DinyaZavr Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Привет Мужики. Я обладатель дэлики. Были и круглые, сейчас езжу на кирпиче. Машина мне нравится.....и папе тоже. Дело в следующем. Я такой человек, что нелюблю когда в машине что то не работает, наример подсветка кнопок на панели. В круглой я знаю что должно светится а что нет. Как то свою перебраную подсветку печки(вымотую и с новыми лампочками) я показал другу , у которого была тоже булка ,И он был очень удевлен, так как уже 2 года ездил без подсветки на печки. Вот так и я. Когда покупа. машуну, там вечно две или 3 лампочки не горят. Так вот, в кирпиче я не совсем знаю что должно гореть а что нет. У меня например не горит аварийка, и задний дворник на кирпиче. Это две кнопки расположены рядом слева от руля. Должны ли эти кнопки подсвечиватся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA и К13 Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Аварийка по идее должна гореть. у меня тоже она перестала гореть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Аварийка по идее должна гореть. у меня тоже она перестала гореть. Я снимал эту кнопку, и там не видно лампочки.....Наверно предётся саму кнопку разобрать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deadman Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 поздно наверно но вдруг кому нить поможет... аварийка и дворник должны гореть! также чаще всего не горят следующие кнопки: 1. Печка при нажатии должна загораться желтеньким.. (как передняя у вадителя так и задняя) 2. Лампочки на указателе положения АКПП на панели приборов чаще всего не горит "D" 3. Обогрев заднего стекла (внутри кнопка желтым загораться должна) Там где аварийка, задний дворник, печка - лампочки стоят внутри самой кнопки ( в печке их там 2 шт) Покупал в Карсити лампы у Айсы (кажется ее так завут) увеличенной яркости реально намного лучше светят.. там такие маленькие с усиками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Я писал в теме про снятие панели и замену лампочек, спрашивайте в магазинах радиодеталей лампочки подсветки панели автомагнитол. Только 12 вольтовые спрашивайте. В магнитолах бывают ещё 6 вольтовые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Желательно искать не 12-ти вольтовые, а 14-ти - двенадцативольтовые перегорают достаточно быстро... В Москве есть магазинчик Кварц, на улице Буженинова 16, это между Электрозаводской и Преображенкой, http://www.quartz1.ru/ Весной там покупал безцокольные лампочки по 10 рублей, для замены перегоревших в клавишах... Только не увлекайтесь повышенной яркостью (мощностью) - пластмасса подплавляется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA и К13 Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 поздно наверно но вдруг кому нить поможет... аварийка и дворник должны гореть! также чаще всего не горят следующие кнопки: 1. Печка при нажатии должна загораться желтеньким.. (как передняя у вадителя так и задняя) 2. Лампочки на указателе положения АКПП на панели приборов чаще всего не горит "D" 3. Обогрев заднего стекла (внутри кнопка желтым загораться должна) Там где аварийка, задний дворник, печка - лампочки стоят внутри самой кнопки ( в печке их там 2 шт) Покупал в Карсити лампы у Айсы (кажется ее так завут) увеличенной яркости реально намного лучше светят.. там такие маленькие с усиками... а где именно? ряд, контейнер... Рядом с Шахом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Подскажите, где находится лампочка подсветки ближнего света? Подсветка дальнего горит, а ближний, похоже, сгорел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Подскажите, где находится лампочка подсветки ближнего света? Подсветка дальнего горит, а ближний, похоже, сгорел... Ее просто нет, т.е. не существует. Ориентируйся по приборам. А по поводу перегоревших лампочек в кнопках, то я везде вживил светодиоды, в основном зеленые и суперяркие, красные в аварийке и одна в кнопке закрытия задней двери (их там две: открытие и закрытие), теперь, что панель приборов, что кнопки светятся одним преобладающим светом-зеленым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Я тут пару недель назад заморочился то же вопросом-что светиться а что нет. Снял панель, повыковыривал лампочки а там..... Короче такая куча неиспользуемых индикаторов в том числе на включение туманок и т.д. Кстати-все 5 лампочек которые используються для подсветки панели (3 в панели и 2 в кренометре) я заменил на светодиодные-белые, которые не с плоской головкой а с круглой. Прикольно получилось-панель стала ярче намного и приятнее на глаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Ее просто нет, т.е. не существует. Ориентируйся по приборам. Как нет? Это точно? Просто привык, что в камри при включении ближнего загорается лампочка, здесь долго врубиться не мог - включил или нет. Ещё и освещение было такое, что непонятно, изменилась индикация панели или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Здрасти всем!!!))))))) Я вот тоже заморочился в панели свет реставрировать... НА БУЛКЕ!!! ВОТ МОИ ПРОБЛЕМЫ И ДЕЙСТВИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ! Проблемы: 1. Не горели 2 лампы центральной панели проборов (у меня SUPER EXCEED - т.е. имеется табло!) - а именно больше полобины кнопок вокруг экрана не светились. 2. В башне кренометра у меня стоит электронный компас с термометром, который подсвечивАЛся (в прошлом) маленькой (как практически и во всех остальных местах) простите за слово, милипи*дрического размера лампой с цоколем пластиковым (о котором вся суть будет ниже) вкручивающимся в посадочное гнездо ограниченного глубиной свободного места для тела лампы (длинный вариант упирался в стекло, а следовательно нифига тебе ни контакта, ни фиксации - КТО РАЗБИРАЛ ЗНАЕТ) - короче эта хрень тоже перегорАлА (даже после 2-х попыток поставить малыша "советского", результат один). 3. Не горит (ПОКА) лампа L коробки передач на основной приборной панели (буду разбирать расскажу успехи). 4. Батя говорил горела кнопка аварийки (прочитал на форуме - вроме у кого-то тоже горела и потухла, лично я не видел) - так вот вопрос - стоит ли конопатить опять панель центральную чтобы добраться до кнопок и пробовать их (с кнопкой ESC - sport режим подвески) пытаться исправить дабы они сияли??? ТОЖЕ ВОПРОС ПОКА ОТКРЫТЫЙ! Теперь РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ (по некоторым успешно-завершённым мною пунктам): Пункты 1. и 2. - имеют один и тот же тип решения проблемы, а именно; вышеупомянутые пластиковые цоколи ламп (они везде одинаковы, по крайней мере у меня так было) заводского варианта под японские лампы (без попы укороченные и с длинными "усами") необходимо перекроить следующим образом - берёте сверло по диаметру цоколя (я вроде взял на 4 сверло) и высверливаете центр цоколя насквозь, предварительно избавившись от японской лампы (всё равно не найдёте ТАКУЮ ЖЕ). Затем купленную заранее в магазине авто запчастей маленькую лампочку на 12V OSRAM, цена 20 рублей по Москве за штуку (немецкой фирмы для непросвещённых, и лучше сразу штук 6-7 не меньше, потом объясню зачем). А то что выше написал Кулибин (цитата: "Желательно искать не 12-ти вольтовые, а 14-ти - двенадцативольтовые перегорают достаточно быстро... В Москве есть магазинчик Кварц, на улице Буженинова 16, это между Электрозаводской и Преображенкой, http://www.quartz1.ru/ Весной там покупал безцокольные лампочки по 10 рублей, для замены перегоревших в клавишах... Только не увлекайтесь повышенной яркостью (мощностью) - пластмасса подплавляется...") не есть эталон, т.к. что что, а немцы делают хорошие лампы и К ТОМУ ЖЕ, кому лень ехать специально туда и искать безцокольные ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ КАК Я ПИШУ!!!!! КОРОЧЕ - делаете следующее... Купив вышеупомянутую лампочку на 12V (OSRAM) и отогнув короткие усики у попы лапмы в стороны можно будет увидеть что у неё имеется ОЧЕНЬ длинная "задница", которая в принципе нужна только для удобства руки немецкой при устаноски оной в ИХНИЙ (европейский) цоколь. Затем, взяв плоскогубцы (посатижи - кому как приятнее) ТОНКИЕ (я работал с угловыми, т.е. с загнутыми концами) Вы АККУРАТНО И В ПРОСТЫХ ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ (мне чуть после третей лампы осколки стекла в глаз не попали) откусываете уголки лампы с каждой из сторон "усов" контактных, которые не забыть отогнуть(!!!). ТЕПЕРЬ НАФИГ ВСЁ ЭТО НАДО - ОТВЕЧАЮ: В предварительно просверленный насквозь цоколь (РОДНОЙ-японский) загоняете в него лампу очень осторожно, но вместе с тем до упора, пока не вылезет с обратной стороны стеклянный шарик этой "попы" у лампочки. Центр, так называемой "попы", должен остаться целым (при удачном обкусывании), а углы позволят КОРОТКИМ усикам высвободиться на лишние 1,5-2 мм, что позволит при нанизывании на цоколь подогнуть их так, чтобы эти самые хвосты ещё и было куда загибать для контакта с платой (без обкусывания можно, но в пункте 1 тяжело одеваться панель будет, а в пункте 2 вообще не вкрутится цоколь с лампой-потому везде кусал). ТЕПЕРЬ берёте зелёненькую резинку со старой японской малюсенькой лампы и переустанавливаете на новый вариант (если хотите чтобы всё горело прежним зелёным цветом). И ВСЁ!!! Собираем всё обратно... НО (!!!!!) совет - прежде чем крутить всё назад - подключите клемы и ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ РАБОТУ - горит или нет! "Электричество - наука о контактах" - так говорят кулибины в нашем гараже!!!))) Бывает плохой контакт - значит плохо (или просто не в ту сторону) загнули усики у лампы. А 6-7 штук покупать надо, чтобы если чего-то лишнее откусили и в лампу попадает воздух - при первом включении она тупо перегорает и белеет (НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОТКУСИЛИ ЛИШНЕЕ). Пункт 3 и 4 думаю решить чуть попозже И ЗАОДНО ПРОШУ СОВЕТА ЕСЛИ КТО УЖЕ РАЗБИРАЛ!!!: Пока что всё - редактировать эту писанину буду, при решении пункта 3! ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 3. Не горит (ПОКА) лампа L коробки передач на основной приборной панели (буду разбирать расскажу успехи).Тут причина банальна, скорее всего, как с любимой D, которая перегорает чаще всего.Кстати эти лампочки самые нежные. У меня D перегорела, когда ещё 5 лет назад снимали панель. Чисто от тряски при демонтаже. 4. Батя говорил горела кнопка аварийки (прочитал на форуме - вроме у кого-то тоже горела и потухла, лично я не видел) - так вот вопрос - стоит ли конопатить опять панель центральную чтобы добраться до кнопок и пробовать их (с кнопкой ESC - sport режим подвески) пытаться исправить дабы они сияли???Вопрос не очень понятен. Стоит или нет решать только тебе. И аварийка и ESC у меня светятся. Нажатие второй выводит ещё "sport" на центральную панель. Улыбнуло: лампочку на 12V OSRAM, цена 20 рублей по Москве за штуку (немецкой фирмы для непросвещённых).Для непросвещённых: OSRAM это уже давно такая же "Германия", как Kaiser и Xoro. Чистая Турция!Только факты. Дэлика до меня бегала в Японии 7 лет + 5 лет со мной. Рынок сбыта - Япония, страна производства - Япония, руки, производящие сборку - японские. Соответственно лампы произведены явно не в ЕС, Гондурасе или Турции, т.к. против логистики не попрёшь: рынок запчастей всегда географически близок к месту производства, равно как и место производства для минимизации издержек должно быть в непосредственной близости от рынка сбыта - чистая экономика. Так вот, за это время у меня перегорала в панели только одна лампа - D. И по периметру из штатных приборов наружного освещения перегорали только лампы ПТФ, да и то, т.к. они не герметичны, расположены низко к "воде", поэтому больше других испытывают на себе перепады температур и влажность. Всё!!! Больше ничего за эти годы не перегорало!!! Теперь второй автомобиль - новый Nissan NOTE. Сейчас - 2 года от роду. Рынок сбыта - Европа, страна производства - Великобритания, руки, производящие сборку - турецкие. За 1,5 года в автомобиле по кругу перегорели почти все (!!!) лампы приборов наружного освещения (и не у меня одного), включая задние, передние, ПТФ и даже бородавка на фарах головного света, выполняющая функцию габаритов. Внимание, вопрос просвещённым лампы какого производителя, установленные на заводе были каждый раз обнаружены при замене? Правильно! Голимый турецкий "O,срам!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Димка - MONSTER, Еле асилил твой опус... И нифига не понял... У меня например в панели и башне применяются всего 2 типа лампочек. 1. Подсветка. Большие безцокольные лампочки с загнутыми усиками и зелеными презервативами на них. Покупаются легко в магазине... Самое трудное переставить презерватив,т.к. он пригорает к старой лампочке, и его легко порвать при снятии. 2. Индикация. Тоже безцокольные, но маленькие. И тоже легко покупаются в магазине. Бывают двух мощностей (не помню по цифрам) Брал меньшую мощность, как раз по яркости совпадают с родными. Из патронов старые вынимаются тяжело, т.к. лампочки маленькие, а сидят туго (или тоже пригорают) Магазинные вроже бы подлиннее, но встают нормально и никуда не упираются. Про замену лампочек в индикаторе режимов коробки писал в теме про разборку панели. Там как раз те, магнитольные. Кстати про 12 и 14 вольт, это гон продавцов. Они все 12 вольтовые, просто мощность разная Правда не разбирал ещё кнопки, не знаю какие там лампочки. Аварийка у меня тоже не светится, но лень слазать и посмотреть на лампочку... Итог: Не понял что за загруз такой с лампочками... Кусать их, сверлить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Ещё для любителей "О, срам!", чтоб не читать всю тему из моего предыдущего сообщения (хотя тему почитать полезно - там много поучительной информации и достаточная репрезентативность исследуемого вопроса), вот про сроки жизни "немецкого качества": http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=856&st=26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 -=MAXDIE=-, Да - у меня тоже SPORT выводит, только вот ни аварийка ни ESC - кнопки не горят. ЭТО ВООБЩЕ ЛЕЧИТСЯ? А OSRAM рекомендовал ТОЛЬКО потому что у меня работы проводились с этими лампами (чтобы не было непоняток - зачем чего сверлить и кусать надо было!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Roxer, Я не имел ввиду лампы (большие) безцокольные, которые на кренометр и вольтметр выводятся - они вообще ни при чём - я про маленькие, которые ставятся на центр (в башне с термометром) и на панель приборов, которыми кнопки освещаются! ВОТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.