Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перелопатил книгу, поюзал форум но так и не догнал, мотор у меня с гидриками или нет ? движка G63B карб. 93г.в МКПП

Проблема в том что на прогреве иногда чтото постукивает, прогреется всё тихо и спокойно :unsure:

Опубликовано
да сними клапанную крышку и все увидишь

Боюсь что придётся менять прокладку под крышкой.

 

Балансир на этом моторе есть? (разобрать и посмотреть не вариант :-)

Опубликовано
2 литра. карб.

 

 

у меня G64B - компенсаторы есть, думаю у тебя тоже, если тяпают на холодную не парься-ездий,это некоторые из них травят, у меня тож тяпали, поменял и лучше не стало, видать не повезло с производителем. А ваще советую легионовскую книженку, там про твою движку немало есть.

Опубликовано

Звук очень неприятный. гидрокомпенсатор менять долго? специнструмент какойнить нужен?

 

Вот легионовскую книжку я и приобрел. запутался совсем. пойду крышку снимать

Опубликовано

Если тяпают несколько сек после пуска то это не криминал.

Опубликовано

Чёто по ходу здесь все на дизелях тусят. по бензину ответа не дождёшся, или они проблем не доставляют ?

Опубликовано

Особо криминального в стуке гидриков нет, хуже, если они стучат на горячую :) Чем грозит их стук - толком никто рассказать не может, но все говорят, что "сие есть плохо".

У меня такое бывает, когда масло заканчивается в движке :)))

Подъедает, зараза литру на 5-6 тыкм, зато для меня это уже сигнал - зстучали гидрики на горячую - заканчивается масло :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ничего сложного в замене компенсаторов нет. Но если застучали- меняй, и все. Неисправный компенсатор- плохо для распредвала. Если заклинит- кулачек может пропороть, а если не заклинит то стержень клапана покоцает. Я вчера менял.

Опубликовано

Причин может быть немало - от простого уровня масла до более сложного - состояния маслонасоса, вкладышей, притертости клапанов и т.д. Одна замена компенсаторов может не помочь. Шукай спеца.

Опубликовано

На 6G72 когда разбирал то часть гидриков промыл (полоскал в очистителе карбюратора и очестителе впускного коллектора т.е опускал в жидкость отжимал клапан и таким образом минут по 10 мыл, затем оставлял на сутки заполнгеный и промывал на следующий день заново). Половина гидриков была подклинившая. Суть в том что отлажения из масла ложится кольцом в верхней части гидрика и он не может полностью открыться, в результатате стук. У меня на гидриках верхний поясок который не дает ему разобраться был пластмассовый и на 6 штуках он сломался в результате гидрики разабрались им на замену покупал новые. После промывки и замены этих шести проездил 15 тыс. км. звука больше не было. Не знаю насколько точно, но говорят если гидрики клацают может разбить направляйки клапанов я честно говоря думаю, что это ерунда все. Если лить порядочное масло и вовремя менять то гидрики живут очень долго. У меня японец за машиной по ходу следил не очень вот они и подмерли. Сейчас лью синтетику меняю почаще так отложения даже на щупе отмылись.

Еще давление масла на них мало влияет. Суть там в том, что масло ему надо когда он на обратном ходу немного приоткрывается, освобождает клапан и хочет чуть-чуть соснуть маслеца, а в основном он находится в запертом состоянии дренаж у гидрика при работе минимален.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, если кто знает, где за недорого можно найти комплект гидрокомпенсаторов на G64B. Смотрел в екзисте - цены запредельные.

Опубликовано

Нашел сам. Вот ссылки может кому пригодится.

http://www.motorzona.ru

http://www.formotor.ru

Там все по двигателям.

 

(Не сочтите за рекламу, просто это кому-нибуть может помочь съэкономить время ... и не только..)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ставил adjusa.

менял сам - шуршат уже 3 года. Работа несложна, но требует или ловкости рук или приспособочки - сделать надо скобочки, что бы не попадали когда ставишь. и прокачать в масле, как в книжке написано.

Кстати о гидрокомпенсаторах. Если стучат на холодную - значит ему приходит пипец. обычно одному или 2-м. Особенно если долго ездить без масла. Суть в том, что они уже не держат масло. В процессе работы заполняются и нормально работают. Но зазоры в этом случае не нормируются. поэтому клапана не открываются полностью. чем это грозит и как влияет на динамику и расход написано немало. Но, обычно, пока не надоест или совсем не гавкнутся не меняют...

Опубликовано

У меня уже и на горячую стучит. Снимал крышку, но так и не определил какой неисправен :wacko: ... Придётся наверно все менять.

Опубликовано

хорошая шштука - стетоскоп. Это чем врачи тебя слушают, когда болеешь. Не снимая крышку прикладываешь к разным частям двигателя и слушаешь. Локализация процентов 90. и шумы разные отличаются по характеристикам. я определил, что стучат на 1м и 2м клапана, а поменял все. когда менял, выяснил, что один там, другой там. теперь у меня 6 запасных... б/у шных...

Опубликовано (изменено)

Хорошо, попробую... Может съэкономлю :11: Плохо что у меня их 16 штук.

Изменено пользователем Серый Bus
Опубликовано

Как проверять гидрокомпенсаторы, когда снимешь, что бы определить не исправный, если меняешь не все скопом, написано в книжках. если нету где искать - будет минутка перепечатаю. Только напиши надо или не надо.

Опубликовано

Спасибо, книга есть и описано всё дохотчиво, если что в личку отпишусь. Поближе к зиме займусь ремонтом...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...