Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть почти комплект (надо проверить все) живых компенсаторов на 4G64, ну и наверное на ему подобные. Так что ежели надо пишите, договоримся

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Теоретически да. Клапана открываются не полностью, значит надо на педаль давить больше, чем давил, значит больше расход будет. Об этом не мало писал журнал За рулем в года, когда все жигули ремонтировали сами. Если порыться в инете с темой регулировка зазоров, немало интересного найдешь.

Учти, что ещё и холодает сейчас, расход начинает увеличиваться - печка и так далее...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Возник вопрос. Из чего кто делал скобочки для фиксации гидрокомпенсаторов в коромыслах?

Опубликовано

У меня в этом году (при минусе ниже -15 ) на старте только после ночной стоянки начали стучать гидрики (возможно один) секунды 3, раньше такого не было... Причем временами- то стучит, то нет. Видимо маслецо за ночь утекает совсем с гидрика или теряет свои свойства при низких температурах....

Масло как обычно- 10W60 кастрол.

Опубликовано

У меня такое было поначалу, а сейчас такой стук стоит, что я ездить даже перестал :16: . Никак руки не дойдут...

Опубликовано

У гидриков накрывается клапан. потихоньку так, незаметно. но если начали стучать - продолжительность будет увеличиваться. Лучше менять.

Менял без всяких скобок. Оно конечно лучше и удобнее со скобками. но какое-то время он держится на вязкости масла. причем выскакивает сам или не выковырять ни как. Чисто на трении сидят. Приподнял блок с коромыслами - отковырял, поставил новый, опустил блок. Потом другую сторону. Но у меня их 8 по 4 с каждой стороны. то есть только ловкие ручки ....

В принципе там не надо большого усилия, любая полоска из жести, которая держит форму, не обязательно пружинная. Можно даже из скрепки крючок сделать, но под гидрик надо сделать колечко милимметров 5 в диаметре, чтобы не соскакивал. и по факту загибать на рокер. Я бы так сделал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот надыбал номер на украинском форуме. Там народ ставит, говорят лучше мицу, т.к. в оригинальных какой-то дефект есть. Да и отверстия в хюндаевских больше в диаметре. 24610-32824 Хюндай. Кто-нибуть ставил такие гидрики?

 

В экзисте 250р.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Друзья, кто нибудь пробовал ставить на булку с 6g72 гидрики Ajusa 85004400? Они вроде на Exist-е проходят как аналог?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

@Чукча,

Только сейчас заметил пост, тоже на таких уже 2 месяца катаюсь. Всё норм... Мастер знакомый за тыщу поставил за пол дня и сами гидрики в два раза дешевле оригинала)))

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
Убил бы того кента, кто умыкнул книжку, когда она нужна...

найти надо ещё его...

 

СПАСИБО! :-) операцию понял, только приспособы нету с грузиком которая... знать бы плечи рычага (ось-давилка, ось-указатель, ось-груз) и вес груза, тогда повторить его нопроблем, а так... как я понял оно должно меееедленно спускать солярку. попробуем

Опубликовано

polkan Всё правильно. Основное - это медленно-медленно. Ну, а приборчик... Забей. Не космический корабь. Гидрики - штука тупая. Или - или.

Опубликовано

в эту же тему малость оффтопа (но связанного)

 

при снятии коллектора (верхнего) один болт пришёл вместе с резьбой от нижнего коллектора... вот теперь как буридан сижу: или нарезать резьбу и другой болт крепостью не менее 7 искать (тяжко найти), или купить две прокладки нижнего коолектора за полрубля, но тут есть опасность, что какой нить болт придет с резьбой от башки, а бошки у мене кипевшие в запасе... :-) поможите найти болт м10х1.25 крепостью не менее 7 на екзисте... цену гляну

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Принимайте - я тоже гидрики поменял, в принципе ничего сложного распредвал ослабил примерно на сантиметр все болты выкрутил и две гайки открутил (может у кого просто болты) дальше за колено крутил и менял по одному. коромыло вверх поднимается гидрик выпадывает новый на его место и коромысло прижимаю - никаких скребок не использовал. Правда когда затягивал на одной шпильке гайкой резьбу срезал она посередине решил так оставить без гайки думаю ничего страшного при следующем ремонте шпильку поменяю.

Из 8ми 6ть как вкопанные 2 легко давятся, плюс где-то половина расхлябанные все шатаются.

 

Единственное протупил когда менял в новые гидрики масло не заливал. Но оно же туда всё равно попадёт? Старые были в масле.

В принципе работать стала тише характерный стук почти ушёл добавился шелест, но и ещё стучит.

Я прокачал их как в книжке написано плавно до 3000 в течении 30 секунд и также плавно обратно раз пять ну вроде получше стала, но всё-равно не идеал.

 

Напишите через сколько ждать их нормальной работы и вообще она будет или разбирать опять и заливать в них масло?

Опубликовано

Задолбался ждать чуда - залил присадку Ликви моли для гидрокомпенсаторов, скорее всего у меня масленные каналы забиты - посмотрю поможет нет.

Опубликовано

Почитал отзывы - многим помогает, кому-то не помогает, отзывов типа всё пропало не было - так что решил попробовать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...