slake@altai Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Был у меня подобный прикол на старом двигателе 4д56. У меня только металлический скрежет. я пол лобовины поменял что бы его победить. Помпу поменял, не проходит. Зашёл друг на "огонёк", разговорились с ним. Что говорит снимаешь когда свист-скрежет пропадает? Я ему - ремень генератора, он у меня новый. Говорит выкинь его, и купи новый, другой фирмы. Так и сделал, свист-скрежет прошёл. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 После работы примерно пять минут, заглуши двигатель и потрогай ремни рукой. Если они горячие, то скорее всего шкивы стоят не соосно. Возможно и генератор стоит криво. У него часто нижнее ухо разбивает. И он становится криво. Возьми железную линейку. Приложи к торцевым поверхностям шкивов. И сам все увидишь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 У меня на 4д56 мой второй генератор стоял криво. Ни когда не было свиста, только ремни жрал. Чуть проглядел как ремень "пушиться" начал, и нет ремня После того как мне надоело ремни менять, я его выставил ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Л. Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Спасибо всем отписавшимся! Как доберусь до гаража, буду ещё раз всё внимательно смотреть и проверять. Получается, что варианты такие: помпа (попробовать поменять), ровно ли стоит генератор и замена ремней ещё раз. По результату отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.