал рессоры на буханке спец молотком, держат хорошо. На моем кирпичеге отбили 3ий лист, верхние два новые. Посмотрим сколько проходит. Особенность молотка в том что на него наварен заточенный кусок рессоры, получается чтото типа зубила. При проковке внешняя сторона листа растягивается и рессора изгибается.

  • Ответов 867
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я в 89 годе рессоры М-2140 прокатал в 93 списал но рессоры сильно не сдохли тем более на машине ездили постояно загруженой

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тут не много фоток:

i-2818.jpg

Стремянки открутились впринципе нормально.

i-2819.jpg

как видно на фото, переднее ухо на рессоре отсутствует!!! Т.е. оно есть на половину, крючком.

i-2820.jpg

i-2822.jpg

На другой стороне то-же самое.

i-2823.jpg

i-2824.jpg

i-2826.jpg

Левая сторона фото - это передняя часть рессор!

i-2827.jpg

i-2828.jpg

i-2829.jpg

Вот такой износ! Блин!

i-2830.jpg

i-2831.jpg

i-2832.jpg

i-2833.jpg

i-2834.jpg

Рессоры сняты, а сайленты осталиль (так бывает). Гы!

i-2835.jpg

i-2836.jpg

i-2837.jpg

i-2838.jpg

i-2839.jpg

i-2840.jpg

А тут начинается самое интересное. Коренной лист - портер. Сайлент в нём это Волга 24-ка. Под коренной- газель подкоренной. 3-й лист- газель добавочный с ушами. И 4-й - родной коротенький лист. Как то-так.

i-2841.jpg

i-2842.jpg

i-2843.jpg

i-2844.jpg

i-2846.jpg

Ну,про то, что рессоры были подпилины болгаркой в не обходимых местах говорить, я думаю, не надо. И просверлены отверстия в подкоренных листах для сборки. :24:

Опубликовано

@Evgeniy,ездию с такими же ,да жестковато поначалу . Потом несколько меняешь стиль езды и всё становится на свои места. Если не ошибаюсь мой отчёт выше по теме был.

Опубликовано

Конечно будут фотки. Надож дособирать. :30: Но могу сказаь , что в процессе сборки видно ,что всё не зря!!!

Опубликовано

Продолжение установки новых рессор.

i-2856.jpg

пришлось подпилить подкоренной,т.к. задевал за щёки переднего кранштейна.

i-2857.jpg

собственно рессора в сборе.

i-2858.jpg

стремянки газелевские купил большие, пришлось подставлять по месту большие гайки.

i-2859.jpg

i-2861.jpg

сомое главное это то,что кардан встал в одну линию с фланцем моста!!! До замены рессор фланец моста смотрел вверх, суппер! вверх. :28: Получался большой угол в задней крестовине. Которой хватало на 1500 - 4000 км!!

i-2860.jpg

i-2848.jpg

i-2850.jpg

Одна из стремянок не попадает в своё место, т.к. газелевские толще наших. По этому стоит чуть в бок.

i-2851.jpg

Высота 94см. Не знаю много или мало? Мне нормально.

i-2852.jpg

передок ещё не регулировал, приближу по высоте к ровному по горизонтали.

i-2853.jpg

i-2854.jpg

i-2855.jpg

Вот. Как-то так. :30:

Опубликовано

Прайс:

 

1. Коренной Портер-1 пара = 1200 (через знакомого,повезло)

2. Подкоренной газель пара = 2200

3. Дополнительный газель пара = 2300

4. Стремянки газель (большие) 4 комплекта = не помню, довно брал, но не больше 400р (комплект-стремянка, 2е гайки,2 гровера)

5. Резинки рессор в серьги в экзисте, портер, 8шт = 240р.

6. Сайлены волга газ-24 2шт = 120р (запресовка в рессоры на сервисе за анекдот).

7. Гайки, что подставлял на стремянки 8 больших+8 маленьких = 450р.

8. Помощь друга ASTRONAX = БЕСЦЕННА !!!!!!! Спасибо Михаил!

9. Вода Тархун 1,5л 1шт = 30р.

 

ИТОГО : 6940р.

Всё преобреталось не сразу, а в течении 5-6 месяцев,не торопясь. Так, что по карману не сильно ударило.

Работа (не торопливая) заняла 2 светлых времяни суток.

Да, заказаны проставки под аммы задние и купится другой тормозной шланг задний.

Опубликовано

Смотря какой тип подушек, или можно, или нет.

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4, привет, подскажи, стремянки от газели какой длины? и такой вопрос: наши же круглые, а газелевские я так понял прямоугольные. как они встали? нормально? не будут они гулять?

Опубликовано

Какая длинна не скажу, я брал самые длинные. Их там видов 4-5 по длинам. Ни как гулять не будет. Ширина точно под наш чулок моста, да и затягиваются не слабо так. Вот уже 6 дней -полёт нормальный. Конечно жесковато,но с каждым днём я очючаю, что становится более комфортно. Сейчас будут говорить,что нахера ж 4 листа?! А я отвечу, мне так надо,что б можно и груз перевозить кг под 800. Заказал проставки для аммов и шланг торможзной., а то получается,что аммы на растяжку почти на краю.

Опубликовано

Какая длинна не скажу, я брал самые длинные. Их там видов 4-5 по длинам. Ни как гулять не будет. Ширина точно под наш чулок моста, да и затягиваются не слабо так. Вот уже 6 дней -полёт нормальный. Конечно жесковато,но с каждым днём я очючаю, что становится более комфортно. Сейчас будут говорить,что нахера ж 4 листа?! А я отвечу, мне так надо,что б можно и груз перевозить кг под 800. Заказал проставки для аммов и шланг торможзной., а то получается,что аммы на растяжку почти на краю.

не, я ниче не скажу тебе про листы. мне просто надо под лифт 2 дюйма. вот про длину стремянок и спросил

Опубликовано

У самой длинной стремянки запас по длинне Афигенный!

Смотри фотку выше.

Опубликовано

У самой длинной стремянки запас по длинне Афигенный!

Смотри фотку выше.

взял я сегодня на пробу газелевскую 210мм, но они черного цвета. прикинул на мост. она там ходит туда сюда. у тебя также? или у тебя какие то другие стремянки? так как у нас тут с рашн автопромом туго.

Опубликовано (изменено)
vitek65, стремянки служат для ПРИТЯГИВАНИЯ моста к основанию рессоры ,на основании есть выступ ,он же центральный болт и площадка. Площадка служит для защиты от проворота моста а центральный болт вставляется в ответное отверстие и служит для предотвращения перемещений моста относительно рессоры. От "ГАЗели" ставит не первый человек ,никаких проблем в "болтании" не замечено.
:28: Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

В выходные менял рессоры купив их сдесь на форуме (родные)но Б/У, сайленблоков найти не удалось и пришлось калхозить. Сеайленблоки купил от Гранд Старекс(ширина 7см)по 400 руб. (От портера 6см.быстро разболтаются) и перековал в кузнице под круглый салейнблок(укорачивать ухо не надо) Стремянки тоже от Гранд Старекса, встали, как родные, по 150 р. Болты на 14 Х 120 от крепления стартера ЯМЗ по 60 руб.

Всё получилось очень даже надёжно, если получится выложу фото. Тел. Кузнеца в Москве (если кому надо) Напишу в профильной ветке.

Опубликовано

Прайс:

 

1. Коренной Портер-1 пара = 1200 (через знакомого,повезло)

2. Подкоренной газель пара = 2200

3. Дополнительный газель пара = 2300

4. Стремянки газель (большие) 4 комплекта = не помню, довно брал, но не больше 400р (комплект-стремянка, 2е гайки,2 гровера)

5. Резинки рессор в серьги в экзисте, портер, 8шт = 240р.

6. Сайлены волга газ-24 2шт = 120р (запресовка в рессоры на сервисе за анекдот).

7. Гайки, что подставлял на стремянки 8 больших+8 маленьких = 450р.

8. Помощь друга ASTRONAX = БЕСЦЕННА !!!!!!! Спасибо Михаил!

9. Вода Тархун 1,5л 1шт = 30р.

 

ИТОГО : 6940р.

Всё преобреталось не сразу, а в течении 5-6 месяцев,не торопясь. Так, что по карману не сильно ударило.

Работа (не торопливая) заняла 2 светлых времяни суток.

Да, заказаны проставки под аммы задние и купится другой тормозной шланг задний.

1 в процессе ради интереса не меряли родной коренной и портеровский по длине на сколько разница у них?

2 допустим мне возить 800кг не обязательно, без одного листа как будет выглядеть не подсчитывал, т.к. один как два практически )))

3 правильно понял? сверху вниз: коренной портер - подкоренной газель - дополнительный газель - родной нижний коротыш с болтом

4 портеровский передний сайлент узковат будет? и на сколько коренной уже нашего

5 тархун - кто производитель? ))))

и спасибо за интересный отчет!

Опубликовано (изменено)

1. Разници НЕТ!!!

2. Будет мягче, но будет ,думаю, см на 2-3 меньше. (Поднялась на 4-ёх листах на 7-8см.А нет, стоп!! +ещё 3см!!!) Дело в том, что у меня старые рессоры упали совсем в ноль, отбойник касался лонжеронарамы. Я ставил временно газелевские серьги,поднялась на 3 см. А теперь опять родные серьги. Всего 10-11см подьём получается.

3. Правильно понял последовательность.

4. Передний сайлен я ставил от газ 24.( НЕ ПОРТЕР! ) Болт газель-рессора встал как родной. Рассверливал отверстия в переднем кранштейне. Портеровский лист уже нашего на 5-6мм с каждой стороны листа.

5. Тархун- " ФРУСТИНО" ООО"ТД -холдинг" г.Краснодар. гост28188-89.

:30::driver: :driver:

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано (изменено)

@Князь Ярослав 4х4, так вон оно в чем дело! тархун Краснодарский ))))))))

а если серьезно то вот то что портеровский уже на 5мм никак не подействует например на раскачивание на сайлентах передних? хотя это ж какие нагрузки должны быть космические, не замечалось такого?

и просто мысли вслух - портер масса/грузоподъемность

 

Характеристики

Масса: до 2600 кг

Грузоподъёмность: до 950 кг

 

так что думаю эти листы должны выдержать спокойно нагрузку

Изменено пользователем badneko

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...