N181 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 На боксе меж сидушками есть лейба с японскими каракулями, по наличию на ней арабских цифр 2 и 4 в сочетании с латинскими H и L думаю это памятка самураю как правильно врубать передок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Подскажите по автохабам- снимаются без проблем? Похоже, срезало шлицы на одном- внутренняя часть прокручивается, колесо стоит. Интересно, не надо ли снимать полуось? Есть мысль поставить ручные хабы, кто ставил, поделитесь пожалуйста опытом- встают без переделок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Встают без проблем - снял-поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Все делается даже не откручивая колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 А, я кажись понял... Вы все, кто писал про включение на ходу на МКПП ездите, и включаете на "нейтрали" видимо. А в режиме подключенной передачи включается? В режиме подключенной передачи - шестеренки "грызуться"! Нет конечно, не включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papin_sibiryk Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Добрый вечер. Не так давно решил разобраться с хабами автоматами (при минусовой температуре включалась правая сторона самопроизвольно) мне подсказали что хабы не любят обильную смазку,( такая же проблема была и у прежнего хозяина). Снял блогополучно после получасовой ругани и применения инструментов, жидкостей вд-40. Смазки точно было очень много, было принято решение разобрать, промыть, смазать и поставить снова, что и было сделано. После установки всё было отлично первые 2 недели, после появился с начало небольшой треск с левой стороны, который перерос трещание. Снова таже процедура, выяснилось что при сборке хаба пружину вставил не той стороной и всего то. Итог съело скользящую шестерню стёрло на половину, покупка хаба и установка. Будьте внимательны при разборке и сборке не повторяйте чужих ошибок!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Немного о китайских хабах Aisin. Хабы говенные попались- левый, когда я его первый раз в начале зимы включил хрустнул. Как оказалось, внутрення втулка развалилась. И это притом, что всего лишь приморозило и пришлось включить хабы на укатанном снегу. Никаких говен, никаких больших колес Металл хлипкий, на втором хабе крышку прикручивал и болтиком на 10 в корпусе резьбу сорвал без малейшего усилия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений87 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 доброго времени суток.стоят автохабы ,не так давно отреставрировал одну сторону,срезало стопор, (капля сварки и немного работы напильником)вроде сделал,проверил все работает(небыло не каких проблем) пару дней появился посторонний звук ,трение каторое перешло в не постоянные щелчки.в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сантехник Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 всем добрый.есть вопрос, хабы.№МВ886389.чьё производство? механические, китай или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 @сантехник, механические, если цена от 7000р. за шт., то Япония)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санька delica Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 'Евгений87' стояли у меня автохабы , правый не вклучался разобрали капнули сварки обработали и хватило на 3 включения без особой нагрузке причем подвел в самый не нужный момент . дабы выбратся из слож ситуации снял хаб снял шайбу скольжения ,пружину след стопор и вынул весь блок под ним обойма с мелкими шариками ,её вынимаю вставляю блок и вот получилось уже зацеплнгие зубцов сверху ту обойму потом стопор и скользящию шайбу к верх ногами и все это прикрутил на место . так и выбрался ну эт на всяк случай вдруг кому пригодится купил мех(ручные) хабы и оч рад ,блее надежны за 7500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natc Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Ув. модераторы если ошибся темой прошу перекинуть пост в соответствующую тему. И так задумался я установкой мех.хабов, купил, поставил и не понравилось мне как они смотрятся на машине, с зади на колёсах декоративные колпаки а спереди непонятная выступающая часть. Можно было бы поставить колпаки (диски не родные поэтому колпаки не надеваются а вставляются в диск) но тогда чтоб включить хаб нужно снять колесо, поэтому решил сконструлить что то вроде ключа включения хаба. Обратился к токарю и в итоге получилось вот такая конструкция Изменено 29 апреля, 2013 пользователем natc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Дюзнул с "Дрома" - Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. При эксплуатации автомобиля в режиме 4х2 и отключенных муфтах передних колес передний карданный вал не вращается и из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. В результате при движении на заднем приводе толкающая сила от моста передается на одни и те же шлицы, расположенные вблизи продольной вертикальной плоскости, и их износ идет более интенсивно, что приводит к повышению дисбаланса и вибрации при включении переднего моста. В отсутствии муфт передний кардан вращается, соответственно, шлицы подвергаются воздействию этой силы поочередно, а значит и имеют меньший и более равномерный износ, что увеличивает их долговечность. Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24579/Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24579/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ранее не читал, но интересно. Много лет стоят заглушки от булки, проблем нет. + полная готовность к включению\выключению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Не знаю как на Патриотах, но Деликах расход с хабами меньше в среднем на 1 литр. Проверено опытным путем на кирпичиках и булке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Мне с выключенными хабами нравится накат (у меня - АКПП парт тайм) педальку отпускаешь и машинка каааатиться, со включенными кто то за корму придерживает и он поменьше. В плюс хабам ещё отнесу - на Укоке и соклубника накрылся передок, шли удары как со включенным так и с выключенным передком (у него АКПП супер-селект), пришлось снимать одну шлицевую заглушку, при преодолении препятствий её снова ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delhunter Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Так как правильно передок подключать/отключать, остановившись на нейтрали или на ходу до 80км/ч ? Хабы у меня автоматические. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 на кирпиче автоматы сами включатся как только на раздатке подключишь передок и начнёшь движение вперёд... выключать - остановился, вырубил на раздатке передок, сдал назад метра на два(лампа, если есть, на щитке приборов потухнет)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY<609> Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 приветствую всех! у меня когда купил свою были рабочие автоматы, но со временем на фрикционе срезало выступ. пробовал наварить сваркой, помогло на пару недель. ценник у этого фрикциона уж очень большой! в одном магазине глянул 5тыщ.где то прочитал что можно его заблокировать вручную. короче выкинул с обоих хабов я эти фрикционы. заблокировал их. уже полтора года работают. передний мост включаю и выключаю на ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodjga196011 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Всем привет! Накрылись хабы автоматы, уже не хрустят, а тупо не включаются. Укажите пальцем, что нужно выкинуть что бы их залочить до покупки механики, не разу не разбирал. Кто-то писал шайбы выкидывать, кто-то фрикционы, может кто нибудь ссылку кинет что бы посмотреть что выкидывать? А то передний мост работает только назад, вперед подняться в горку не могу.На стоянку задом приходится заезжать! Изменено 7 января, 2014 пользователем brodjga196011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 ремонтировал так снял хаб, закрутил крышку обратно на хаб , поставил на крышку, теперь получается со стороны которая смотрит в верх надо снять стопорное кольцо. Дальше за счёт пружины вылезет муфта включения (она нам и нужна для ремонта) Муфта состоит из двух шайб, одна с усиком в центр в неё вставляется другая, которая нажимает на кулачки включения хаба. Нас интересует та которая с усиком.На ней, по периметру,(куда вставлялась вторая шайба) Есть латунная напайка с рельефом. На этой напайке надо нанести насечки (я это делал при помощи старой отвёртки и молотка) после собираем всё обратно и ставим на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodjga196011 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 А что тогда ребята выкидывали?Завтра буду снимать,так-что хотелось бы подготовится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 там усик бывает отламывает, тогда на свалку их ну или в экзисте муфту новую покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodjga196011 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ну похоже у меня усик и отломило,слева.Ну ребята писали,что выбрасывали что-то и до сих пор как на заглушках ездят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 разберёте, потом можно временно попробовать наварить усик и обточить его по размеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.