solodim Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Есть почти комплект (надо проверить все) живых компенсаторов на 4G64, ну и наверное на ему подобные. Так что ежели надо пишите, договоримся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Может ли из-за стука гидриков увеличиться расход топлива (15-18л на сотню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Теоретически да. Клапана открываются не полностью, значит надо на педаль давить больше, чем давил, значит больше расход будет. Об этом не мало писал журнал За рулем в года, когда все жигули ремонтировали сами. Если порыться в инете с темой регулировка зазоров, немало интересного найдешь. Учти, что ещё и холодает сейчас, расход начинает увеличиваться - печка и так далее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Возник вопрос. Из чего кто делал скобочки для фиксации гидрокомпенсаторов в коромыслах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня в этом году (при минусе ниже -15 ) на старте только после ночной стоянки начали стучать гидрики (возможно один) секунды 3, раньше такого не было... Причем временами- то стучит, то нет. Видимо маслецо за ночь утекает совсем с гидрика или теряет свои свойства при низких температурах.... Масло как обычно- 10W60 кастрол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня такое было поначалу, а сейчас такой стук стоит, что я ездить даже перестал . Никак руки не дойдут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 У гидриков накрывается клапан. потихоньку так, незаметно. но если начали стучать - продолжительность будет увеличиваться. Лучше менять. Менял без всяких скобок. Оно конечно лучше и удобнее со скобками. но какое-то время он держится на вязкости масла. причем выскакивает сам или не выковырять ни как. Чисто на трении сидят. Приподнял блок с коромыслами - отковырял, поставил новый, опустил блок. Потом другую сторону. Но у меня их 8 по 4 с каждой стороны. то есть только ловкие ручки .... В принципе там не надо большого усилия, любая полоска из жести, которая держит форму, не обязательно пружинная. Можно даже из скрепки крючок сделать, но под гидрик надо сделать колечко милимметров 5 в диаметре, чтобы не соскакивал. и по факту загибать на рокер. Я бы так сделал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Вот надыбал номер на украинском форуме. Там народ ставит, говорят лучше мицу, т.к. в оригинальных какой-то дефект есть. Да и отверстия в хюндаевских больше в диаметре. 24610-32824 Хюндай. Кто-нибуть ставил такие гидрики? В экзисте 250р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чукча Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Друзья, кто нибудь пробовал ставить на булку с 6g72 гидрики Ajusa 85004400? Они вроде на Exist-е проходят как аналог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чукча Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Сам спросил - сам отвечаю. Поставил себе эти гидрики - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Сам делал,сколько по времени ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 @Чукча, Только сейчас заметил пост, тоже на таких уже 2 месяца катаюсь. Всё норм... Мастер знакомый за тыщу поставил за пол дня и сами гидрики в два раза дешевле оригинала))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 а как проверить гидрокомпенсаторы на исправность? они сняты, потому в работе не проверить уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Убил бы того кента, кто умыкнул книжку, когда она нужна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Убил бы того кента, кто умыкнул книжку, когда она нужна... найти надо ещё его... СПАСИБО! операцию понял, только приспособы нету с грузиком которая... знать бы плечи рычага (ось-давилка, ось-указатель, ось-груз) и вес груза, тогда повторить его нопроблем, а так... как я понял оно должно меееедленно спускать солярку. попробуем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 polkan Всё правильно. Основное - это медленно-медленно. Ну, а приборчик... Забей. Не космический корабь. Гидрики - штука тупая. Или - или. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 в эту же тему малость оффтопа (но связанного) при снятии коллектора (верхнего) один болт пришёл вместе с резьбой от нижнего коллектора... вот теперь как буридан сижу: или нарезать резьбу и другой болт крепостью не менее 7 искать (тяжко найти), или купить две прокладки нижнего коолектора за полрубля, но тут есть опасность, что какой нить болт придет с резьбой от башки, а бошки у мене кипевшие в запасе... поможите найти болт м10х1.25 крепостью не менее 7 на екзисте... цену гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Всем привет! Принимайте - я тоже гидрики поменял, в принципе ничего сложного распредвал ослабил примерно на сантиметр все болты выкрутил и две гайки открутил (может у кого просто болты) дальше за колено крутил и менял по одному. коромыло вверх поднимается гидрик выпадывает новый на его место и коромысло прижимаю - никаких скребок не использовал. Правда когда затягивал на одной шпильке гайкой резьбу срезал она посередине решил так оставить без гайки думаю ничего страшного при следующем ремонте шпильку поменяю. Из 8ми 6ть как вкопанные 2 легко давятся, плюс где-то половина расхлябанные все шатаются. Единственное протупил когда менял в новые гидрики масло не заливал. Но оно же туда всё равно попадёт? Старые были в масле. В принципе работать стала тише характерный стук почти ушёл добавился шелест, но и ещё стучит. Я прокачал их как в книжке написано плавно до 3000 в течении 30 секунд и также плавно обратно раз пять ну вроде получше стала, но всё-равно не идеал. Напишите через сколько ждать их нормальной работы и вообще она будет или разбирать опять и заливать в них масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Задолбался ждать чуда - залил присадку Ликви моли для гидрокомпенсаторов, скорее всего у меня масленные каналы забиты - посмотрю поможет нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 В основной своей массе, присадки есть зло для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Почитал отзывы - многим помогает, кому-то не помогает, отзывов типа всё пропало не было - так что решил попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.