N181 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 На боксе меж сидушками есть лейба с японскими каракулями, по наличию на ней арабских цифр 2 и 4 в сочетании с латинскими H и L думаю это памятка самураю как правильно врубать передок. 1 Цитата
vink Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Подскажите по автохабам- снимаются без проблем? Похоже, срезало шлицы на одном- внутренняя часть прокручивается, колесо стоит. Интересно, не надо ли снимать полуось? Есть мысль поставить ручные хабы, кто ставил, поделитесь пожалуйста опытом- встают без переделок? Цитата
joja Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Встают без проблем - снял-поставил Цитата
Evgo Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Все делается даже не откручивая колеса Цитата
серыйеж Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 А, я кажись понял... Вы все, кто писал про включение на ходу на МКПП ездите, и включаете на "нейтрали" видимо. А в режиме подключенной передачи включается? В режиме подключенной передачи - шестеренки "грызуться"! Нет конечно, не включается. Цитата
papin_sibiryk Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Добрый вечер. Не так давно решил разобраться с хабами автоматами (при минусовой температуре включалась правая сторона самопроизвольно) мне подсказали что хабы не любят обильную смазку,( такая же проблема была и у прежнего хозяина). Снял блогополучно после получасовой ругани и применения инструментов, жидкостей вд-40. Смазки точно было очень много, было принято решение разобрать, промыть, смазать и поставить снова, что и было сделано. После установки всё было отлично первые 2 недели, после появился с начало небольшой треск с левой стороны, который перерос трещание. Снова таже процедура, выяснилось что при сборке хаба пружину вставил не той стороной и всего то. Итог съело скользящую шестерню стёрло на половину, покупка хаба и установка. Будьте внимательны при разборке и сборке не повторяйте чужих ошибок!!! 1 Цитата
vink Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Немного о китайских хабах Aisin. Хабы говенные попались- левый, когда я его первый раз в начале зимы включил хрустнул. Как оказалось, внутрення втулка развалилась. И это притом, что всего лишь приморозило и пришлось включить хабы на укатанном снегу. Никаких говен, никаких больших колес Металл хлипкий, на втором хабе крышку прикручивал и болтиком на 10 в корпусе резьбу сорвал без малейшего усилия. Цитата
Евгений87 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2012 доброго времени суток.стоят автохабы ,не так давно отреставрировал одну сторону,срезало стопор, (капля сварки и немного работы напильником)вроде сделал,проверил все работает(небыло не каких проблем) пару дней появился посторонний звук ,трение каторое перешло в не постоянные щелчки.в чем проблема? Цитата
сантехник Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 всем добрый.есть вопрос, хабы.№МВ886389.чьё производство? механические, китай или нет? Цитата
vol Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 @сантехник, механические, если цена от 7000р. за шт., то Япония)) Цитата
санька delica Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 'Евгений87' стояли у меня автохабы , правый не вклучался разобрали капнули сварки обработали и хватило на 3 включения без особой нагрузке причем подвел в самый не нужный момент . дабы выбратся из слож ситуации снял хаб снял шайбу скольжения ,пружину след стопор и вынул весь блок под ним обойма с мелкими шариками ,её вынимаю вставляю блок и вот получилось уже зацеплнгие зубцов сверху ту обойму потом стопор и скользящию шайбу к верх ногами и все это прикрутил на место . так и выбрался ну эт на всяк случай вдруг кому пригодится купил мех(ручные) хабы и оч рад ,блее надежны за 7500 Цитата
natc Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Ув. модераторы если ошибся темой прошу перекинуть пост в соответствующую тему. И так задумался я установкой мех.хабов, купил, поставил и не понравилось мне как они смотрятся на машине, с зади на колёсах декоративные колпаки а спереди непонятная выступающая часть. Можно было бы поставить колпаки (диски не родные поэтому колпаки не надеваются а вставляются в диск) но тогда чтоб включить хаб нужно снять колесо, поэтому решил сконструлить что то вроде ключа включения хаба. Обратился к токарю и в итоге получилось вот такая конструкция Изменено 29 апреля, 2013 пользователем natc Цитата
slake@altai Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Дюзнул с "Дрома" - Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. При эксплуатации автомобиля в режиме 4х2 и отключенных муфтах передних колес передний карданный вал не вращается и из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. В результате при движении на заднем приводе толкающая сила от моста передается на одни и те же шлицы, расположенные вблизи продольной вертикальной плоскости, и их износ идет более интенсивно, что приводит к повышению дисбаланса и вибрации при включении переднего моста. В отсутствии муфт передний кардан вращается, соответственно, шлицы подвергаются воздействию этой силы поочередно, а значит и имеют меньший и более равномерный износ, что увеличивает их долговечность. Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24579/Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/24579/ Цитата
дедушка Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Ранее не читал, но интересно. Много лет стоят заглушки от булки, проблем нет. + полная готовность к включению\выключению. Цитата
СергеевСергей Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Не знаю как на Патриотах, но Деликах расход с хабами меньше в среднем на 1 литр. Проверено опытным путем на кирпичиках и булке. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2013 Мне с выключенными хабами нравится накат (у меня - АКПП парт тайм) педальку отпускаешь и машинка каааатиться, со включенными кто то за корму придерживает и он поменьше. В плюс хабам ещё отнесу - на Укоке и соклубника накрылся передок, шли удары как со включенным так и с выключенным передком (у него АКПП супер-селект), пришлось снимать одну шлицевую заглушку, при преодолении препятствий её снова ставить. Цитата
Delhunter Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Так как правильно передок подключать/отключать, остановившись на нейтрали или на ходу до 80км/ч ? Хабы у меня автоматические. Цитата
N181 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 на кирпиче автоматы сами включатся как только на раздатке подключишь передок и начнёшь движение вперёд... выключать - остановился, вырубил на раздатке передок, сдал назад метра на два(лампа, если есть, на щитке приборов потухнет)... Цитата
ANDREY<609> Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 приветствую всех! у меня когда купил свою были рабочие автоматы, но со временем на фрикционе срезало выступ. пробовал наварить сваркой, помогло на пару недель. ценник у этого фрикциона уж очень большой! в одном магазине глянул 5тыщ.где то прочитал что можно его заблокировать вручную. короче выкинул с обоих хабов я эти фрикционы. заблокировал их. уже полтора года работают. передний мост включаю и выключаю на ходу. Цитата
brodjga196011 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Всем привет! Накрылись хабы автоматы, уже не хрустят, а тупо не включаются. Укажите пальцем, что нужно выкинуть что бы их залочить до покупки механики, не разу не разбирал. Кто-то писал шайбы выкидывать, кто-то фрикционы, может кто нибудь ссылку кинет что бы посмотреть что выкидывать? А то передний мост работает только назад, вперед подняться в горку не могу.На стоянку задом приходится заезжать! Изменено 7 января, 2014 пользователем brodjga196011 Цитата
leshik.u Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 ремонтировал так снял хаб, закрутил крышку обратно на хаб , поставил на крышку, теперь получается со стороны которая смотрит в верх надо снять стопорное кольцо. Дальше за счёт пружины вылезет муфта включения (она нам и нужна для ремонта) Муфта состоит из двух шайб, одна с усиком в центр в неё вставляется другая, которая нажимает на кулачки включения хаба. Нас интересует та которая с усиком.На ней, по периметру,(куда вставлялась вторая шайба) Есть латунная напайка с рельефом. На этой напайке надо нанести насечки (я это делал при помощи старой отвёртки и молотка) после собираем всё обратно и ставим на место. Цитата
brodjga196011 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 А что тогда ребята выкидывали?Завтра буду снимать,так-что хотелось бы подготовится! Цитата
leshik.u Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 там усик бывает отламывает, тогда на свалку их ну или в экзисте муфту новую покупать. Цитата
brodjga196011 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Ну похоже у меня усик и отломило,слева.Ну ребята писали,что выбрасывали что-то и до сих пор как на заглушках ездят! Цитата
leshik.u Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 разберёте, потом можно временно попробовать наварить усик и обточить его по размеру. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.