R.B Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Перелопатил книгу, поюзал форум но так и не догнал, мотор у меня с гидриками или нет ? движка G63B карб. 93г.в МКПП Проблема в том что на прогреве иногда чтото постукивает, прогреется всё тихо и спокойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 да сними клапанную крышку и все увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.B Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 да сними клапанную крышку и все увидишь Боюсь что придётся менять прокладку под крышкой. Балансир на этом моторе есть? (разобрать и посмотреть не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 какой объем у 63го? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.B Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 2 литра. карб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 2 литра. карб. у меня G64B - компенсаторы есть, думаю у тебя тоже, если тяпают на холодную не парься-ездий,это некоторые из них травят, у меня тож тяпали, поменял и лучше не стало, видать не повезло с производителем. А ваще советую легионовскую книженку, там про твою движку немало есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.B Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Звук очень неприятный. гидрокомпенсатор менять долго? специнструмент какойнить нужен? Вот легионовскую книжку я и приобрел. запутался совсем. пойду крышку снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Если тяпают несколько сек после пуска то это не криминал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.B Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Стучит пока непрогреется, причём звонко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.B Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Чёто по ходу здесь все на дизелях тусят. по бензину ответа не дождёшся, или они проблем не доставляют ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Особо криминального в стуке гидриков нет, хуже, если они стучат на горячую Чем грозит их стук - толком никто рассказать не может, но все говорят, что "сие есть плохо". У меня такое бывает, когда масло заканчивается в движке )) Подъедает, зараза литру на 5-6 тыкм, зато для меня это уже сигнал - зстучали гидрики на горячую - заканчивается масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.B Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 зстучали гидрики на горячую - заканчивается масло Интересный такой сигнализатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shataylo Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Ничего сложного в замене компенсаторов нет. Но если застучали- меняй, и все. Неисправный компенсатор- плохо для распредвала. Если заклинит- кулачек может пропороть, а если не заклинит то стержень клапана покоцает. Я вчера менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Причин может быть немало - от простого уровня масла до более сложного - состояния маслонасоса, вкладышей, притертости клапанов и т.д. Одна замена компенсаторов может не помочь. Шукай спеца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 На 6G72 когда разбирал то часть гидриков промыл (полоскал в очистителе карбюратора и очестителе впускного коллектора т.е опускал в жидкость отжимал клапан и таким образом минут по 10 мыл, затем оставлял на сутки заполнгеный и промывал на следующий день заново). Половина гидриков была подклинившая. Суть в том что отлажения из масла ложится кольцом в верхней части гидрика и он не может полностью открыться, в результатате стук. У меня на гидриках верхний поясок который не дает ему разобраться был пластмассовый и на 6 штуках он сломался в результате гидрики разабрались им на замену покупал новые. После промывки и замены этих шести проездил 15 тыс. км. звука больше не было. Не знаю насколько точно, но говорят если гидрики клацают может разбить направляйки клапанов я честно говоря думаю, что это ерунда все. Если лить порядочное масло и вовремя менять то гидрики живут очень долго. У меня японец за машиной по ходу следил не очень вот они и подмерли. Сейчас лью синтетику меняю почаще так отложения даже на щупе отмылись. Еще давление масла на них мало влияет. Суть там в том, что масло ему надо когда он на обратном ходу немного приоткрывается, освобождает клапан и хочет чуть-чуть соснуть маслеца, а в основном он находится в запертом состоянии дренаж у гидрика при работе минимален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.B Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Всем спасибо! Гидрики заменили, теперь шуршит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авось Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Подскажите, если кто знает, где за недорого можно найти комплект гидрокомпенсаторов на G64B. Смотрел в екзисте - цены запредельные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авось Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Нашел сам. Вот ссылки может кому пригодится. http://www.motorzona.ru http://www.formotor.ru Там все по двигателям. (Не сочтите за рекламу, просто это кому-нибуть может помочь съэкономить время ... и не только..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Привет Всем! Вопрос: кто-нибуть ставил гидрокомпенсаторы этой фирмы Ajusa 85004400 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 ставил adjusa. менял сам - шуршат уже 3 года. Работа несложна, но требует или ловкости рук или приспособочки - сделать надо скобочки, что бы не попадали когда ставишь. и прокачать в масле, как в книжке написано. Кстати о гидрокомпенсаторах. Если стучат на холодную - значит ему приходит пипец. обычно одному или 2-м. Особенно если долго ездить без масла. Суть в том, что они уже не держат масло. В процессе работы заполняются и нормально работают. Но зазоры в этом случае не нормируются. поэтому клапана не открываются полностью. чем это грозит и как влияет на динамику и расход написано немало. Но, обычно, пока не надоест или совсем не гавкнутся не меняют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 У меня уже и на горячую стучит. Снимал крышку, но так и не определил какой неисправен ... Придётся наверно все менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 хорошая шштука - стетоскоп. Это чем врачи тебя слушают, когда болеешь. Не снимая крышку прикладываешь к разным частям двигателя и слушаешь. Локализация процентов 90. и шумы разные отличаются по характеристикам. я определил, что стучат на 1м и 2м клапана, а поменял все. когда менял, выяснил, что один там, другой там. теперь у меня 6 запасных... б/у шных... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 (изменено) Хорошо, попробую... Может съэкономлю Плохо что у меня их 16 штук. Изменено 24 сентября, 2011 пользователем Серый Bus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Как проверять гидрокомпенсаторы, когда снимешь, что бы определить не исправный, если меняешь не все скопом, написано в книжках. если нету где искать - будет минутка перепечатаю. Только напиши надо или не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Спасибо, книга есть и описано всё дохотчиво, если что в личку отпишусь. Поближе к зиме займусь ремонтом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.