nikola Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Родственник отбивал рессоры на буханке спец молотком, держат хорошо. На моем кирпичеге отбили 3ий лист, верхние два новые. Посмотрим сколько проходит. Особенность молотка в том что на него наварен заточенный кусок рессоры, получается чтото типа зубила. При проковке внешняя сторона листа растягивается и рессора изгибается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я в 89 годе рессоры М-2140 прокатал в 93 списал но рессоры сильно не сдохли тем более на машине ездили постояно загруженой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Я тут менял рессоры на кирпиче Р35 4х4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Тут не много фоток: Стремянки открутились впринципе нормально. как видно на фото, переднее ухо на рессоре отсутствует!!! Т.е. оно есть на половину, крючком. На другой стороне то-же самое. Левая сторона фото - это передняя часть рессор! Вот такой износ! Блин! Рессоры сняты, а сайленты осталиль (так бывает). Гы! А тут начинается самое интересное. Коренной лист - портер. Сайлент в нём это Волга 24-ка. Под коренной- газель подкоренной. 3-й лист- газель добавочный с ушами. И 4-й - родной коротенький лист. Как то-так. Ну,про то, что рессоры были подпилины болгаркой в не обходимых местах говорить, я думаю, не надо. И просверлены отверстия в подкоренных листах для сборки. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 а фото установленных рессор есть? мне кажется что два газелевских листа это через чур....жестко будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Evgeniy,ездию с такими же ,да жестковато поначалу . Потом несколько меняешь стиль езды и всё становится на свои места. Если не ошибаюсь мой отчёт выше по теме был. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Конечно будут фотки. Надож дособирать. Но могу сказаь , что в процессе сборки видно ,что всё не зря!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Продолжение установки новых рессор. пришлось подпилить подкоренной,т.к. задевал за щёки переднего кранштейна. собственно рессора в сборе. стремянки газелевские купил большие, пришлось подставлять по месту большие гайки. сомое главное это то,что кардан встал в одну линию с фланцем моста!!! До замены рессор фланец моста смотрел вверх, суппер! вверх. Получался большой угол в задней крестовине. Которой хватало на 1500 - 4000 км!! Одна из стремянок не попадает в своё место, т.к. газелевские толще наших. По этому стоит чуть в бок. Высота 94см. Не знаю много или мало? Мне нормально. передок ещё не регулировал, приближу по высоте к ровному по горизонтали. Вот. Как-то так. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А по деньгам сколько вышло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Прайс: 1. Коренной Портер-1 пара = 1200 (через знакомого,повезло) 2. Подкоренной газель пара = 2200 3. Дополнительный газель пара = 2300 4. Стремянки газель (большие) 4 комплекта = не помню, довно брал, но не больше 400р (комплект-стремянка, 2е гайки,2 гровера) 5. Резинки рессор в серьги в экзисте, портер, 8шт = 240р. 6. Сайлены волга газ-24 2шт = 120р (запресовка в рессоры на сервисе за анекдот). 7. Гайки, что подставлял на стремянки 8 больших+8 маленьких = 450р. 8. Помощь друга ASTRONAX = БЕСЦЕННА !!!!!!! Спасибо Михаил! 9. Вода Тархун 1,5л 1шт = 30р. ИТОГО : 6940р. Всё преобреталось не сразу, а в течении 5-6 месяцев,не торопясь. Так, что по карману не сильно ударило. Работа (не торопливая) заняла 2 светлых времяни суток. Да, заказаны проставки под аммы задние и купится другой тормозной шланг задний. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 нужно тоже что-то делать....рессоры совсем прямые стали((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Кто нибудь пробовал воздушные подушки вместо отбойника на рессоры поставить? (жесткость регулировать можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Смотря какой тип подушек, или можно, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 @Князь Ярослав 4х4, привет, подскажи, стремянки от газели какой длины? и такой вопрос: наши же круглые, а газелевские я так понял прямоугольные. как они встали? нормально? не будут они гулять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Какая длинна не скажу, я брал самые длинные. Их там видов 4-5 по длинам. Ни как гулять не будет. Ширина точно под наш чулок моста, да и затягиваются не слабо так. Вот уже 6 дней -полёт нормальный. Конечно жесковато,но с каждым днём я очючаю, что становится более комфортно. Сейчас будут говорить,что нахера ж 4 листа?! А я отвечу, мне так надо,что б можно и груз перевозить кг под 800. Заказал проставки для аммов и шланг торможзной., а то получается,что аммы на растяжку почти на краю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Какая длинна не скажу, я брал самые длинные. Их там видов 4-5 по длинам. Ни как гулять не будет. Ширина точно под наш чулок моста, да и затягиваются не слабо так. Вот уже 6 дней -полёт нормальный. Конечно жесковато,но с каждым днём я очючаю, что становится более комфортно. Сейчас будут говорить,что нахера ж 4 листа?! А я отвечу, мне так надо,что б можно и груз перевозить кг под 800. Заказал проставки для аммов и шланг торможзной., а то получается,что аммы на растяжку почти на краю. не, я ниче не скажу тебе про листы. мне просто надо под лифт 2 дюйма. вот про длину стремянок и спросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 У самой длинной стремянки запас по длинне Афигенный! Смотри фотку выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У самой длинной стремянки запас по длинне Афигенный! Смотри фотку выше. взял я сегодня на пробу газелевскую 210мм, но они черного цвета. прикинул на мост. она там ходит туда сюда. у тебя также? или у тебя какие то другие стремянки? так как у нас тут с рашн автопромом туго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) vitek65, стремянки служат для ПРИТЯГИВАНИЯ моста к основанию рессоры ,на основании есть выступ ,он же центральный болт и площадка. Площадка служит для защиты от проворота моста а центральный болт вставляется в ответное отверстие и служит для предотвращения перемещений моста относительно рессоры. От "ГАЗели" ставит не первый человек ,никаких проблем в "болтании" не замечено. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 да это я знаю, я для перестраховки спрашиваю. мало ли. Мож стремянка такая попалась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
план Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 В выходные менял рессоры купив их сдесь на форуме (родные)но Б/У, сайленблоков найти не удалось и пришлось калхозить. Сеайленблоки купил от Гранд Старекс(ширина 7см)по 400 руб. (От портера 6см.быстро разболтаются) и перековал в кузнице под круглый салейнблок(укорачивать ухо не надо) Стремянки тоже от Гранд Старекса, встали, как родные, по 150 р. Болты на 14 Х 120 от крепления стартера ЯМЗ по 60 руб. Всё получилось очень даже надёжно, если получится выложу фото. Тел. Кузнеца в Москве (если кому надо) Напишу в профильной ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Прайс: 1. Коренной Портер-1 пара = 1200 (через знакомого,повезло) 2. Подкоренной газель пара = 2200 3. Дополнительный газель пара = 2300 4. Стремянки газель (большие) 4 комплекта = не помню, довно брал, но не больше 400р (комплект-стремянка, 2е гайки,2 гровера) 5. Резинки рессор в серьги в экзисте, портер, 8шт = 240р. 6. Сайлены волга газ-24 2шт = 120р (запресовка в рессоры на сервисе за анекдот). 7. Гайки, что подставлял на стремянки 8 больших+8 маленьких = 450р. 8. Помощь друга ASTRONAX = БЕСЦЕННА !!!!!!! Спасибо Михаил! 9. Вода Тархун 1,5л 1шт = 30р. ИТОГО : 6940р. Всё преобреталось не сразу, а в течении 5-6 месяцев,не торопясь. Так, что по карману не сильно ударило. Работа (не торопливая) заняла 2 светлых времяни суток. Да, заказаны проставки под аммы задние и купится другой тормозной шланг задний. 1 в процессе ради интереса не меряли родной коренной и портеровский по длине на сколько разница у них? 2 допустим мне возить 800кг не обязательно, без одного листа как будет выглядеть не подсчитывал, т.к. один как два практически ))) 3 правильно понял? сверху вниз: коренной портер - подкоренной газель - дополнительный газель - родной нижний коротыш с болтом 4 портеровский передний сайлент узковат будет? и на сколько коренной уже нашего 5 тархун - кто производитель? )))) и спасибо за интересный отчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) 1. Разници НЕТ!!! 2. Будет мягче, но будет ,думаю, см на 2-3 меньше. (Поднялась на 4-ёх листах на 7-8см.А нет, стоп!! +ещё 3см!!!) Дело в том, что у меня старые рессоры упали совсем в ноль, отбойник касался лонжеронарамы. Я ставил временно газелевские серьги,поднялась на 3 см. А теперь опять родные серьги. Всего 10-11см подьём получается. 3. Правильно понял последовательность. 4. Передний сайлен я ставил от газ 24.( НЕ ПОРТЕР! ) Болт газель-рессора встал как родной. Рассверливал отверстия в переднем кранштейне. Портеровский лист уже нашего на 5-6мм с каждой стороны листа. 5. Тархун- " ФРУСТИНО" ООО"ТД -холдинг" г.Краснодар. гост28188-89. :driver: Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Тархун- " ФРУСТИНО" ООО"ТД -холдинг" г.Краснодар. гост28188-89 Ржу нимагу!!!))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) @Князь Ярослав 4х4, так вон оно в чем дело! тархун Краснодарский )))))))) а если серьезно то вот то что портеровский уже на 5мм никак не подействует например на раскачивание на сайлентах передних? хотя это ж какие нагрузки должны быть космические, не замечалось такого? и просто мысли вслух - портер масса/грузоподъемность Характеристики Масса: до 2600 кг Грузоподъёмность: до 950 кг так что думаю эти листы должны выдержать спокойно нагрузку Изменено 26 апреля, 2013 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.