Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет мужики. У меня тут вопросик небольшой. После моего вопроса предлогаю развить тему типа, переделка из автоматическиъ в механические. Вот мой вопрос.

 

У меня сейчас кирпич, до этого были булки. И теми и другими я был доволен. У каждой свои плюсы. На сколько я знаю на кирпичах чаще стоят автоматические хабы. И когда включаешь передний мост(после полной остановки) надо сначало заблакировать хабы(загорается лампочка Will Lock) а потом можно включать и выключать передок на ходу(пока горит блокировка хабов). На моей 97 год, кирпич , движок 2,5 дизель, хабы стоят механические меня интересует принцип работы передка. Неужели передний кардан всегда вращается??? Или как у булки, разделяеться полуось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не выйдешь и не выключишь-вращаются! зато и не выключаются когда не надо как автаматы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят автоматы.Я обычно так делаю:остановился,включил рычагом передок,сдал назад немного,когда сдаешь назад слышно слегка как автоматы блокируются.Потом вперед.Чтоб выключить делаю всё так же.Иногда правда приходится в наглую их включать,когда пол машины в грязи сидит и ни назад ни в перед не дёрнешься.Только газу сильно не давай когда назад будешь сдавать,а то у меня в таком случае они рывком и стуком включаются.А дашь ей маленько газу и только легкий щелчок в автоматах слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не выйдешь и не выключишь-вращаются! зато и не выключаются когда не надо как автаматы...

 

Как можно выйти и выключить??? т.е. сделать так чтоб карадан не вращался....... Если шанс что там стоит такайже система как на булке.....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоя ручные хабы (не постояны заглушки). То они включаются и выключаются руками. На самом хабе есть переключатель. Когда они выключины то мост не крутиться и кардан тоже если канешно раздатка отключена. Когда включил хабы то начинает крутиться все и когда раздатку переключаешь то начинают крутиться передние колеса. Отличие от автомата только в том что в автомате не надо выходить из машины и включать хабы (вариант для ленивых) но при этом они мене надежны. Там муфта включается когда при включении переднего моста он начинает вращатся. У меня сейчас стоят родные автоматы но я хочу поставить механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики простите.....Я то думаю почему немогу некоторых форумчан понять насчет моих механических хабов, Оказываеться мы по разному понимаем механические хабы. Для меня механический хаб это типа заглушки, которая на выключаеться, а тот хаб который надо рукой включать и выключать у нас в Алмате называют РУЧНЫМ хабом. Теперь всё более менее ясно. У меня стоят заглушки, так вот мне и интересно всё время ли у меня вращаеться кардан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У меня стоят заглушки, так вот мне и интересно всё время ли у меня вращаеться кардан?

 

Если стоят заглушки то передок получается включен постоянно и разьеденяется только в раздатке. Плюс в том что можно быстро включить передок не задумываясь например при заносе и т.д. Минус в повышеном износе в том числе ридуктора, пыльников и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоят заглушки то передок получается включен постоянно и разьеденяется только в раздатке. Плюс в том что можно быстро включить передок не задумываясь например при заносе и т.д. Минус в повышеном износе в том числе ридуктора, пыльников и т.д.

Когда ставят заглушки, то в передний мост доустанавливают пневмо размыкатель. Это пневморазмыкатель отрубает одну сторону и кардин уже не крутицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Поиском пошарил, толком ответа не нашел. Если плохо шарил, модераторов прошу не ругаться...

Проблема в следующем: в начале зимы включил механические хабы на положение 4WD, чтобы,когда требуется, подключать передок рычагом из кабины. Вкл/выкл на скорости не более 30-40км/ч, во время вкл/откл газ сбрасываю. Но уже несколько раз была такая хрень, что рычагом передок отключил, а по факту - ни фига, да так, что при наборе скорости мост гудит со страшной силой, ощущение, что вот-вот машина развалится.Немного проедешь - чувствуется, что наконец-то хаб вышел из зацепления. Едешь дальше, все в порядке.

В чем дело? Лезть в хаб? Или дело в тросиках, управляющих раздаткой? Или чтобы отключить мех. хабы, нужно останавливаться? Подскажите...

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного проедешь - чувствуется, что наконец-то хаб вышел из зацепления.

Он не выходит из зацепления, если он включен! Отсоединяется вторичный вал раздатки на передок. Видимо, надо останавливаться для этого или сбрасывать скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего страшного, у меня тоже Хундит!, но! посмотри какое масло в мосту(у меня была вода :) )

И, как и писал Дима(vol) меххаб не выходян сами из зацепления(конечно если он не здох), и при этом нет необходимости сильно скидывать скорость, просто НЕвыдернеш рычаг раздатки, из положения 4вд.

У меня наоборот, при включеном 4вд негудит, а когда выдернеш рычаг раздатки, очучение что щас взлечу(стоят меххабы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan, дык и у stranger также как у тебя:

при включеном 4вд негудит, а когда выдернеш рычаг раздатки, очучение что щас взлечу(стоят меххабы)

 

Вот он и спрашивает как правильно отключать 4вд, чтоб не гудело? Может остановиться надо и на нейтрали выключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож я спрошу глупость, но разве на PartTime (у кирпича) можно подключать передний мост в движении? Это ж вроде прерогатива SuperSelect?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только не помню до 80 или до 100 км\ч стоя на месте вреднее их включать, может язычек срубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это можно?! Игорь, с такой скоростью на парттайме даже ездить незя на полном приводе... Он разве не на "нейтрали" должен включаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все можно если осторожно. У меня такая же проблема была. Когда в холостую мост крутится гул как у самолета когда с подключеной раздаткой практически не слышно. Потом мост вобще подклинивать стал. С моста слил воды больше чем масла. Когда я машину брал там какой то умелец вместо родного сальника вкарячил УАЗовский обточеный наждаком на герметик. В мосту была имульсия думаю из-за этого мост умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого инструкция есть по кирпичу, где четко написано как правильно пользоваться раздаткой парттайм? Или наклейка на двери (как на булках)?

На суперселект есть инфа на форуме, а вот на парттайм не встречал... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой инструкцией не встречался. У меня на 25-м - механике заглушки, передок включаю-выключаю в движении, когда захочу и при любых скоростях с выжимом сцепления (как и при переключении передач). Понижайка другое дело только с остановкой.

На 35-м - автомате стояли автоматические хабы, передок и понижайка включались только с остановкой, выключались только с остановкой и проездом 1-1.5 назад. При включении и выключении звук был как будто кто-то трубу стальную сотку на бетон уронил, а работали без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я кажись понял... Вы все, кто писал про включение на ходу на МКПП ездите, и включаете на "нейтрали" видимо. А в режиме подключенной передачи включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кирпич на автомате, на мостах заглушки. полный привод включается только на ходу до 80 км/ч (газ сбросить, иначе сильный удар получает) выключается так же, а вот пониженную только с остановкой и на нейтрали (на японской табличке на двери так написано). Передний кардан и редуктор крутиться постоянно. Сейчас зимой тоже гудеть стал при включении полного привода, раньше не было, на заднем ничего не гудит, пока в редуктор не лез - холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально на ходу включается и выключается, нельзя только задницей буксовать и в повороте нежелательно. Под нагрузкой бывает передок сразу не выключается, шестерни из зацепления выйти не могут, надо проехать немного по ровному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 35-м - автомате стояли автоматические хабы, передок и понижайка включались только с остановкой, выключались только с остановкой и проездом 1-1.5 назад. При включении и выключении звук был как будто кто-то трубу стальную сотку на бетон уронил, а работали без проблем.

У мну почти так, только без трубы-сотки.

На боксе меж сидушками есть лейба с японскими каракулями, по наличию на ней арабских цифр 2 и 4 в сочетании с латинскими H и L думаю это памятка самураю как правильно врубать передок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я кажись понял... Вы все, кто писал про включение на ходу на МКПП ездите, и включаете на "нейтрали" видимо. А в режиме подключенной передачи включается?

пофигу! хоть включена, сцепление Не выжато! Главное чтобы не было разницы вращения колёс(перед-зад) и тогда втыкается легко, а при разнице вращения(совсем маленькой), подхрустывает раздатка,если разница большая, то просто не воткнуть(хрустеть заабаешся).

(блин вам хоть видео выложи, как надо, и как ненадо включать) блин и завтра как на зло меняю раздатку, а так можно былобы добить её :rolleyes:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13388-ne-vkljuchaetsja-ponizhennaja-v-razdatke-kirpich/page__view__findpost__p__194283 вот тут уже говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял свои автоматы и поставил механические, вспомнил, как ездил раньше - на заглушках... НО

вот какая хреновина:

 

вот я выхожу из машины, кручу ХАБы на lock, сажусь, врубаю раздатку (лампочка загорелась), еду....еду...еду...останавливаюсь, (скорость на Д), стою и чувствую вибрацию....трогаюсь...еду....на ходу отключаю раздатку (лампочка гаснет)....останавливаюсь, (скорость на Д)...та же вибрация...еду дальше....останавливаюсь - вибрация... И ТОЛЬКО СТОИТ ЗДАТЬ чуть назад....а потом вперёд ...вибрация исчезает...т.е. как на автоматах, только без щелчка.... чё за хрень?......особенность моей машины?

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё за хрень?......особенность моей машины?

:) наверное B) у меня нет такой хрени, у меня загораться стала чаще лампачка на понели, которая обозначает вращение кардана переднего. И всё :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...