DinyaZavr Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Привет мужики. У меня тут вопросик небольшой. После моего вопроса предлогаю развить тему типа, переделка из автоматическиъ в механические. Вот мой вопрос. У меня сейчас кирпич, до этого были булки. И теми и другими я был доволен. У каждой свои плюсы. На сколько я знаю на кирпичах чаще стоят автоматические хабы. И когда включаешь передний мост(после полной остановки) надо сначало заблакировать хабы(загорается лампочка Will Lock) а потом можно включать и выключать передок на ходу(пока горит блокировка хабов). На моей 97 год, кирпич , движок 2,5 дизель, хабы стоят механические меня интересует принцип работы передка. Неужели передний кардан всегда вращается??? Или как у булки, разделяеться полуось??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Если не выйдешь и не выключишь-вращаются! зато и не выключаются когда не надо как автаматы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 У меня стоят автоматы.Я обычно так делаю:остановился,включил рычагом передок,сдал назад немного,когда сдаешь назад слышно слегка как автоматы блокируются.Потом вперед.Чтоб выключить делаю всё так же.Иногда правда приходится в наглую их включать,когда пол машины в грязи сидит и ни назад ни в перед не дёрнешься.Только газу сильно не давай когда назад будешь сдавать,а то у меня в таком случае они рывком и стуком включаются.А дашь ей маленько газу и только легкий щелчок в автоматах слышно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 если не выйдешь и не выключишь-вращаются! зато и не выключаются когда не надо как автаматы... Как можно выйти и выключить??? т.е. сделать так чтоб карадан не вращался....... Если шанс что там стоит такайже система как на булке.....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Если стоя ручные хабы (не постояны заглушки). То они включаются и выключаются руками. На самом хабе есть переключатель. Когда они выключины то мост не крутиться и кардан тоже если канешно раздатка отключена. Когда включил хабы то начинает крутиться все и когда раздатку переключаешь то начинают крутиться передние колеса. Отличие от автомата только в том что в автомате не надо выходить из машины и включать хабы (вариант для ленивых) но при этом они мене надежны. Там муфта включается когда при включении переднего моста он начинает вращатся. У меня сейчас стоят родные автоматы но я хочу поставить механику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Мужики простите.....Я то думаю почему немогу некоторых форумчан понять насчет моих механических хабов, Оказываеться мы по разному понимаем механические хабы. Для меня механический хаб это типа заглушки, которая на выключаеться, а тот хаб который надо рукой включать и выключать у нас в Алмате называют РУЧНЫМ хабом. Теперь всё более менее ясно. У меня стоят заглушки, так вот мне и интересно всё время ли у меня вращаеться кардан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 У меня стоят заглушки, так вот мне и интересно всё время ли у меня вращаеться кардан? Если стоят заглушки то передок получается включен постоянно и разьеденяется только в раздатке. Плюс в том что можно быстро включить передок не задумываясь например при заносе и т.д. Минус в повышеном износе в том числе ридуктора, пыльников и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Если стоят заглушки то передок получается включен постоянно и разьеденяется только в раздатке. Плюс в том что можно быстро включить передок не задумываясь например при заносе и т.д. Минус в повышеном износе в том числе ридуктора, пыльников и т.д. Когда ставят заглушки, то в передний мост доустанавливают пневмо размыкатель. Это пневморазмыкатель отрубает одну сторону и кардин уже не крутицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Поиском пошарил, толком ответа не нашел. Если плохо шарил, модераторов прошу не ругаться... Проблема в следующем: в начале зимы включил механические хабы на положение 4WD, чтобы,когда требуется, подключать передок рычагом из кабины. Вкл/выкл на скорости не более 30-40км/ч, во время вкл/откл газ сбрасываю. Но уже несколько раз была такая хрень, что рычагом передок отключил, а по факту - ни фига, да так, что при наборе скорости мост гудит со страшной силой, ощущение, что вот-вот машина развалится.Немного проедешь - чувствуется, что наконец-то хаб вышел из зацепления. Едешь дальше, все в порядке. В чем дело? Лезть в хаб? Или дело в тросиках, управляющих раздаткой? Или чтобы отключить мех. хабы, нужно останавливаться? Подскажите... Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Немного проедешь - чувствуется, что наконец-то хаб вышел из зацепления. Он не выходит из зацепления, если он включен! Отсоединяется вторичный вал раздатки на передок. Видимо, надо останавливаться для этого или сбрасывать скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ничего страшного, у меня тоже Хундит!, но! посмотри какое масло в мосту(у меня была вода ) И, как и писал Дима(vol) меххаб не выходян сами из зацепления(конечно если он не здох), и при этом нет необходимости сильно скидывать скорость, просто НЕвыдернеш рычаг раздатки, из положения 4вд. У меня наоборот, при включеном 4вд негудит, а когда выдернеш рычаг раздатки, очучение что щас взлечу(стоят меххабы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ruslan, дык и у stranger также как у тебя: при включеном 4вд негудит, а когда выдернеш рычаг раздатки, очучение что щас взлечу(стоят меххабы) Вот он и спрашивает как правильно отключать 4вд, чтоб не гудело? Может остановиться надо и на нейтрали выключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Мож я спрошу глупость, но разве на PartTime (у кирпича) можно подключать передний мост в движении? Это ж вроде прерогатива SuperSelect? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Можно, только не помню до 80 или до 100 км\ч стоя на месте вреднее их включать, может язычек срубить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Как это можно?! Игорь, с такой скоростью на парттайме даже ездить незя на полном приводе... Он разве не на "нейтрали" должен включаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Все можно если осторожно. У меня такая же проблема была. Когда в холостую мост крутится гул как у самолета когда с подключеной раздаткой практически не слышно. Потом мост вобще подклинивать стал. С моста слил воды больше чем масла. Когда я машину брал там какой то умелец вместо родного сальника вкарячил УАЗовский обточеный наждаком на герметик. В мосту была имульсия думаю из-за этого мост умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Может у кого инструкция есть по кирпичу, где четко написано как правильно пользоваться раздаткой парттайм? Или наклейка на двери (как на булках)? На суперселект есть инфа на форуме, а вот на парттайм не встречал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 С такой инструкцией не встречался. У меня на 25-м - механике заглушки, передок включаю-выключаю в движении, когда захочу и при любых скоростях с выжимом сцепления (как и при переключении передач). Понижайка другое дело только с остановкой. На 35-м - автомате стояли автоматические хабы, передок и понижайка включались только с остановкой, выключались только с остановкой и проездом 1-1.5 назад. При включении и выключении звук был как будто кто-то трубу стальную сотку на бетон уронил, а работали без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 А, я кажись понял... Вы все, кто писал про включение на ходу на МКПП ездите, и включаете на "нейтрали" видимо. А в режиме подключенной передачи включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 у меня кирпич на автомате, на мостах заглушки. полный привод включается только на ходу до 80 км/ч (газ сбросить, иначе сильный удар получает) выключается так же, а вот пониженную только с остановкой и на нейтрали (на японской табличке на двери так написано). Передний кардан и редуктор крутиться постоянно. Сейчас зимой тоже гудеть стал при включении полного привода, раньше не было, на заднем ничего не гудит, пока в редуктор не лез - холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Все нормально на ходу включается и выключается, нельзя только задницей буксовать и в повороте нежелательно. Под нагрузкой бывает передок сразу не выключается, шестерни из зацепления выйти не могут, надо проехать немного по ровному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 На 35-м - автомате стояли автоматические хабы, передок и понижайка включались только с остановкой, выключались только с остановкой и проездом 1-1.5 назад. При включении и выключении звук был как будто кто-то трубу стальную сотку на бетон уронил, а работали без проблем. У мну почти так, только без трубы-сотки. На боксе меж сидушками есть лейба с японскими каракулями, по наличию на ней арабских цифр 2 и 4 в сочетании с латинскими H и L думаю это памятка самураю как правильно врубать передок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 А, я кажись понял... Вы все, кто писал про включение на ходу на МКПП ездите, и включаете на "нейтрали" видимо. А в режиме подключенной передачи включается? пофигу! хоть включена, сцепление Не выжато! Главное чтобы не было разницы вращения колёс(перед-зад) и тогда втыкается легко, а при разнице вращения(совсем маленькой), подхрустывает раздатка,если разница большая, то просто не воткнуть(хрустеть заабаешся). (блин вам хоть видео выложи, как надо, и как ненадо включать) блин и завтра как на зло меняю раздатку, а так можно былобы добить её http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13388-ne-vkljuchaetsja-ponizhennaja-v-razdatke-kirpich/page__view__findpost__p__194283 вот тут уже говорил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Сегодня снял свои автоматы и поставил механические, вспомнил, как ездил раньше - на заглушках... НО вот какая хреновина: вот я выхожу из машины, кручу ХАБы на lock, сажусь, врубаю раздатку (лампочка загорелась), еду....еду...еду...останавливаюсь, (скорость на Д), стою и чувствую вибрацию....трогаюсь...еду....на ходу отключаю раздатку (лампочка гаснет)....останавливаюсь, (скорость на Д)...та же вибрация...еду дальше....останавливаюсь - вибрация... И ТОЛЬКО СТОИТ ЗДАТЬ чуть назад....а потом вперёд ...вибрация исчезает...т.е. как на автоматах, только без щелчка.... чё за хрень?......особенность моей машины? Изменено 24 января, 2011 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 чё за хрень?......особенность моей машины? наверное у меня нет такой хрени, у меня загораться стала чаще лампачка на понели, которая обозначает вращение кардана переднего. И всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.