Serdj Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Здравствуйте всем! С момента покупки авто при холодном запуске двигатель визжит секунды три, затем визжащий звук пропадает. На горячую заводится нормально, без визга. Сегодня пытался разобраться, от чего конкретно звук. Заметил, что при ослаблении ремня генератора, визг при запуске более продолжительный. При натягивании- уменьшается до какого-то предела, но потом остается и дополнительное натягивание на звук не влияет. У меня подозрение на издыхающие подшипники генератора, но вот почему визг пропадает через 3 сек.?, т.е. визг только в момент запуска. У кого было что подобное и как это лечиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Такое было после того как порвался 1 ремень генератора и машинка работала только на одном. Как только заменили оба ремня всё стало тихо. Так что скорее всего у тебя износились ремни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Насколько я помню на 4G64 прямо на генератор идёт один ремень. Второй идёт через ГУР. У меня ремни новые, но тоже бывает визжит, хотя и не всегда. Я так подозреваю, что это просто конденсат выпадает на шкиве и всё. При старте его ремнём тирануло и он испаряется (в этот момент и визжит). Как шкив высох, свист пропадает. Короче я не парюсь, хотя может быть и зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Ага, так и есть. Особо заметно при сырой погоде и после форсирования водных преград. Лечится (на какое-то время) обрызгиванием ВД40 шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Насколько я помню на 4G64 прямо на генератор идёт один ремень. Второй идёт через ГУР. У меня ремни новые, но тоже бывает визжит, хотя и не всегда. Я так подозреваю, что это просто конденсат выпадает на шкиве и всё. При старте его ремнём тирануло и он испаряется (в этот момент и визжит). Как шкив высох, свист пропадает. Короче я не парюсь, хотя может быть и зря. Интересная идейка про конденсат. Никогда не слышал ничего подобного. Но ВД-шку попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Интересная идейка про конденсат. Никогда не слышал ничего подобного. Но ВД-шку попробую. Всё в нашей жизни когда-то происходит впервые . Может не совсем правильно подобрал словцо "конденсат", но вообщем имелась в виду какая-то жижа на шкиве (точнее между шкивом и ремнём). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 5 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Ага, так и есть. Особо заметно при сырой погоде и после форсирования водных преград.Лечится (на какое-то время) обрызгиванием ВД40 шкива. Утром, перед запуском, обрызгал шкив генератора ВД-шкой. Визжать стало как недорезанная свинья и гораздо больше по времени. Попробую поменять ремень. А может у меня шкив генератора износился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Конденсат можно спреем для сушки вв-проводов удалить,а для ремней есть силиконовый спрей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Не хочу огорчать, но у комрада скорей всего ремни гамно. Было похожее-купил ремень в магазине, поставил, пищал как сволочь после запуска мотора, даже горячий заглшишь и тут же заведешь пищит. Причем сильне натянешь-меньше пишит, на лампочки на приборке моргают. Поливал кондиционером для ремней, помогало, но не на долго. Так ездил 3 месяца. Короче плюнул на все и купил новый, когда менял обратил внимание что этот стерся в хлам, будто бегал долго. Поставил новый-2 месяца не жалуюсь. Если ремень новый попробуй его натереть СМОЛОЙ или КАНИФОЛЬЮ. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Утром, перед запуском, обрызгал шкив генератора ВД-шкой. Визжать стало как недорезанная свинья и гораздо больше по времени. Попробую поменять ремень. А может у меня шкив генератора износился? Может и ремень, но технология немного не та ВДшкой обильно нужно залить шкив не перед стартом, а перед стоянкой. Не знаю, что именно происходит, но при следующем утреннем запуске слышен короткий визг, потом с пару месяцев тишина (даже в дождь), потом снова... Ремень, кстати, я себе менял - свистит так же, как и старый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Judge, Ну вэдеха судя по всему просто разедает резину она суть есть размягчается и не свистит! Потом она обратно дубеет а возможно просто стирается слой смазки и опять свистит... Кароче не выход это! Менять надо ремень и (или) подтягивать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Вообще-то про конденсат как-то сомнительно,про WD-40 тоже! Вместо оригинала приводные ремни пользую GATES! А ОТ СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РЕМНЕЙ-ТОЛЬКО ПОЛЬЗА,НО ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ,КОГДА УЖЕ РЕМЕНЬ ЗАДУБЕЛ-ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 А чего сомневаться? Попробуй проедь по ручью так, чтобы вода гарантировано попала на ремни - услышишь тот самый "визг свиньи". И после этого день-два будет визжать. Ремни тож пользую GATES, WDшка помогает (и не одному мне и не только на делике). Есть еще вытеснители влаги, всякая силиконовая хрень в баллонах. Просто под рукой ее нет, поэтому пользую то, что имею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Поменять ремень пока нет времени, но сегодня сверху и снизу (из ямы) осмотрел ремень генератора- с виду как новенький, трещин и следов износа нет, разве что и в самом деле задубел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 А чего сомневаться? Попробуй проедь по ручью так, чтобы вода гарантировано попала на ремни - услышишь тот самый "визг свиньи".И после этого день-два будет визжать. Ремни тож пользую GATES, WDшка помогает (и не одному мне и не только на делике). Есть еще вытеснители влаги, всякая силиконовая хрень в баллонах. Просто под рукой ее нет, поэтому пользую то, что имею У меня не наблюдалось пока даже после брода,каждую неделю в деревню через реку до 0.5 м.ездил-хоть-бы хны! А возможно шкив изношен и стандартный ремень не лежит как надо!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Judge Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Ну тоже вполне возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 А исчо ребяты гляньте ка ШКИВ коленвала. Ибо он сцуко из двух половин и на резине сидит! так вот када ему пипец он тожа посвистыват.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 А исчо ребяты гляньте ка ШКИВ коленвала. Ибо он сцуко из двух половин и на резине сидит! так вот када ему пипец он тожа посвистыват.. Недавно менял все ремни- никакой резины в р-не ШКИВА коленвала замечено небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Недавно менял все ремни- никакой резины в р-не ШКИВА коленвала замечено небыло Просто так ее не увидеш там тонкая полоска резину милиметра 2-3 между двумя частями шкива коленвала. Пока вкив в руки не возьмеш ни чего ни увидеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Поменять ремень пока нет времени, но сегодня сверху и снизу (из ямы) осмотрел ремень генератора- с виду как новенький, трещин и следов износа нет, разве что и в самом деле задубел.... Сегодня поменял ремень генератора.Ремень поставил какой-то непонятной фирмы, но с виду вроде ничего.Звук-визг при запуске стал намного меньше. На старом ремне(стоял фирменный Мицу), на внутренней стороне , заметил много какиих-то блестящих маленьких точек, диаметром примерно от 0,5 до 1,5мм. При более внимательном рассмотрении окозалось, что это маленькие камушки, вдавленные в ремень и с другой стороны отшлифованные шкивами.Похоже, этими камушками подпортило шкив генератора и поэтому визг при запуске еще остался. Надо где-то искать хороший шкив..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Серёга!!! Быстро смотри приводной шкив на движке. Он состоит из 2 частей-ручья и основыния, скрепленных меж собой через резину. Она от времени трескается и ручей крутиться вне зависимости от к/вала. Если иак то про технологию ремонта расскажу потом. У меня такое было, тож долго мучался, и генератор разбарал и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Серёга!!! Быстро смотри приводной шкив на движке. Он состоит из 2 частей-ручья и основыния, скрепленных меж собой через резину. Она от времени трескается и ручей крутиться вне зависимости от к/вала. Если иак то про технологию ремонта расскажу потом. У меня такое было, тож долго мучался, и генератор разбарал и т.д. Саша ! Спасибо за звонок, осмотрел сегодня приводной шкив и даже ключом на 24 за шкив генератора прокрутил движок- пробуксовывает как-раз ремень на шкиве генератора. Кстати, сегодня утром, при запуске двигателя, визг стоял почему-то дольше, чем со старым ремнем.Натяг ремня вроде нормальный- большим пальцем, между шкивом генератора и помпы, прожимается примерно на сантиметр при усилии киллограм 10-15. Похоже я купил дерьмовый ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Недавно менял все ремни- никакой резины в р-не ШКИВА коленвала замечено небыло Ну это от невнимательности Если щкив всётаки цел . Тоесть цела резинка! И вижит имеено шкив гены, к томуже как ты пишешь там камушки, абразив тоесть! Можно предположить что шкив гены протёрло и ремень не садится плотно в шкив потому и проскальзывает! Но чото я в это не верю! Это сколь туда надо было песку насыпать чтобы шкиф съело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Ну это от времени можеть быть. У меня на пассате ваще шкив пополам разорвало, он не толще лезвия был!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Серёга!!! Быстро смотри приводной шкив на движке. Он состоит из 2 частей-ручья и основыния, скрепленных меж собой через резину. Она от времени трескается и ручей крутиться вне зависимости от к/вала. Если иак то про технологию ремонта расскажу потом. У меня такое было, тож долго мучался, и генератор разбарал и т.д.Поделись опытом. У меня тоже шкив провернуло. Сегодня снял его. Хочу отдать токарю. Думаю, если выточить бронзовую проставу и посадить эти две половинки "на горячую", никуда он родимый больше не денется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.