Перейти к содержанию

Двигатель 3 секунды визжит с холодного запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем! С момента покупки авто при холодном запуске двигатель визжит секунды три, затем визжащий звук пропадает. На горячую заводится нормально, без визга. Сегодня пытался разобраться, от чего конкретно звук. Заметил, что при ослаблении ремня генератора, визг при запуске более продолжительный. При натягивании- уменьшается до какого-то предела, но потом остается и дополнительное натягивание на звук не влияет. У меня подозрение на издыхающие подшипники генератора, но вот почему визг пропадает через 3 сек.?, т.е. визг только в момент запуска. У кого было что подобное и как это лечиться?

Опубликовано

Такое было после того как порвался 1 ремень генератора и машинка работала только на одном. Как только заменили оба ремня всё стало тихо. Так что скорее всего у тебя износились ремни.

Опубликовано

Насколько я помню на 4G64 прямо на генератор идёт один ремень. Второй идёт через ГУР. У меня ремни новые, но тоже бывает визжит, хотя и не всегда. Я так подозреваю, что это просто конденсат выпадает на шкиве и всё. При старте его ремнём тирануло и он испаряется (в этот момент и визжит). Как шкив высох, свист пропадает. Короче я не парюсь, хотя может быть и зря.

Опубликовано

Ага, так и есть. Особо заметно при сырой погоде и после форсирования водных преград.

Лечится (на какое-то время) обрызгиванием ВД40 шкива.

Опубликовано
Насколько я помню на 4G64 прямо на генератор идёт один ремень. Второй идёт через ГУР. У меня ремни новые, но тоже бывает визжит, хотя и не всегда. Я так подозреваю, что это просто конденсат выпадает на шкиве и всё. При старте его ремнём тирануло и он испаряется (в этот момент и визжит). Как шкив высох, свист пропадает. Короче я не парюсь, хотя может быть и зря.

Интересная идейка про конденсат. Никогда не слышал ничего подобного. Но ВД-шку попробую.

Опубликовано
Интересная идейка про конденсат. Никогда не слышал ничего подобного. Но ВД-шку попробую.

 

Всё в нашей жизни когда-то происходит впервые ;) .

Может не совсем правильно подобрал словцо "конденсат", но вообщем имелась в виду какая-то жижа на шкиве (точнее между шкивом и ремнём).

Опубликовано
Ага, так и есть. Особо заметно при сырой погоде и после форсирования водных преград.

Лечится (на какое-то время) обрызгиванием ВД40 шкива.

Утром, перед запуском, обрызгал шкив генератора ВД-шкой. Визжать стало как недорезанная свинья и гораздо больше по времени. Попробую поменять ремень. А может у меня шкив генератора износился?

Опубликовано

Конденсат можно спреем для сушки вв-проводов удалить,а для ремней есть силиконовый спрей!

Опубликовано

Не хочу огорчать, но у комрада скорей всего ремни гамно. Было похожее-купил ремень в магазине, поставил, пищал как сволочь после запуска мотора, даже горячий заглшишь и тут же заведешь пищит. Причем сильне натянешь-меньше пишит, на лампочки на приборке моргают. Поливал кондиционером для ремней, помогало, но не на долго. Так ездил 3 месяца.

Короче плюнул на все и купил новый, когда менял обратил внимание что этот стерся в хлам, будто бегал долго. Поставил новый-2 месяца не жалуюсь.

 

Если ремень новый попробуй его натереть СМОЛОЙ или КАНИФОЛЬЮ.

Удачи!

Опубликовано
Утром, перед запуском, обрызгал шкив генератора ВД-шкой. Визжать стало как недорезанная свинья и гораздо больше по времени. Попробую поменять ремень. А может у меня шкив генератора износился?

Может и ремень, но технология немного не та ;)

ВДшкой обильно нужно залить шкив не перед стартом, а перед стоянкой.

Не знаю, что именно происходит, но при следующем утреннем запуске слышен короткий визг, потом с пару месяцев тишина (даже в дождь), потом снова...

Ремень, кстати, я себе менял - свистит так же, как и старый.

Опубликовано

Judge, Ну вэдеха судя по всему просто разедает резину она суть есть размягчается и не свистит! Потом она обратно дубеет а возможно просто стирается слой смазки и опять свистит...

 

Кароче не выход это! Менять надо ремень и (или) подтягивать..

Опубликовано

Вообще-то про конденсат как-то сомнительно,про WD-40 тоже! Вместо оригинала приводные ремни пользую GATES! А ОТ СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РЕМНЕЙ-ТОЛЬКО ПОЛЬЗА,НО ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ,КОГДА УЖЕ РЕМЕНЬ ЗАДУБЕЛ-ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ!

Опубликовано

А чего сомневаться? Попробуй проедь по ручью так, чтобы вода гарантировано попала на ремни - услышишь тот самый "визг свиньи".

И после этого день-два будет визжать. Ремни тож пользую GATES, WDшка помогает (и не одному мне и не только на делике).

Есть еще вытеснители влаги, всякая силиконовая хрень в баллонах. Просто под рукой ее нет, поэтому пользую то, что имею :)

Опубликовано

Поменять ремень пока нет времени, но сегодня сверху и снизу (из ямы) осмотрел ремень генератора- с виду как новенький, трещин и следов износа нет, разве что и в самом деле задубел....

Опубликовано
А чего сомневаться? Попробуй проедь по ручью так, чтобы вода гарантировано попала на ремни - услышишь тот самый "визг свиньи".

И после этого день-два будет визжать. Ремни тож пользую GATES, WDшка помогает (и не одному мне и не только на делике).

Есть еще вытеснители влаги, всякая силиконовая хрень в баллонах. Просто под рукой ее нет, поэтому пользую то, что имею :)

У меня не наблюдалось пока даже после брода,каждую неделю в деревню через реку до 0.5 м.ездил-хоть-бы хны! А возможно шкив изношен и стандартный ремень не лежит как надо!?

Опубликовано

А исчо ребяты гляньте ка ШКИВ коленвала. Ибо он сцуко из двух половин и на резине сидит! так вот када ему пипец он тожа посвистыват..

Опубликовано
А исчо ребяты гляньте ка ШКИВ коленвала. Ибо он сцуко из двух половин и на резине сидит! так вот када ему пипец он тожа посвистыват..

Недавно менял все ремни- никакой резины в р-не ШКИВА коленвала замечено небыло :blush:

Опубликовано
Недавно менял все ремни- никакой резины в р-не ШКИВА коленвала замечено небыло :blush:

 

Просто так ее не увидеш там тонкая полоска резину милиметра 2-3 между двумя частями шкива коленвала. Пока вкив в руки не возьмеш ни чего ни увидеш.

Опубликовано
Поменять ремень пока нет времени, но сегодня сверху и снизу (из ямы) осмотрел ремень генератора- с виду как новенький, трещин и следов износа нет, разве что и в самом деле задубел....

Сегодня поменял ремень генератора.Ремень поставил какой-то непонятной фирмы, но с виду вроде ничего.Звук-визг при запуске стал намного меньше. На старом ремне(стоял фирменный Мицу), на внутренней стороне , заметил много какиих-то блестящих маленьких точек, диаметром примерно от 0,5 до 1,5мм. При более внимательном рассмотрении окозалось, что это маленькие камушки, вдавленные в ремень и с другой стороны отшлифованные шкивами.Похоже, этими камушками подпортило шкив генератора и поэтому визг при запуске еще остался. Надо где-то искать хороший шкив.....

Опубликовано

Серёга!!! Быстро смотри приводной шкив на движке. Он состоит из 2 частей-ручья и основыния, скрепленных меж собой через резину. Она от времени трескается и ручей крутиться вне зависимости от к/вала. Если иак то про технологию ремонта расскажу потом. У меня такое было, тож долго мучался, и генератор разбарал и т.д.

Опубликовано
Серёга!!! Быстро смотри приводной шкив на движке. Он состоит из 2 частей-ручья и основыния, скрепленных меж собой через резину. Она от времени трескается и ручей крутиться вне зависимости от к/вала. Если иак то про технологию ремонта расскажу потом. У меня такое было, тож долго мучался, и генератор разбарал и т.д.

Саша ! Спасибо за звонок, осмотрел сегодня приводной шкив и даже ключом на 24 за шкив генератора прокрутил движок- пробуксовывает как-раз ремень на шкиве генератора. Кстати, сегодня утром, при запуске двигателя, визг стоял почему-то дольше, чем со старым ремнем.Натяг ремня вроде нормальный- большим пальцем, между шкивом генератора и помпы, прожимается примерно на сантиметр при усилии киллограм 10-15. Похоже я купил дерьмовый ремень :devil:

Опубликовано
Недавно менял все ремни- никакой резины в р-не ШКИВА коленвала замечено небыло :blush:

Ну это от невнимательности :lol:

 

Если щкив всётаки цел . Тоесть цела резинка! И вижит имеено шкив гены, к томуже как ты пишешь там камушки, абразив тоесть! Можно предположить что шкив гены протёрло и ремень не садится плотно в шкив потому и проскальзывает! Но чото я в это не верю! Это сколь туда надо было песку насыпать чтобы шкиф съело!

Опубликовано
Серёга!!! Быстро смотри приводной шкив на движке. Он состоит из 2 частей-ручья и основыния, скрепленных меж собой через резину. Она от времени трескается и ручей крутиться вне зависимости от к/вала. Если иак то про технологию ремонта расскажу потом. У меня такое было, тож долго мучался, и генератор разбарал и т.д.
Поделись опытом. У меня тоже шкив провернуло. Сегодня снял его. Хочу отдать токарю. Думаю, если выточить бронзовую проставу и посадить эти две половинки "на горячую", никуда он родимый больше не денется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...